Худшая часть NFS или долгожданный Underground 3?
Худшая часть NFS или долгожданный Underground 3?
11 показ
17K17K открытий

Нормальная аркадная гонка. В отличии от последних кучи игр в серии - не ужасная. Автору бы научиться различать тона между белым и черным. 

Тюнинг мне нравится. Выбрать какой именно коленчатый вал будет в моей BMW - огонь. Влияет на геймплей имхо минимально. 

Управление на ручной коробке очень приятное и детализированное. Аркадный дрифт конечно аркадный, но можно красиво катиться в длинных поворотах. Разгон на начальных ведрах больше 10 секунд, возврат колес в среднее положение не в 0 секунд а постепенно - кайф.

Графон как графон. Блюр нужно обязательно отключать.

Стиль огонь.

Перестал играть после 5 часов только потому, что ИИ идиотский. Игра или фрустрирует не давая обогнать лидера, непонятно откуда давая ему, на глаз, +30% мощности чем у тебя, хотя машины одного класса. Или же все крайне просто и на старте переключившись только на 3 передачу ты уже в лидерах и дальше никаких препятствий до конца. 

Копы жирные, идут без газа 250 кмч и как по мне в целом слишком агрессивные. Тараниться, убегать и использовать их передние бампера как буст во время гонки было интересно первые 3 заезда, потом начало раздражать.

Ответить

Самое смешное, что игра начинает вызывать ностальгию после 10+часов/уровней 20 репутации. Машины перестают быть утюгами из-за апгрейдов и сама динамика гонок сильно меняется: выиграть на скиле становится реально, даже если класс машины хуже. Некоторые гонки становятся правильно потными и приятными. Играю на высоком уровне сложности. Но боюсь из-за того что вначале она слабо цепляет многие просто не дойдут до этого удовольствия :)

Ответить