отключение самых жестоких сценКоторые были одной из фишек игры? В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частьюВот это как раз плохой пример, в первой части сражения в нулевой гравитации были интереснее, чем во второй
Если бы ещё камера позволяла больший угол поворота (но там, видимо, сложно было с анимациями Айзека увязать)
В первой игре просто отлично используются "магнитные ботинки". Прямо таки пример случая, где ограниченная способность даёт больше интересных ситуаций, чем способность (полёта) дающая больше свободы.
отключение самых жестоких сценКоторые были одной из фишек игры?
В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частьюВот это как раз плохой пример, в первой части сражения в нулевой гравитации были интереснее, чем во второй
Если бы ещё камера позволяла больший угол поворота (но там, видимо, сложно было с анимациями Айзека увязать)
В первой игре просто отлично используются "магнитные ботинки". Прямо таки пример случая, где ограниченная способность даёт больше интересных ситуаций, чем способность (полёта) дающая больше свободы.