Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
44 показа
11K11K открытий

Все, так называемые автором топика, минусы - это кропотливое нудное натягивание осла на глобус.
Игре про паркур и только паркур четко выверенный сюжет нужен также как игре Супер Братья Марио или Соник (подставляйте любой другой платформер, где надо пробежать из точки А в точку Б).

Вся проблемность игры Mirror's Edge, что оригинальной, что перезапуска, именно игры про паркур - это сеттинг, а именно крыши. Очень наврядли можно что-то придумать интересное, если местом действия будут крыши, туда нельзя запихнуть магазины, форумы, прохожих, перекрестки с дорогами, автомобили и прочее, прочее, поэтому неудивительно, что у этих игр лишь ограниченный контингент фанатов.
Например, таких как я, который считает перезапуск лучше оригинала  и периодически играет в Catalyst.

Ответить