Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
572572

Комменты настолько полярны и имеют чуть ли не одинаковое количество плюсов, што мне как пека-лакею не понятно, кому верить!

Ответить

Дело в том, что хейтят те, кто смотрел прохождение, но сам не играл. Я проникся только на 10-ом часу, когда первый кусок дороги посторил. А потом понял, что мне это нравится, т.к. ты не только для себя это делаешь, каждые 5-10 минут приходит сообщение "Такой-то игрок использовал вашу лестницу", особенно приятно, есть отдельное сообщение синим цветом "Игрок поставил лайк вашей лестнице", это значит, что он не просто по ней прошел, а она ему действительно помогла. А потом я стал строить дороги, это самые затратные по ресурсам постройки, но они действительно облегчают перемещения между основными точками. То есть, по сути, ты играешь в одиночную игру где есть кнопки "сохранить" и "загрузить", при этом карта терраморфируется всеми участниками "слоя" и ты чувствуешь присутствие других игроков. На 4 часа утра понедельника я собрал 60000 лайков (бОльшая часть от неписей, конечно), но я понял что имел ввиду Кодзима, когда говорил про объединение игроков. А ходить не так скучно, как может показаться, там на самом деле очень много механик, и с прогрессией все хорошо, всякие примочки дают постепенно (подсумки для гранат, имхо, поздно дают только). Меня больше не геймплей волнует, а игроки бесят со своими значками "Так держать" утыканными по 20 штук на каждом посту и не умеющие парковаться дауны, бросающие технику посреди дороги или на въезде в хаб. Ну и по традиции: "Игра не для всех" :)

1
Ответить