Игры
Антон Самитов
4275

Трейлер и скриншоты стелс-шутера IGI: Origins Материал редакции

Действие третьей части серии развернётся во времена Холодной войны.

В закладки

В тизер-трейлере показали главного героя — британского шпиона с позывным Regent, который выполняет некую миссию в польском городе Гданьске. Сюжет Origins расскажет об основании секретной организации I.G.I. — действие развернётся в альтернативной реальности в 1980 году.

Страница шутера уже появилась в Steam, где опубликовали короткий синопсис и несколько скриншотов.

IGI: Origins — приквел оригинальной Project I.G.I., вышедшей на ПК в 2000 году. Над третьей частью работает студия Antimatter Games, известная по Rising Storm 2: Vietnam, а издаёт игру компания Toadman Interactive, создатели Immortal: Unchained.

Как до этого утверждали издатели, в создании приквела участвуют и авторы оригинальных I.G.I. из Innerloop Studios.

Релиз Origins состоится на ПК, PS4 и Xbox One в 2021 году.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","igi"], "comments": 91, "likes": 63, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 20:23:12 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79964, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79964\/get","add":"\/comments\/79964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Project I.G.I. дарк соулс моего детства, как же я настрадался в этой игре в своё время.

Ответить
20

Каждый уровень идеально выдрачивал по несколько часов. Шикарное время было. 

Ответить
0

по несколько часов? я тратил на это недели у мамы на работе) мне было лет тип 10, сейчас не могу понять как я вообще смог ее пройти

Ответить
0

Да несложная игра. С год назад первую часть перепроходил. Прицел только, пиксельхант полный. А так --норм.

Ответить
15

Для 14 летнего меня это было одно из первых знакомств с миром компьютерных игр, и да было невероятно сложно но жутко интересно.

Ответить
6

1 в 1, для меня тоже игра была запредельно сложной на тот момент, ох как же бомбило, когда помирал и начинай по новой)

Ответить
2

Для меня это была самая первая игра на ПК. Для семилетней мелочи, которая и компьютер то видела второй раз в жизни это было нереально круто. И настолько же хардкорно. Потом были третие Герои и Red Alert 2, и еще много всего разного, но первые 4 миссии Project IGI, в которые я успел поиграть, оставили в памяти неизгладимый след. "Приставочные" игры, от которых так фанатели друзья-товарищи меня вообще редко впечатляли с тех пор. Разве что Zero Tolerance на сеге — который был не только хорошей игрой, но и почти что единственной в своём роде по технической части.

Ответить
0

Соглашусь. Да. По первому разу была сложной. Но после того, как вкурил кучу механик, прошёл кучу игр. Руки под клавамышь заточены.... просто приятная игра, не хардкор. Да, вспомнил... сперва на первой миссии обламывала, но это году в 2001 ))) А сейчас )))

Ответить
0

А сейчас мне 30+ и убить кучу времени на препрохождение игры детства, с учетом обилия современных проектов, на которые времени не хватает - весьма спартанский путь досуга)

Ответить
0

Почему нет?. Едешь в отпуск недельки на две. Берёшь с собой слабенький нетбук. Подключаешь его к телику в номере. И вечерком, перед сном, по миссии-другой проходишь.

Ответить
2

А для меня это MGS моего детства,особенно 2 часть этой игры)

Ответить
1

И ебан...й завод где нужно было перепрыгивать через жернова на ленту и через реку ...я там умер раз 10 из-за того что хитбокс херов меня не цеплял где нужно (

Ответить
1

хитбокс херов меня не цеплял где нужно

Там просто было холодно, вот у херов и хитбокс был маленький

Ответить
1

Я только в последних миссиях узнал что там есть сохранения, было больно

Ответить
0

В 6 лет не смог пройти дальше двух миссий. Поэтому смотрел как их проходит батя. Зато выработалась любовь к стелсу.

Ответить
–2

Хорошо хоть не к бате)

Ответить
0

У многих был MGS стелс игрой, а у меня на компе был IGI ..игра и правда была тяжелым стелсом...пару лет назад пытался поиграть, но был обижен палевными врагами и высоким уроном (

Ответить
0

Помню там  вид от 3го лица был при использовании лестницы и тросов,а все остальное время вид от 1го лица.
Это было необычно.

