Игры
Олег Камалов
5861

Game Informer опубликовал 24 минуты геймплея Diablo IV Материал редакции

Весь ролик посвящён классу «Варвар».

В закладки

В ролике можно увидеть исследование открытого мира, зачистку подземелий, немного диалогов и очень, очень много сражений с монстрами. Во время игры журналисты также объединились с другими игроками и коллективно устроили геноцид нежити.

Сотрудники Game Informer сообщили, что в течение недели на YouTube-канале издания появятся аналогичные ролики с геймплеем мага и друида.

Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019. Точную дату выхода игры не сообщили, но придётся подождать — по словам сотрудников Blizzard, делать её будут долго даже по меркам компании.

5 ноября геймдизайнер оригинальной Diablo Дэвид Бревик публично похвалил Blizzard за выбранный визуальный стиль и игровой процесс. По его словам, игра выглядит круто.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo"], "comments": 214, "likes": 69, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 11:10:38 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79833, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79833\/get","add":"\/comments\/79833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Пока выглядит точно как D3 с графикой от PoE. Пока восхищения не вызывает, в отличие от первого геймплейного ролика D3. Ну и очень уж серая однотипная картинка, все на одно лицо, что пещера, что деревня, что локация.

Ответить
4

От ПоЕ еще взяли то, кто персонаж выглядит крупнее на экране, что не радует имхо. В Д3  меньше был перс.

Ответить
35

Какое нахуй пое. Вы вообще играли в д1 и д2 ?

Ответить
2

дистанция камеры зависит от происходящего на экране
на открытых пространствах дальше, чем в узких коридорах данжей
около ворлд боссов камера еще дальше отдаляется

Ответить
1

Ну я, в основном, в D3 на консоли играю, там тоже ближе план, поэтому не особо разницу заметил.

Ответить
–7

лучше бы ветку развития от PoE взяли

Ответить
30

Это вкусовщина, мне, наоборот, ветка PoE кажется перегруженной и ввергающей в ступор любого, кто видит ее в первый раз. Мне больше нравится что-то более лаконичное и ясное в стиле D2 или классического WoW.

Ответить
8

А я даже больше скажу - вот смысл этих всех деревьев в ARPG? Всё равно изначально ты делаешь выбор непонятно из чего - просто полагаясь на неполноценное текстовое описание, потом тебе надо бы попробовать все умения (нужен сброс умений), чтобы составить о них мнение. Потом надо хотя бы ещё раз сбросить и распределить умения более-менее осмысленно уже. А для поиска и построения какого-то эффективного билда, сброс может потребоваться много раз. Вот и зачем это всё? Лучше бы оставили как в D3, а ощущение прогресса от раскидывания очков вручную как-то по-другому компенсировали.

Ответить
6

 Всё равно изначально ты делаешь выбор непонятно из чего - просто полагаясь на неполноценное текстовое описание, потом тебе надо бы попробовать все умения (нужен сброс умений), чтобы составить о них мнение. Потом надо хотя бы ещё раз сбросить и распределить умения более-менее осмысленно уже. А для поиска и построения какого-то эффективного билда, сброс может потребоваться много раз. Вот и зачем это всё?

Это называется "играть в игру", Маугли.

Когда ты сам методом проб и ошибок исследуешь механики, погружаешься в процесс, может, даже с друзьями обсуждаешь билды, решаешь, как и во что кого качать.

Я даже хз, как миллениалы пережили бы тот шок из 2002 года, когда вкачиваешь варвару сворд мастери, а потом узнаешь, что в иммортал кинге двуручный молот.

Это эмоции, это хардкор, по лезвию ножа ходили. 

Ответить
9

шок из 2002 года, когда вкачиваешь варвару сворд мастери, а потом узнаешь, что в иммортал кинге двуручный молот.

Спасибо, но мне уже не 15 лет, чтобы потратить на игру 20-30 часов, чтобы потом соснуть с прокачкой.

Ответить
6

Трудности - для молодых! Пожилые выбирают фейсролл и игру по гайдикам, чтоб не дай бог интерес хоть какой-то появился. 

Ответить
–2

Система Д3 нормальная и без игры по гайдикам.

Ответить
2

Разумеется, её для хлебушков же делали, для тех, кто ссыт неправильно прокачаться и потом не нагибать.

Ответить
4

Ты обоснование почему через 30 часов игры можешь всосать из-за неправильной прокачки можешь вообще написать или нет? Что за херню ты несешь.
Прямо сейчас играю в Д3 за Некроманта и это заебись, что ты за 2 минуты можешь пересобрать билд и играть по другому.

Ответить
0

Что значит "всосать"? Ты поиграл 30 часов, тебе было интересно, а потом уже нагибаешь и всё? Интересные тридцать часов, которые играл сам, а не по чужим подсказкам отменились что ли?
Что за чушь ты несешь?
Может и кино стоит в чужом пересказе употреблять?
Это был лично твой игровой опыт, ты сам принимал решение, сам делал ошибки, тебе самому было интересно попробовать. Не получилось? Ну бывает. 
Есть даже жанр такой, рогалик, где каждый поворот не туда может смертельным оказаться.

Ответить
1

Ты опять херню несешь. Почему система распеределения навыков из Д3 - это не есть гуд? Обоснуй. Потому что не можешь через 30 часов сбугуртнуть, что неправильно качался? Охуенный игровой экспириенс, ага.

