Infinity Ward ослабит «Клейморы» и сбалансирует оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare

Патч пообещали выпустить в течение нескольких дней.

Infinity Ward ослабит «Клейморы» и сбалансирует оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare
6.2K6.2K открытий

что скажу по балансу после 124 лвл.
Клейморы и мины надо нефрить. Расстоянием срабатывания или задержкой. потому что у тебя в слотах доп снаряжения это клеймор и мина. Остальное - фантики. Если первые два тебе стабильно дают 1-2 килла на 3 закладки, то гранаты, семтексы ну очень ситуативны. Если гранаты убрать, то мало кто заметит. 
По поводу нефра 725 и м4. 725 однозначно надо убирать эффективное расстояние. С м4 спорно. Потому что сейчас убьют 725 и м4 и на сцену выйдут мп5/мп7, которые надо будет тоже нерфить. замкнутый круг. лучше бы накидали разных карт для разных вариантов игры.
УПД: немножко раздражают неуязвимые щиты. Если у тебя вдруг нет семтекса, то ты просто смотришь на это сидящее в углу чудо и с досадой бежишь дальше, зная, что сзади враг. 
УПД2: ржу над аргументами "нет, ну в бф тоже дробаши ваншотали, да еще и слаги были. И клейморы можно было хитро ставить и никто не возмущался". 

Ответить

Насчёт щитов полностью согласен, какой то капитан америка получается прям, неуязвимый

Ответить

Не согласен насчет мп5\мп7. Дамейдж фолл офф начинается значительно раньше. Самое адекватное увеличение разброса + снижение роф'а для м4. То сейчас с ее показателями стабильности в обвесе и самым быстрым ттк в 0.215 это просто рофл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить