Как сейчас это работает? Представьте себе, вы играете в Left 4 Dead в четверг вечером — и у вас выходит очень неплохой матч. В таких случаях вас обычно спрашивают о том, с кем вы играли: «Не хотите добавить этого игрока в друзья?»
Но это всё равно что сказать: «О, первое свидание у нас уже было, давай поженимся». Это слишком навязчиво.
Но если игра отслеживает, что происходит от сессии к сессии, от матча к матчу, то может действовать иначе. Система решит: «Так, эти люди неплохо играют вместе, они оба искали матч в четверг, так что дадим им возможность поиграть ещё раз в будущем».
Для нас самые главные показатели — социальные. Умения игроков тут не так важны.
И это отлично, достойного духовного наследника Left 4 Dead пока нет. И все знают это: слив L4D3, Back 4 Blood и даже недавние сравнения PvE-кампании Овервотча с L4D только доказывают это.
До сих пор обидно за Evolve. По геймплейным роликам и первым часам игры вырисовывалось нечто очень интересное, но распил на мелкие dlc и тотальное однообразие погубили достаточно интересную идею(
Комментарий недоступен
Вспомнилось...
Народ, в L4D для меня самым веселым был режим "Versus". Устраивать за зомби комбо ловушки для выживших - не надоедало никогда.
Может кто нибудь подсказать что то подобное среди современных игр?
Комментарий недоступен
Жди версус в верминтайд 2, обещает быть духовным наследником л4д
Если вдруг почувствуешь себя бесполезным, то вспомни что в l4d был сценарист