Ответить
6

 распеределения навыков из Д3

Там нет распределения, ты просто играешь Х часов, тебе игра даёт все умения. А если пару квестов выполнить, то еще и сэт даст классовый для нагиба.
Один некр 60 уровня ничем не отличается от другого 60 уровня. Охуенная игра, очень интересная.

Ответить
–2

Один некр 60 уровня ничем не отличается от другого 60 уровня. Охуенная игра, очень интересная.

Ты. Несешь. Хуйню.
https://youtu.be/q1fJrE6KDrU

Ответить
0

Я даже не буду открывать, просто расскажи, у двух голых некров 60 уровня в чем отличия будут? В модельке? Один мальчик, другой девочка? Нахуй ты мне суешь?

Ответить
–1

Нахуй ты мне суешь?

Так ты сам рот раскрыл ^^

Ответить
–1

То есть нет ответа, ничем два некра не отличаются, яснопонятно, хорошая игра, для современного геймера с двузначным айкью

Ответить
–1

Я даже не буду открывать

Риторика уровня 
современного геймера с двузначным айкью

Ответить

Комментарий удален

0

Два голых некра 60 лвл, в чем отличия у них? Или одинаковый набор скиллов и рун?

Взял и поменял. И не нужно 30 часов на это тратить. Охуенно. 
Не все ноулайферы без личной жизни, готовые на ничем не обоснованное геймдизайном дрочево, тратить кучу времени. 

Ответить
1

Так чем отличаются-то, чучело? Есть различия в прокачке или блять 1в1 персонажи одинаковые?

Ответить
0

Извините пожалуйста, я в Д3 не играл... а там то-есть ты в любом случае на макс лвле прокачиваешь все навыки? И различие то-есть только в гире? ._.
Судя просто по вашим словам что да, но я уточнить хочу

Ответить
1

Так и есть, к 60 (или 70, я не помню какой кап), герой получает полный набор скиллов и полный набор рун.
Герои будут различаться лишь шмотками (самоцветами и т.д.) и парагоном (переназначаем в любой момент). 

Таким образом, прокачав персонажа любого класса до максимума просто нет смысла качать другого такого же

Ответить
–1

И это ахуенно

Ответить
1

А в сезоне тебе все ровно придется это делать

Ответить
–1

А в чем различия двух голых некров в Д2?

Ответить
1

В том, что один может быть с пойзон новой 20лвл, а второй с боун стар 20лвл?

Ответить
–1

Ну так и в Д3 один может быть с кольцом смерти, а у другого будет костяное копье.

в чем принципиальная разница?

Ответить
0

В том, что в д2 каждый спекался в нужный билд и персонажи уникальны, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, а в д3 это один и тот же герой.

Ответить
–1

В Д3 персонажи тоже спекаются в нужный билд, тоже есть свои сильные и слабые стороны. В каком месте персонаж с одним набором способностей и персонаж с совершенно другим набором способностей - одинаковы? И почему тогда в Д2 персонажи не одинаковы, хотя как и в Д3 они отличаются только набором выбранных скилов?

Ответить
1

Хуйню несешь рили

Ответить
0

Господи, вы про некров... а я уж подумал...

Ответить
1

А я вот не играл 5 лет в D3, купил некроманта и на второй половине первого акта (экстрим) дропнул, т.к. скучно. И пусть обоснуи за D3 хоть усрутся, но этот кал (на тебе пару скилов и руны к нему) в виде прокачки уныл. 

Ответить
0

Обоснование - иметь мозги. думать и просчитывать наперед что да как распределить. Я вот вроде не профессор, консерваториев не закачивал, но в 2001 без всяких гайдиков и перераспределения очечей прошел д2 и на нормале и на найтмаре и на хелле бы прошел, да в институт поступил.  
Ну а такие как ты просто пытаются обосновать желание вообше не думать, думать вам больно и неприятно, вы в этом не видите удовольствия. 

Ответить
0

Слышь, то чо на иномарке ездишь? Ссышь что ли жигуль по винтику раз в месяц перебирать?

Это называется прогресс. Он в дизайне игр тоже есть, слава богу.

Ответить
–3

Когда игра сама в себя играет - это не прогресс геймдизайна, это плеербаза выродилась.

Ответить
2

Ну, я в своё время вкачал паладину Zeal до максимума, а потом на хелле осознал, что туда не надо было много вкладывать - паладин уязвим пока зилом удары раздаёт. И что дальше? Мне пришлось править сейв, чтобы сменить билд. Не очень приятный игровой опыт.

Когда ты сам методом проб и ошибок исследуешь механики, погружаешься в процесс, может, даже с друзьями обсуждаешь билды, решаешь, как и во что кого качать.

А система D3 этому мешает что ли?

Ответить
–1

 Ну, я в своё время вкачал паладину Zeal до максимума, а потом на хелле осознал, что туда не надо было много вкладывать - паладин уязвим пока зилом удары раздаёт. И что дальше? Мне пришлось править сейв, чтобы сменить билд. Не очень приятный игровой опыт.

