Помимо паркура игра запомнилась и местом действия - Город Зеркал. Казалось бы - просто белые коробки. Да только именно данное цветовое решение и придавало городу свой шарм. Основной цвет белый, временами встречается синий и жёлтый. И никакой аляповатой размазни на зданиях. Никакого мусора, везде чисто, можно даже сказать - стерильно. Нам представили эдакую противоположность City-17 из вселенной Half-Life. Зная, что в мире игры далеко не всё радужно и весело - ожидаешь увидеть какую-нибудь Прагу из Mankind Divided, а тебе показывают белоснежный город. Это выглядит и ощущается довольно необычно, даже сейчас, спустя 10 лет игра имеет своё узнаваемое лицо.
в 2009 - видеть собственное тело “из глаз” главного героя - было в новинкуНо игра вышла в 2008, а до это, как минимум, были fear и condemned в 2005 и crysis в 2007.
Первая часть - отличная игра, и полностью она раскрывается в прохождении уровней на время, наперегонки с призраками других игроков. Тут ты понимаешь, как использовать все движения на максимум, узнаешь неочевидные шорткаты. После чего кампания проходится меньше чем за час.
А еще был Риддик, который в 2004 вышел
Dark messiah might and magic тоже )
Автор просто запамятовал: что было в новинку. А в новинку в Mirror's Edge было видеть свои ноги. Так то игр с видом от 1 лица уже в 80-х был вагон.
Я думаю автор имел в виду ощущение от тела персонажа, а не просто вид от первого лица. В МЕ это ощущение было передано великолепно.
Раз уж тут все занудствуют, то...
Arx Fatalis (2002)
я куколд