Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
53K53K открытий

Поймал себя на забавном чувстве. На третий день DS мне стала очень сильно нравиться, но отстаивать это мнение как-то совершенно не хочется. Потому что даже в собственных глазах буду выглядеть человеком, наслушавшимся про гениальность.
Но, когда рассказал жене несколько деталей про игру - не какие-то мелочи, что тут можно сделать вот так, а там вот так, а про взаимодействие с другими игроками и ощущение общности, которое я при этом испытываю - она заинтересовалась. А мне в свою очередь было очень интересно об этом рассказывать.
Мне не терпится наконец-то увидеть картину целиком, но пока, спустя 25 часов, я очень доволен тем, в каком направлении и как эта игра развивается. Нравится, что, с одной стороны, это, как и было показано в трейлерах, игра про курьера, но с другой - гораздо больше, чем просто перемещение пешком из одной точки в другую.
Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет, но в первую очередь радует, что в итоге она оказалась достойной своих трейлеров. Больше всего я боялся, что самое крутое и интересное в DS - это её первый трейлер. 

Ответить

Жиза. Игра совсем не стоит своих 4,5к в ру регионе. И первые часа два (пока вот эти вот знаменитые катсцены по 15 минут шли) знакомства с игрой я откровенно зевал. Только в отдельные моменты, вроде заскриптованной музыки и смены планов цепляли, хотя это скорее из-за того, что кроме этого нихуя не происходило вообще.

На второй главе уже стало как-то получше, да и в целом втянулся в доставку на кончиках пальцев. Заставлять Ридуса таскать по 92,4кг (дядю) на спине - бесценно. Да и в целом ходьба по пересеченной местности сделана добротно.

Не знаю, че там дальше, но с новым жанром Кодзима откровенно напиздел. Максимум че он сделал - вывернул наизнанку идею вторжения в игровой мир из соулсов, не более.

Своего юзерскора на метакритике заслуживает полностью - крепкая семерка.

Ответить

Слишком позитивно пишешь, это ведь просто «симулятор ходьбы» и «игра со скучными механиками»

ps. четвёртый день не могу не зайти с самого утра. Прохожу постепенно и помогаю другим 

Ответить

Я уже третий день играю. За последние несколько лет еще ни одна игра так меня не затягивала на столь долгий отрезок времени. Вообще без ума от уровня взаимодействия с миром. Вчера по телефону с другом делились эмоциями касаемо игры. Он аналогично со скепсисом купил DS, а в итоге погрузился со всей головой. 
Я вот осознал, что рекомендовать не кому не планирую данную игру, но вот все равно не могу понять. Игроки жалую новую колду, игры от юбика, ЕА, но вот выходит крутой и необычный проект и его все равно все ругают. И не стоит норовить о "симуляторе ходьбы". Как ранее писали это инди проект с масштабом ААА.

Ответить

Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет…Конечно. Ведьмак четыре года назад вышел.

Ответить

Так всем похуй, что в игре можно: бегать, прыгать, ездить, плавать, летать в конце-то концов; что в игре по факту ты не переносишь грузы (симулятор курьера, нет), а подключает сеть. Почему не кричат, что это симулятор провайдера? Да потому что так кричат обычно те, кто там, в стороне. Которым плохо видно, которые не могут прикоснуться к этому. Они ведь и не знают. Поэтому я привык уже считать, что хейтерки-то в основном люди бедные, мне даже их стало жалко) У них ведь нет возможности прикоснуться к прекрасному

Ответить