А мы со партайгеноссе на хардкоре д3 начинали играть, на том, ванильном хардкоре, до нерфов сложностей и "умного лута". У меня там сорка на инферно рипнулась чуть ли не в первом подвале первого акта, когда от двери отжали и сносили по пол-хп за удар. 
Бьешься из последних сил, видишь, что вафли и конечная, кричишь в войс "халп", но дерешься за свою жизнь. Эх.
Так вот, если боитесь "неприятных игровых опытов", почему не в фермы в контакте играешь? Там же тщательно оберегают от стресса, постоянно говорят, что ты молодец и отлично справляешься.

Ответить
2

Ты совершенно разные вещи сравниваешь. Хардкор - это ок опыт - это основанная на умении сложность. Дерево, плохое описание скиллов, невозможность респека - это плохо - это просто не очень современный дизайн, на мой взгляд, и от твоих умений ну никак не зависит - просто искуственное создание недостатка информации для игрока и наказание за это.

Ответить
–1

Дерево = возможость выбора.
Описание скиллов там нормальное, если читать, конечно. Видно, что несколько раз количество ударов увеличивается, потом растет атак рейтинг и урон +6%. 
В д2 была возможность респека в поздних патчах.

 наказание за это

В чем наказание-то заключается? На бабки штрафуют или что, не пойму никак. Или комплюктер сгорает. 

Ответить
0

Мамин кококорщик, все в машину. Бугуртишь от системы Д3 в одном посте, но восторгаешься в соседнем. Биполяр очка?

Ответить
–1

Где я восторгаюсь, принеси плиз. А то опустился до каких-то "очков" и "бугуртишь", скоро полезут "затралел" и "ололо".
Я, конечно, подозревал, но.

Ответить
1

Так чем система Д3 плоха, зай. Не хочешь, играй своим билдом всю игру, а кто хочет - будет его перетасовывать под ситуацию или как надоест. Варриативности больше получается.

Ответить
–1

Плоха тем, что исключает возможность взять и прокачать своего персонажа по-своему. Это же очевидно, котик. 
За тебя решили, что все герои в итоге будут одинаковые.

Ответить
2

Решили, что ты не можешь зафакапить перса поняв это на 30 часу. Это называется хороший геймдизайн, зай.

Ответить
1

Мне хоть кто-нить сможет ответить, в чем факап-то ваш мифический заключается? 
Вот ты играешь с удовольствием, качаешься, как захочешь. В чем факап? Где? 

Ответить
6

факап в том, что вместо  движения вперед, у тебя движение по кругу, причем рутинному, унылому кругу. В ПоЕ для этого достаточно пары мискликов в этом унылейшем дереве пассивок, что бы через 30 часов понять, что перса надо качать заново, и повторить эти 30 часов – если нет аутизма, то такое быстро надоедает. 

Ответить
1

А вы вообще играли в poe? За 30 часов там столько респеков у персонажа, что можно переделать любое дерево.

Ответить
0

года 4 назад, и респеки там были только для малышей. 

Ответить
2

Хорошо что не в 2013... С таким умным видом общаясь о чем-то хорошо бы актуализировать свои знания о предмете. Иначе можно глупо выглядеть.

Ответить
–1

То есть ты 30 часов играл, тебе было интересно, кликнул не туда и 30 потраченных часов перероллились в неинтересные? Это так работает? 

По гайду, в котором до 99 уровня расписано, куда плюсы кидать - это интересно, а самому фантазировать и решения принимать - уу, скучна.

Ответить
1

самому решения принимать интересно, но пое тебе этого не дает 

Ответить
0

и поэтому вместо геймплея ты получаешь рутину. Вместо того, что бы играть, ты должен методом перебора спускать кучу времени  - это не геймплей. 

Ответить
1

 вместо геймплея ты получаешь рутину

Принимаешь решение сам = рутина, играть по гайду = геймплей?

Ответить
3

да причем тут принимаешь решение сам ? когда твое время ушло в пустую, когда тебе надо переигрывать несколько десятков часов – это рутина. 
И да когда ты наиграл 30 часов, а потом оказалось, что ты 20 часов назад сделал не верный выбор, и теперь тебе их переигрывать – это уныло. 

Ответить
0

Хоть кто-нить в этой ветке сумеет ответить, почему "надо" переигрывать? Кто заставляет? Поиграл тем способом, которым хотелось, убил дьяблу на одной сложности, попробовал на другой, не вышло, окей, пошел в другую игру.
Будто, блять, скиллпоинт не туда крашит твою жизнь и карьеру. 

Ответить
1

д3 это челедж на лвлы порталов, закрыл выше сотни, дальше уперся, придумал решение из того что есть сейчас по шмоту и двинул дальше, 
А решение с другой игрой - аргумент в мою пользу. Конечно когда ты казул - то убил дьяблу тем способом который нравится – ну или задавил своим древом пассивок в пое, и пошел в другую игру казуалить. 

Ответить
4

Это выше моего понимания.

Закрывать порталы 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 100 уровня - времени не жалко, игра же про закрытие порталов.
Потратить 20 часов на персонажа с интересной прокачкой (варвар через полеармы или метательные топоры) - ой, блядь, рутина и трата времени.
Вы хоть лечитесь там?

Ответить
1

потратить 20 часов на персонажа, а потом понять что вышло говно и по новый АБСОЛЮТНО такие же 20 часов потратить на другого – это рутина. Но да я уяснил что выше, и вообще это все вкусовщина. Просто твое мнение про принятие решения показалось мне нелепым. 