Ответить
–16

Лучше не страдать, а насладиться действительно хорошими шутанами

Ответить
0

Хватит уже вставлять свою статью везде, где есть слово "шутер". Не вари, горшочек. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

это даже не статья. Кучка скриншотов без подписей и три строки текста.

Ответить
20

Может и нового Солдата Фортуны с ещё большей расчлененкой такими темпами дождёмся? Было бы счастье

Ответить
1

Солдат удачи - первая расчеленка. Боже как же я стар 

Ответить
0

Мечты мечты 😁

Ответить
0

С ума сходил по первой части в момент выхода) казалась эталонным шутером, до сих пор перед глазами все анимации стоят) вторая уже не так сильно зацепила

Ответить
0

держи карман шире-дельту форс

Ответить
0

project иги(!), солдаты удачи (все думал как я же связь с фильмом:), пустил слезу ностальгии

Ответить
20

Синглплеер жив

Ответить
–40

колду копируют

Ответить
47

Первый IGI вышел, еще когда первой колды не существовало, не то что Modern Warfare

Ответить
5

Тогда не то что колды, медали даже не было.

Ответить
4

Медаль на первой плойке появилась вообще то

Ответить
–25

впервые тут написал коммент на дтф, а уже 14 дизов. что за бред?? 

Ответить
0

впервые

Твоя история комментариев говорит об обратном

Ответить
–25

держи в курсе

Ответить
6

Ты странный. Что означает комментарий "держи в курсе" в данном контексте? Комментарии ВК и на пикабу мозг съели? Без обид

Ответить
–30

Давай, до свидания.

Ответить
5

Пока!

Ответить
9

Не знаком с серией, но за такие шрифты можно и познакомиться 

Ответить
0

надеюсь серую мораль подвезут!

Ответить
3

Серая то серая, но больно она мутная и нечёткая..

Ответить
0

KAK CKPUNLLIOT C n/\eucteuLLIH o9uH

Ответить
0

Не понял.

Ответить
0

Как скриншот с плейстейшн один

Ответить
8

Первые части были шикарные. Сомневаюсь что будет хотя бы на половину так хорошо сделано.

Ответить
6

АААААААААААААААААААААААААААА

Сперва XIII ремастер, теперь IGI 3, я в слезах!!!

Ответить
6

Как же больно и одновременно приятно было играть в первую часть без сейвов...

Ответить
0

Ну она до сих пор уникальна

Ответить
2

СССР уже скоро как 30 лет нету, а они все против нее воюют. Уже тошник как от сериалов НТВ. Других эпох, что ли нет. 

Ответить
2

А с кем еще могут воевать светлоликие эльфы - разносчики демократии? Только с Империей Зла.

Ответить
4

Какая же первая часть была топовая, никаких чекпоинтов, и толковых подсказок, вот тебе база, вот сотня врагов, давай бонд покажи что ты можешь!

Ответить
1

И кстати на момент выхода был шикарный графон с отличной оптимизацией

Ответить
3

помню, что в I.G.I. не было краев карты. можно было бежать бесконечно в любую сторону. пытался проверить малой, бежал около минут 20, так никуда и не добежал)

Ответить
1

А какой музон там был!
https://www.youtube.com/watch?v=iKtCK2tmY1g

Ответить
3

по трейлеру чет совсем не стелс

Ответить
2

Второй I.G.I. - игра детства. Из того сорта, которые ты пробуешь и так, и эдак, но ничего не получается, и поэтому она запоминается (жуткий Подарочек 2000 года, например). Новую часть не жду, потому что возрождения старого геймплея не будет (никому не нужен калечный стелс про ползание на пузе в кустах, отстрел часовых и проникновение на базы через сейвскамминг), а еще один бюджетный шутан не нужен.

Ответить
1

Согласен, шансы на то что будет пшик немаленькие. Но если запилят что-то Арма-подобное с ориентировкой на стелс, то почему бы и нет?

