Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space
11 показ
26K26K открытий
1010 репостов

отключение самых жестоких сценКоторые были одной из фишек игры?
В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частьюВот это как раз плохой пример, в первой части сражения в нулевой гравитации были интереснее, чем во второй

Ответить

Если бы ещё камера позволяла больший угол поворота (но там, видимо, сложно было с анимациями Айзека увязать)

В первой игре просто отлично используются "магнитные ботинки". Прямо таки пример случая, где ограниченная способность даёт больше интересных ситуаций, чем способность (полёта) дающая больше свободы.

Ответить