Ответить
0

А мне кажется, что сотню часов закрывать порталы, которые отличаются просто ничем, ради +1 - это нелепо.
А взять и сделать что-нить по-своему и интересно провести 20 часов - это прикольный игровой опыт.

Ответить
0

А можно не "доигрывать" убитым билдом тратя время, а просто за 2 минуты распределить заново скиллы. 

Ответить
1

А можно вообще денег заплатить и получить ускорители (в какой-нить другой игре). 
Нахуй вообще играть, если можно за 2 минуты купить опыт и нагнуть босса.

Ответить
0

Ох, уж эти утрирования ^ ^

Ответить
0

Неприятно. А иногда может и препятствовать игре. Отвечая на коммент выше, наказание - это то, что тебя заставляют переигрывать заново новым персонажем. Респеки ввели - ок, но смысл накидывать очки, потом респекаться и снова накидывать очки? В чём тут размышления и глубина прокачки? А если глубина - это возможность менять персонажа, искать новые комбинации умений, м?

Ответить
1

Так никто ж не заставляет. 
Повторю, что писал в другой ветке - моим первым героем в дьябло2 в 2001 году был некромант Geralt, который качал силу и бегал с двуручным мечом. Он не ушел дальше второго акта и дуриэль, но он до сих пор в моем сердечке именно потому, что я сел и начал играть сам, не читая гайды, советы на форуме и т.д.

На каком-то сайте в веб1.0 была приписка о том, что по-настоящему играем мы только в первый раз.

Ответить
2

некромант Geralt, который качал силу и бегал с двуручным мечом.

Это, конечно, печально что в Д3 такой херни нельзя творить. Эх, какая игра могла бы быть с такими возможностями...

Ответить

Комментарий удален

0

Заставляет. Чтобы просто попробовать другие навыки или исправить билд, надо качать персонажа того же класса заново. И если это имеет смысл в какой-нибудь RPG, где нелинейность, где персонаж может быть умным, слабым, сильным - очень разнообразным, и где от этого всё реально по-другому играется, то в ARPG тебя заставляют проходить тот же самый контент. Это игровой рекет, механики из 90х. Есть смысл пройти другим классом - геймплей другой, да, а качать очередного воина, чтобы по-другому раскидать умения - лично мне такое уже не нравится.

Причём, те игроки которые нацелены на эффективность, всё равно же почитают гайды, выберут оптимальный билд, прокачают нового персонажа за 2-3 часа с помощью какого-нибудь ухищрения (это же уже даже не прохождение, а механическая работа) и будут "одинаковыми".

Резюме:
- система D3 поощряет эксперименты для тех, кто хочет экспериментировать и позволяет сделать оптимальный билд с лёгкостью, для тех, кто не хочет экспериментов.
- система (условно) D2 заставляет платить за каждый эксперимент повторной раскачкой персонажа. Причём эта плата велика для казуалов - у них нет желания и времени делать то же самое в N-ный раз, и невелика для хардкорщиков - они сделают какой-нибудь ран, устроят "паровоз", и за несколько часов получат нового персонажа с максимальным уровнем.

У системы D3 есть явный минус - нет ощущения, что ты лично развиваешь персонажа. Ну, это, как выясняется, вкусовщина в определённой мере.

Если в D4 будет система D2, не позволяющая респекнуться много раз, то аудиторию "казуалов" они будут терять, на мой взгляд - "казуалы" пройдут сюжетный контент и бросят игру без конвертации в "хардкорщиков". Я считаю, совершенно зря не стали додумывать систему D3, а сделали шаг назад. Хотя, может, это только так по демке кажется - увидим потом.

Ответить
1

Та не знаю. У варвара куча мастери, азонку можно в луки, можно в копья, трапасины всякие, хаммердины. Куча классных билдов со своей спецификой. И вместо игры за универсала можно взять и с нуля попробовать что-то новое. 
Не на капе (60, 70, не помню) реролльнуться в другой спек, а перепройти полностью другим персонажем. 

те игроки которые нацелены на эффективность

Да, почитают гайд и поиграют по чужому прохождению, чем заспойлерят себе итоговую снарягу и лишатся куска интересной игры.

 плата велика для казуалов

Казулы проходят "радю сюжета", убивают дьяблу на нормале и идут в другую игру/играть другим персонажем, им этот дроч на гайды и циферки вообще не уперся. Счастливые люди.

 системы D3 есть явный минус

Зайду с другого бока, у неё есть плюс - ты качаешь универсала, сам под конец получаешь сборку, которой нравится играть, понимаешь, что нужно дособрать, чтобы усилиться. 
НО через это все герои имеют всё - у каждого есть контроль, бафы, сейвы, урон - вообще всё. Потому нет классовой системы, как в д2, где в партию нужны были сорки/паладины/варвары/некры с проклятиями, теперь можно быть человеком-оркестром в соло, или играть в пати 4мя одинаковыми героями, геймплей свёлся к бурсту всеми кнопками. 
Вместо классвого разделения труда остались только ротации кнопок, 1234, 1234, 1234.

Ответить
0

НО через это все герои имеют всё - у каждого есть контроль, бафы, сейвы, урон - вообще всё. Потому нет классовой системы, как в д2, где в партию нужны были сорки/паладины/варвары/некры с проклятиями

Угу, и поэтому разделение ролей надо насильно насадить невозможностью сменить умения - я ж и говорю, дизайн из 90х родом. Наверно ж, надо ограничить количество активных умений, сделать умения одной роли синергичными - это, кстати, всё в какой-то мере есть в D3. Возможно нет контента, который требует группы из разных ролей - но это обусловлено тем, что игра и соло должна проходиться.

Я ж говорю, есть поход традиционный - вот тебе дерево без респека - это твой ошейник шипастый, и новый подход D3, где-то удачный, а где-то не доведённый до ума. Вот, мне и жаль, что вместо того, чтобы развивать новое, возвращаются к деревьям. С деревьями игр хороших уже достаточно - я могу в них поиграть, если мне такой игровой опыт нужен, а систему D3 кто мне развивать будет?

Ответить
0

 невозможностью сменить умения

Resetting skill points was not possible in "Diablo II" until patch "1.13" was released. All versions of "Diablo II" 1.13 and onwards will allow you to reset your skill points for free up to three times per character.

Visit the "Rogue Encampment" in Act 1 in any difficulty. Speak to "Akara" in the upper-right corner of town to receive the quest "The Den Of Evil."

Visit "The Den Of Evil" and slay all monsters inside of the den to complete the quest. Exit the den and walk back to town or use a "Scroll Of Town Portal" to get back to town quickly. 

 Speak to Akara to receive your free skill point and your "Reset Skills" reward. You do not have to reset your skills right away and can save this option for later if you wish. Akara only allows you to do this once in each difficulty, so make sure you really want to reset your skills before you execute the command.

Ответить
0

Мы ходим по кругу, я устал :(
Почему 3 раза? В чём смысл? Чтобы я не дай боже не пробовал что-то новое? Чтобы для проб нового я качал очередного персонажа того же класса в том же сюжетном контенте? Зачем?

Ответить
0

Я тоже, я тут такой хуйни начитался, просто писос.
Одна снежиночка рассказывает сказки о том, что все постоянно всирают прокачку персонажа, и за то игра анально карает и заставляет тратить Х часов на прокачку нового. 
Второй утверждает, что он не какой-то ебаный ноулайфер, чтобы тратить целых 20 часов на новое прохождение, вместо того чтобы как обычный диабловод тратить 150 на закрытие ВП и фарм древних легендарок, типа вот тут весь челлендж и интерес сосредоточен.
Третий долго говорит о том, что в д2 нет сброса скиллов, а когда наконец выясняет, что он есть, недоволен ограничением в три резета. 

Ответить
–1

Печально, что ты слишком быстро скатываешься к оскорблениям. Все, кто имеет отличное от твоего мнение - это, конечно, "снежиночки" и тому подобное, что там выше было.

Да, я недоволен и отсутствием резетов, и N-кратными резетами, и резетами последних N очков, как в Torchlight 2. Почему - я несколько раз уже написал. И вот, когда я очередной раз трудился и расписывал тебе плюсы, минусы, и в который раз в этой ветке задал вопрос (для обсуждения, конечно, ты мне выложить правильный ответ как на духу не должен), ты прешёл сначала к частности (3 резета в 1.13), а потом на личности.

Жаль, что за всё время своей эволюции всё, что смогли ARPG - это раз за разом воспроизводить систему дерева умений, чтобы ограничить игроков в скорости экспериментов и вариативности построения билдов (просто ограничивая их по времени перебора вариантов). В D3 лично я увидел новизну в этом плане.

Ответить
2

 Почему 3 раза? В чём смысл? Чтобы я не дай боже не пробовал что-то новое? Чтобы для проб нового я качал очередного персонажа того же класса в том же сюжетном контенте? Зачем?

 Отвечаю честно, как на духУ.
Наныли. Дьябла вышла в начале 2000х, патч 1.13 вышел в 2010. 
Плеербаза д2 к тому моменту прекрасно рубилась в бнете и знала, что к чему и почём фунт лиха, а вот неофитам было сложна и нипанятна.
Возможно, это часть заговора по оказуаливанию игр близзард, ведь потом вышла д3, где вообще думать не нужно, потом подтянулся хартстоун, хотс. 
А в каком году из WoW выпилили древо навыков и заставили всех получать умения автоматом я не скажу, поскольку не играл, а искать лень .
Но общая тенденция и курс на самых ленивых и плаксивых налицо. Заметь, я не называю тебя ленивым или плаксивым, обидеть не собираюсь. Но игры становятся проще, играют сами в себя, сами развивают персонажей, сами прокачиваются, в д2 золото вроде поднимать надо было, в д3 оно само подымается. 
Часть механик - разумное упрощение и удобство, часть же - тупак и треш. 
Скажем, на тот момент, когда я дропнул д3, в ней совершенно ненужными были белые вещи. В д2 они были нужны для зачарования и рунных слов, а д3 просто по инерции перекочевали, их никто никогда не носил. Может ради пыли только, я хз.

ARPG тупиковый жанр, так же как и ртс, пережиток рубежа веков. Там невозможно что-то принципиально новое и интересное, остаются только постоянные ремастеры и диабло-клоны.