Ответить
0

хаахах, Подарочек у меня был, это да)))

Ответить
0

я никогда не играл в серию MGS, вот на волне хайпа по Кодизме решил перед DS попробовать последнюю, 5ю часть - ловил дикие флешбеки по IGI2 из детства. игра понравилась и судя по всему не только лишь мне одному, поэтому я бы не сказал что ползанье на пузе в кустах умерло. перед этим играл в Sniper Elite 4 - тоже ползал, отстреливал часовых, не абузил, правда, ничего)

Ответить
2

неофиты собрались.

Ответить
2

IGI, ебануться. Нашли что оживлять.

Ответить
2

Прочитал название "Project IGI" и домашние стены моментально раздвинулись с треском и я такой снова сижу в компьютерном клубе ночью...

Ответить
1

I.G.I. Ждууу! Блин какая ностальгия!)

Ответить
1

Иджи. Ностальгия. 2000-ые. Компьютерный клуб.

Ответить
1

*Флешбеки по игре, где не было прицела и ты с калаша на 1.5 км стреляешь по биноклю...*

Ответить
0

Офигеть, отрыли)

Ответить
0

Приквел Project IGI? WAT?

Ответить
0

С момента последних новостей о новой части, уже и не думал увидеть новостей больше. Обе части в своё время мне сильно зашли. До сих пор помню все вылизанные углы)

Ответить
0

Вот это нежданчик, помню как мелким страдал в первые части и делился с друзьями секретом прохождений. Были времена, по ходу разрабов на ностальгию пробило.

Ответить
0

Куда он дээээлсйяааа

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=qeeNhTeOp-0 48 минут полное прохождение, я на первый уровень пару часов убивал

Ответить
0

Мой первый шутер.

Ответить
0

Эх, помню в это время еще и Delta Force выходила, она конечно полегче была.

Ответить
0

О да!
IGI 2...Игра, которая ломала мою психику в детстве. Даже Дарк соулс у меня не вызывает такой попоболи, как в то время я проходил эту игру.

Ответить
0

Русского языка, естественно нет, пидорасы.

Ответить
0

Если б не дурацкие взрывы и прыжки в трейлере, да снежка бы чутка то прям return to Shadow Moses. Нравились первые части, потенциал игры был и есть огромный, но бюджетно прям дальше некуда. А так по факту TACTICAL ESPIONAGE OPERATIONS может выйти очень годный.

Ответить
0

Судя по июньской презентацией Toadman для инвесторов, у этой IGI бюджет 3-5млн. долларов

Ответить
0

Это очень мало...  Pillars of Eternity по моему за 4 от кикстартера + какие то инвесторы вроде были итого за 4-6 миллионов делалась, и это изометрическая RPG, тут же экшен... хотя... все зависит от зарплат конечно. Вон, ребята из BATTLESTATE свой TARKOV делают, правда долго, но качество без компромиссов.

Ответить
0

Я чуть ниже писал, что IGI шарит ресурсы с 83 от той же студии. При этом сама 83 получила еще 10млн инвестиций. Так что они не с нуля делают.

Ответить
0

Очень хотелось бы чтоб сделали что то хорошее... но убежден что для раскрытия потенциала игры все же нужен ААА бюджет.

Ответить
0

Как-то вообще пропустил обсуждаемые тут игры, прям настолько пропустил, что даже впервые о них слышу... >_>

Ответить
0

"В меня попааааали“;
"Гдееееее он?"
"Гранаааааатаааааа"

Ответить
0

"Иду на гибель" как когда-то давно в Game.exe написали

Ответить
0

Vietcong бы кто оживил. С тактической составляющей и вот этим всем 🤗
https://youtu.be/fuYL-keoGvU

Ответить
0

Небольшое дополнение - эту игру делает не только AMG, но и тверская студия Toadman. 
Плюс IGI делит многие игровые ресурсы с 83 - сетевой шутер на UE4, который сейчас тоже делает AMG. Собственно в тизере почти все модели как раз из ранее показанных материалов 83

Ответить
0

В отсутствие Сплинтер Селла и Деус экса хорошие новости. Нужен нормальный дизайн уровней, а не какой-нибудь стелс в песочнице.

Ответить
–1

Точно в стиме выходит?

Ответить
–1

Black Ops vibes

Ответить
–1

Наконец то снова можно поубивать русских, а то в калде мало клюквы было.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]