Сундуки, таинственные существа и как минимум один сюжетный спойлер — в сети появился список достижений Fallen Order Материал редакции

В закладки

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет уже 15 ноября, включая Steam, и за неделю до этого в сети появился полный список достижений.

Список даёт небольшое представление о том, какими вещами и активностями наполнен мир игры, а также содержит как минимум один спойлер.

Например, для получения одного из достижений игрокам придётся найти все сундуки и секреты, а для другого — сразить четыре таинственных существа.

Многие достижения связаны с боем — в частности, от игроков потребуется убить сразу трёх противников одним броском светового меча, сбросить с обрыва 25 врагов и сделать 100 успешных парирований.

Секретные достижения игры намекают на то, что в ней есть несколько типов световых мечей, и в один момент Кэл соберёт свой собственный — в начале сюжета он ходит с мечом своего бывшего мастера.

Также по ходу игры Кэлом встретится с различными охотниками за головами, а в один момент ему придётся сразить «бывшего мастера-джедая».

Достижения за убийство Второй сестры, в отличие от победы над Девятой, нет. Возможно, по итогу сюжета она всё же выживет, несмотря на как минимум одну дуэль с Кэлом, показанную в релизном трейлере.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","jedifallenorder"], "comments": 63, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 12:33:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80053, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80053\/get","add":"\/comments\/80053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Был бы рейтинг 18+ с расчлененнкой.

Ответить
18

Зачем в звездных войнах нужна расчлененка? Я сам не против, но мне непонятно, почему ее так часто требуют. 

Ответить
33

Как минимум по причине того, что в фильмах она имеется. (Да в той же Академии она была, особенно если включить чит)

Да и в целом, ты форс юзер, держишь в руках постоянный сгусток энергии, которым ты вполне можешь разрезать двери/шлюзы/эклеры. Но не можешь ампутировать руку вражине, а лишь ментально погреть его органику тёплым, ламповым светом меча.

Ответить
8

Где-то плачут половинки дарт моула.

Ответить
–1

Ну допустим на половинки он разрезан не был) и (СПОЙЛЕР).... выжил

Ответить
0

До поры, до времени...

Ответить
0

Эм, а на что он был разрезан, учитывая робо-ноги?

Ответить
–1

Учитывая что падал в шахту он целым, то видимо ноги обновил потом. По невыясненным причинам. Может от старости)

Ответить
0

разве он целым падал?

Ответить
–2

https://gfycat.com/competenteverlastingbluefintuna  
отваливается накидка.

Ответить
0

вообще то нет, ВЕЗДЕ написано что его порезали пополам и это ноги, вы чем смотрите?))

Ответить
0

Это ноги накидки.

Ответить
0

вопрос снимается)

Ответить
0

Пруф в студию или звездешь и провокация. Как это могут быть ноги если он его в живот ткнул? Чем вы смотрите?

Ответить
0

Там же четко видно, что среди куска мантии летают ноги. 
Если сложно разглядеть - обрати внимание на ботинки.
Если еще сложнее - попробуй разглядеть ноги у машущего руками дартмола.
Если и это не поможет - вот тебе http://pogugli.com/?346241

upd: картинка получше качеством. 

Ответить
–2

Whatever)

Ответить
0

А, то есть парой комментов выше ты писал "Пруф в студию или звездешь и провокация. Чем вы смотрите?"
а как тебе пруфы в лицо сунули (при чем те, которые ты сам скинул), так ты сразу пишешь что тебе пофигу/все равно? 
ну-ну.

Ответить
–3

Мужичок, усбагойся, даже если я не прав, то мне реально до звезды что вы там себе с пацанами думаете. Ты мне пруф то тоже гнилой кинул «поищи сам». Аргумент блин :) почувствуй вкус победы в интернете! Это мой тебе подарок 👋

Ответить
0

Лол, если тебе недостаточно скрина из видео, где четко видно видео, то тогда да, тебе стоит воспользоваться ссылкой :D 

Ответить
0

да ладно чел какой то упоротый) если он на своем же видео не увидел, что ты ему пытаешся обьяснить)))

Ответить
0

Ну я ему ссылку на Гугл с запросом «окулист» скинул. Может воспользуется. Видишь, я добрый!

Ответить

Комментарий удален

1

Разрабы уже скзали, что расчлененка на гуманойдах будет, как и в фильмах редкой и по сюжету, а вот всяких дройдов и животных можно будет разрезать.

Ответить
–1

не было ее в фильмах, только в нескольких моментах, где она требовалась по сюжету. Как и в игре, по заявлениям разработчиков, кстати. Вас не поймешь, то требуете канона, то требуете нарушить канон.

Ответить
0

Только штурмовиков нельзя разрезать,роботы и монстры спокойно расчленяются.

Ответить
9

Шок фактор для пятилетних. По мне так это всё детский сад, МК давно с расчлененкой смотрится по-детски, а действительно взрослые игры атмосферой тащат.

Помню, на хайпе игры престолов все ныли и требовали, чтобы персонажи умирали в кино/сериалах, типа смерть = хороший сюжет. Из той де оперы

Ответить
1

 МК давно с расчлененкой смотрится по-детски

Это рофл какой-то? В МК 11 офигительная расчлененка, а звуки ломающихся костей и черепов - это 10 из 10. 

Ответить
2

Ииии как это мешает тому, что это выглядит по-детски?)