Ответить
1

Ок, мы оба видим в этом оказуаливание, разница в том, что для тебя это больше тенденция к "думать меньше надо", а для меня тенденция к разумному удобству. При этом надо, конечно, заменять вот эту странную сложность интерфейса и каких-то старых ограничительных механик, на сложность геймплея, построения билдов и так далее, что не всегда удаётся. И D3 многое не удалось, но было и много хорошего. Очень-очень жаль, что "не удалось" проецируется и на то, что мне нравится. Но всё, что мне остаётся - это бугуртить в комментах :)

В общем, я даже слово "оказуаливание" как отрицательное не воспринимаю, если честно.

Но общая тенденция и курс на самых ленивых и плаксивых налицо.

И обратно же работает - наныли возвращение дерева в D4. Причём дерево талантов - это просто смех какой-то - там по 2% туда-сюда раскидывается, профанация просто, чтобы люди успокоились уже.

Ответить
0

ХК хорош там, где тебя не выбьет из сети при ошибке. Увы, с д3 это не прокатывает, слишком рандомный шанс на рип в таких условиях(

Ответить
0

Волков бояться - в лес не ходить. На какой только риск не пойдешь, чтобы сделать д3 хоть как-то интересной.

Ответить
0

Это вопрос вкуса, мне и на нормале раз в год бывает норм побегать пару недель в начале какого-нить сезона.

Ответить
0

С друзьями - это уже метаигра (=

Ответить
0

В д2 был сброс у кадалы

Ответить
0

Был, но не сразу. Не в этом суть. Мой комментарий не про то, что "нужен сброс!" (хотя он нужен, конечно), а про "а нужны вообще деревья?"
В ветке под моим комментарием уже обсудили это всё.

Ответить
2

Самое худшее в дереве ПоЕ то, что оно контриинтуитивно. Вот думаешь, что надо пожирнее перса сделать - решаешь поднимать статы на хп, реген и резы. Качаешься таким образом, а потом еще до конца сюжетки обнаруживаешь, что тебя убивают с двух ударов. Читаешь в интернете - в чем проблема, а там "танки" берут уникальный пузырь на мана реген, опускают хп до 1, и качают мана-щит.

В Grim Dawn, в определенной степени, есть такая же проблема - прокачал некоторые созвездия, которые казалось бы "огонь", и должны валить всех направо и налево. А вместо это всасываешь с таким билдом, и хз как заставить билд "работать".

Ответить
0

Не, ну не один в один же, а взять за основу. А то вхуячить пару спелов и к ним добавить вариации как в D3 (да простят меня обоснуи за D3) и назвать это развитием персонажа, это здц. Разнообразия и вариативности в развитии не хватает дьябле. 

Ответить
1

А зачем повторять? Тем более, что дерево ПоЕ неидеально - там 75% - повышение базовых статов. В том же Grim Dawn дерево реализовано грамотнее. 

Ответить
0

Ну нахер. Она выглядит красиво, но не интересно. К тому же общая на все классы.

Ответить
1

А я говорил посоны. Видите!

Ответить
0

Что говорил? Не слежу за чужими комментариями.

Ответить
8

Прям в анонсе писал что начнут ныть про серость и однообразность картинки

Ответить
0

Класс, ты пророк.

Ответить
0

Я охуенен

Ответить
2

То блять сильно им ярко теперь им сильно серо... Эх...

Ответить
1

Первый геймплейный ролик D3 был с клевой физикой, мрачностью, и разрыванием героев пополам. 
Жаль та игра так и не вышла.

Ответить
0

больше смущает то, что для демонстрации геймплея они выбрали варвара, в которых угадываются те же самые механики, что и в 3-й части со шкалой выносливости и вообще скиллами. То есть нового вообще ничего нет ?

Ответить
3

Какой выносливости? Ярости мб? :)
Да и выбрали правильно, что бы показать что он как раз нынче немного иной. У него теперь четыре оружия (два одноручных, два двуручных) и он ими машет в зависимости от скиллов, которые выбрал. Забавная штука, на самом деле, еще и статов для варвара будет больше из-за четырех оружек в слотах. 

И в целом показывает подход, что классы вроде как уникальные должны быть, вот только непонятно, в чем тогда перманентная уникальность у других классов... Всё таки 4 легендарных оружия в слотах - это нехреновое такое подспорье по дополнительным статам.

Ответить
1

Вряд ли оружие в не активном слоте будет давать статы, скорее сделают так, что оно будет считаться, только при взятии в руки

Ответить
1

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

Ответить
0

Мне казалось что на какой-то панели Девид Ким сказал, что статы будут шариться, но мб ошибаюсь :) 

Ответить
0

Тогда, наверное, скаляция какая-то будет. Ибо слишком жирно - 4 пушки вместо, максимум, двух у остальных классов. 

Ответить
0

Либо скалация, либо всё же атрибуты будут применяться при использовании, либо другим классам тоже дадут уникальные механики/слоты, которые будут уравнивать :)

Я вон паладину тому же (если он будет или аналогу) дал бы слот под реликвию, что бы не захламлять билд аурой и раздавать её с какой-то отдельной шмотки.

Будем посмотреть, корочи.

Ответить
0

Директора д4 говорили, что все четыре оружия будут давать статы.

Ответить
0

На панели д4 второго дня Близзкона сказали, что все четыре оружия будут давать статы.

Ответить
2

Для D3 тоже выбирали варвара, но показанный геймплей и локации были интереснее подобраны, разрушаемое окружение, лезущие как во Властелине колец демоны, взрывающиеся толстяки с червями внутри, вот это все меня очень впечатлило тогда и запомнилось.

Ответить
0

Ну это не то. Серия вернулась к корням. И я уверен будет куда увлекательнее - просто игра еще сырая. Нам ждать выхода еще года 4. Как с третьей частью.

Ответить
0

И кто говорил, что графика не изменилась? Да это вообще другой уровень.

Ответить
0

Ярость! А не выносливость. И кстати, такие ролики будут для каждого класса, а не только для варвара. Скиллы и во второй были подобными. Дело в раскачке, дереве навыков и истории, в первую очередь. Плюс надо помнить о многоуровневом геймплее, лошадях и их механике, огромной карте - это вообще ничего нового да? А все остальное должно оставаться классическим.

Ответить
–1

Да какая разница, как оно называется, ярость, выносливость или желтая жижа в стеклянном шаре ? Я веду речь о том, что если выходит номерная часть франшизы, выпускаемой раз в декаду, хочется видеть разницу помасштабнее, а не в деталях. 
Тот же ведьмак. CDPR обладает гораздо меньшими ресурсами, но ведьмак 2 от 3 отличается не только подтянутой графикой.
Или, например, Civilization 5 - 6.

Ответить
1

Так. Проясним. Тут изменения - в раскачке - существенные. В мире - существенные. В механиках игры за конкретных персонажей - тоже - несколько оружейных слотов активирумых абилками. Плюс - перемещение по миру - в том числе на лошадях. Внедрена многоуровневость нормальная. Это не изменения? Не улучшения?

Ответить
0

Звучит убедительно. Придётся ждать - посмотреть че там :)

Ответить
0

ну есть ведь еще друид и сорка :)

Ответить
0

Интереса ради, запусти D3 и включи в паралелли какой-нибудь из геймплеев четверки :) Достаточно различий и по ощущениям и мягко скажем по графену.

Я на волне хайпа запустил и чет как-то сильно так расходится по тому, что чувствую от процесса. Хотя мб индивидуальная хрень.

Ответить
1

В D3 просто очень бедные текстуры (ах, эта челка монашки) и немного неказистые модельки, особенно это бросается в глаза на консолях, где при нажатии на паузу твоего персонажа показывают на весь экран и 4К разрешение лишь подчеркивает все огрехи, но если сильно не приближать и в гуще битвы - на это уже особо не обращаешь внимания

Ответить
2

Возможно, да, но всё же :) 
Запустив немного опешил, насколько она уже устаревше выглядит по сравнению с показанной четверкой. И анимации и вот это вот всё.

Ответить
0

Прямо как во второй части, удивительно, правда! Ах да - раскачка классическая - дерево умений, а не уровневая как была в D3. Это выглядит идеально для фаната второй части. Включи вторую часть - и осознай как это в духе ее.

Ответить
1

Включал, возможно, чаще многих "фанатов" D2, которые когда-то там в нулевых играли за варвара на нормале, и теперь учат всех какой должна быть Diablo :)

Ответить
–1

Чувак, все вкусовщина. Но в твоих словах я сомневаюсь, если честно. Это по стилю 2 дьябла. Со старыми доработанными механиками - и это шик.

Ответить
2

Это по стилю 2 дьябла

Я не совсем понимаю, что вкладывают в эти слова. Визуально не похоже, D2 была не про "серый мой любимый цвет", да  и  бой там совсем другой был за варвара, 1-2 атакующих скилла на билд. Я просто достаточно регулярно перепрохожу в сезоне D2 LoD на hell и у меня геймплейные ролики D4 вызывают ассоциации только с третьей частью и немного по стилю графики с PoE. Сделать игру серой с выбором персонажей у костра и деревом навыком (которое сейчас есть в любой RPG) не значит сделать ее в стиле d2.

Обе части мне нравятся, в обе я играю периодически, обе покупал официально, D3 даже 3 раза, так что в целом, наверно, меня можно назвать фанатом Diablo, но для меня показанное пока не производит такого впечатления, что это новая часть серии и я очень хочу ее купить и поскорее поиграть.

Ответить
–1

Визуальная стилистика - загуглите что это такое. Плюс - обратите внимание на интерфейсы.

Ответить
0

Куда лучше чем розовая блевотня 3 части, как будто в улицу сезам играешь с#%&а.

Ответить
10

Средненько конечно. Все таки близзы давно все.

Ответить
8

c 1830 года, если мне не изменяет память

Ответить
1

Это потому что WoW бьет рекорды прибыли? Или потому, что Overwatch держит несколько десятков миллионов пользователей?) О ну наверное потому, что на классику были трехдневные очереди? Отлично все выглядит. Надеюсь будет так же бодро как и в предыдущих частях игры.

Ответить
0

Немного запоздало, но хочу заметить, что довольно смешно предъявлять успех ВоВ Классик (о возможности релиза которого они много лет даже не хотели слышать) как аргумент в пользу того, что Близзард еще торт. Этому ВоВу уже 15 лет, и многие из его разработчики уже давно покинули кампанию. Близзарды бы не занялись повторной продажей своих старых игр, если бы могли позволить себе этого не делать. Так что да,  Близзард давно уже все. Весь кредит доверия у старой аудитории они успешно потеряли.

Ответить
–1

Самому не смешно? Вов игра 2004 года и живет только за счет фанов. Овервотч далеко не самая популярная игра без киберспорта 

Ответить
0

Оу. Воооот как. Ну тогда простите... только ваши слова ничерта, от слова совсем, не меняют. Это как критиковать Маска. «Да если бы у него Теслу богатые чуваки не брали он бы не разбогател!», или «Да если бы не бабки, никогда бы ракету свою не построил!». Звучит максимально по-идиотски, уж простите, Егор.

Ответить
0

Как и ваши слова. (Как и любые другие слова вообще тогда уж) Аналогия не является аргументом, но даже в вашем примере есть некоторая странность. Илон Маск делает это сейчас, а не живет за счет игры 10 летней давности.

Ответить
–3

Да говенно все выглядит и механики через жопу - в общем близы в своем стиле как всегда, зато маркетинговый отдел у них работает отлично

Ответить
–1

Как в каждой новости по Дестини вылезают фанаты треша вроде варфрэйм, так и теперь, в каждой новости по Диабло, прибегают фанаты этой уродливой супер пое

Ответить
8

Жанр один... и по секрету, кор игроков poe это как раз фанаты diablo. Просто у ggg diablo вышла лучше чем у близов)

Ответить
0

вкусовщина ПоЕ по всем параметрам хуже Д3 даже, не говоря уже о Гриме.

Ответить
1

вкусовщина 

ПоЕ по всем параметрам хуже

d3 хуже по всем параметрам, кроме графики и сюжета... И это не вкусовщина, а объективная реальность, отраженная количеством активных игроков в проекты сейчас.

Ответить
0

отраженная количеством активных игроков в проекты сейчас.

Точно? А у тебя на руках есть статистика? Или мнение диванного иксперта?
d3 хуже по всем параметрам, кроме графики и сюжета... И это не вкусовщина, а объективная реальность,

И опять же, это вкусовщина а не реальность. Мне не нравится ветка развития в ПоЕ, не нравится как игра ощущается, моим друзьям тоже.
Поэтому что лучше, а что хуже у каждого свое.

Ответить
1

Есть косвенные, но отлично отражающие колчество игроков параметры, прежде всего активность фанатов игр в соц сетях... 

Ответить
–1

Не показатель, от слова совсем, в сезонах Д3 до сих пор дофига людей, есть конкретные данные? Если нет, то и грош цена такому заявлению.

Ответить
1

Готовы спорить, что активность в соц сетях коррелирует с количеством активных игроков? Тогда не вижу смысла в какой-либо дискуссии, фанбойству не интересно опонировать. Удачи)

Ответить
–1

соц сетях коррелирует с количеством активных игроков?

1. О какой активности речь?
2. Есть данные о том какое количество аудитории обоих проектов находятся в тех соц. сетях в которых ты смотришь активность?
фанбойству не интересно опонировать.

О каком фанбойстве речь? Я всего лишь сказал что ПоЕ хуже чем д3 по всем фронтам, а д3 хуже Грима, причем указав, что это все вкусовщина. Мне кажется даже Pagan будет играться лучше ПоЕ.

Ответить
0

Меньшее количество активных игроков не значит, что игра "хуже по всем параметрам". Достаточно одного параметра - хуже эндгейм контент (и его добавление). Это, вероятней всего, и есть причина.

Ответить
1

Не лучше. Она же суперскучная. Я не высиживаю и трех часов за ней. 

Ответить
0

Так это ж один жанр. И я уверен, что 99% игроков ПоЕ в свое время играли в Д3.

Ответить
7

Очень надеюсь на проект, а то PoE уже приелся, да и конкуренция двигатель прогресса)

Ответить
–6

Если уже даже катсцены есть, почему у игры все еще нет даты релиза? Выглядит как обычный геймплей вышедшей игры.

Ответить
5

Возможно эта демка, все что сделано в игре на данный момент. А ведь там 5 гигантских регионов в 20 раз больше третьей части должно быть. 

Ответить
6

Ждём. Надеюсь, будет шедевром, как 3 часть.

Ответить
5

Надеюсь, ты с сарказмом.

Ответить
–5

Не знаю как в близзард, но обычно делают игру целиком, а уже потом отрезают от нее демку. А то рендерить катсцены для демо вместо того чтобы сначала подготовить всю игру странно. Они ведь даже не выглядят как черновые.

Ответить
9

Что за глупости, никто так не делает на стадии разработки и особенно в момент анонса. Делают вертикальный срез, кусок локации, который максимально приближен к тому качеству, к которому изначально стремятся разработчики, хотя в итоге все может поменяться. "Отрезают демку" только при релизе, когда проект готов и ушел в печать, чтобы заинтересованные люди могли ознакомиться перед покупкой. Близам нужно срочно было показать диабло 4, после провала на прошлом близконе. Я не удивлюсь, если они год потратили на это демо и те механики, что есть в нем, хотя остальной игры может даже не существовать, поэтому они предупредили, что ждать долго.

Ответить
0

Да наверное это чисто для анонса собранное демо. Просто обычно в такое не дают играть и мне кажется посонам хватило бы синематика, а тут даже покатать дали. Вот это и смутило.

Ответить
0

У Близзов считай как принцип - игры без геймплея не показывать.
А если анонс на Близзконе, то ещё и демка всегда должна быть.

Ответить
1

Заебись тогда их фанам ждать мильйон лет еще

Ответить