Ответить
0

Я все еще жду обоснования того, как это:  "выглядеть по-детски". ) И как расчлененка выглядит: "по-взрослому". Критерии можно? По пунктам желательно.

Ответить
–2

Обязательно)

Ответить
0

Другого и не ожидал )

Ответить
0

По взрослому должна выглядеть расчлененка, от которой становится противно, я думаю.

Ответить
0

Ну вот неплохо было бы примеры игр дать для сравнения, а то как-то голословно получается.

Ответить
0

мк - детская игра. И расчелененка там не как часть правдоподобности, а как завлекающий малолеток фактор.
Впрочем бля, если тебе норм когда враги от СВЕТОВОГО МЕЧА который блять плавит метровые стальные пластины картинно отлетают, как в детском мультике, то оки. Кстати тем же роботом почему то можно отрезать части тел, и животных тоже можно расчеленять, но люди ни-ни. Пусть картинно отлетают от ударов. Бля как же всрато это выглядит.

Ответить
0

Это точно мне адресовано?)

Ответить
0

Ну бля, естественно тебе. Это же ты недоумеваешь, зачем расчелененка, а не я.

Ответить
0

Да вродь как бы я не недоумевал, а написал, как оно есть)

Ответить
–1

Ты абсолютно прав. Недавно вдруг дошло, что выкручивание рукоятки взрослости на максимум - это делает вещи взрослыми с точки зрения детей. Типа, "уууу, смотрите, все такие мрачные, кровавые и матерятся - это точно для взрослых. мам, я взрослый?"

Ответить
1

Самоуверенность ведёт к беспечности.

Ответить
0

Так же выли, когда из Ninja Gaiden 3 убрали расчленку и сделали упор на пронзания врагов.Очень свежо и интересно смотрелось,как по мне.

После этого разрабы таки выпустили издание(Razor's edge)  с вернувшейся расчленкой и новым играбельным персом

Ответить
0

по сравнению с предшественницей она была полным говном со сломанным балансом оружия , и выли люди не только из-за расчлененнки

Ответить
0

Об этом я тоже в курсе.

Ответить
0

В Jedi outcast и Jedi Academy было одно удовольствие наконец то отрубить руку ситху за то что меч на тебя поднял.

Ответить
0

Чувак. Игра про джедая у джедая в руке световой меч. Тебе стоит обьяснять дальше?
Или сам додумаешь.

Ответить
–1

Потому что отрубание конечностей - это естественный элемент боя на световых мечах, без которого он не смотрится так эффектно, ну и каноничность всё таки - во всех частях ЗВ конечности летели налево и направо.

Ответить
0

целых три раза?) (имеем ввиду персов, а не левых жуков и роботов)

Ответить
3

Единственный слешер по SW, где была расчлененка - Force Unleashed. Как мы видим, конкретно расчлененка на качество игры не влияла.
Другое дело, что если уж решили не делать распиливание врагов - зачем герою выдавать удары, которые врагов должны располовинивать, когда техник фехтования полным полно.
UPD - сюжетное отрубание конечностей будет, разрабы успокоили. 

Ответить
20

Гораздо хуже даже не то, что врагов не распиливает, а то что они от удара световым мечом почему-то улетают за горизонт будто их бейсбольной битой из Worms Armageddon ёбнули.

Ответить
0

Вот это да, не понятно
Есть, конечно, вариант, что он Силой удары заряжает, но я очень сомневаюсь

Ответить
12

Обволакивает силой меч, чтобы его удары не расчленяли людей. Этакий бетмен от мира зв.

Ответить
1

Эдакая световая бита
Причем, что забавно, такое даже возможно в теории

Ответить
0

Имхо это из серии - или снимите крестик или оденьте трусы. Сюжетное отрубание конечностей - это ты протыкаешь врага мечом, а у него отваливаются ноги, потому что так сценарист решил?

Ответить
0

Нет, по типу отрубания головы Дуку, или руки семейству Скайвокеров
Все в эпичной обстановке, с пафосом и фанфарами - и строго по сюжетной подоплеке

Ответить
0

UPD - сюжетное отрубание конечностей будет, разрабы успокоили

Типо робот-бос или еще какой босС. И ему значит можно будет и то когда полоска хп просядет да. 
О охуенно успокоили, только стандартные враги - штурмовики картинно отлетающие от ударов световым мечом никуда не делись.
Тупое говно тупого говна.

Ответить
0

Все ведь писали уже про расчлененку. Она есть и приберегли ее для сюжетно важных моментов, как и в фильмах

Ответить
0

Там есть расчлененка, роботов режут как масло.

Ответить
0

Она есть. Режут роботов, животных и сюжетно важных пероснажей

Ответить
0

Так он есть. Когда это оправдано сюжетом. И всех кроме людей можно расчленять несколькими способами.

Ответить
1

И это типо спойлер? Эх. Я думал там выяснится что гоняющаяся за Калом баба ситх потом доброй станет и в конце поможет герою с чем-нибудь. Хотя это тупо, но не удивлюсь если так и будет.

Ответить
0

Ну все, это GOTY!

Ответить
0

такие спойлеры, что аж играть перехотелось 

Ответить
0

Я надеюсь Вейдера то покажут, иначе на кой этот сыр бор с ноунейм глав. героем и какими-то сёстрами.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]