3+3 скилла у персонажа. Почему 3+3? Потому что забафаться с одной пухой и свапнуться на другую не выйдет - баф пропадет. И свап оружия далеко не моментальный.
Откаты скиллов от 12 до 30 секунд. Мало чейза, замедления, станов.
Боевка ощущается кастрированной и не прощает ошибки. Мисснул копьём и больше тебе нечего делать в драке. Масс пвп - достаточно весело, если бой относительно равный. Пвп 1на1, 2на2, 3на3 - убого, Господи, просто убого. Здесь буквально нельзя проявить скилл. Ты либо не ошибаешься, либо ошибаешься один раз и умираешь. В бою банально не может произойти чуда.
Отдельно можно "похвалить" прицел, расположенный под углом, относительно персонажа (почти как в фортнайте), из-за которого попасть медленными снарядами (с хитбоксами пули) порой просто невозможно.
3+3 скилла у персонажа. Почему 3+3? Потому что забафаться с одной пухой и свапнуться на другую не выйдет - баф пропадет. И свап оружия далеко не моментальный.
Откаты скиллов от 12 до 30 секунд. Мало чейза, замедления, станов.
Боевка ощущается кастрированной и не прощает ошибки. Мисснул копьём и больше тебе нечего делать в драке.
Масс пвп - достаточно весело, если бой относительно равный.
Пвп 1на1, 2на2, 3на3 - убого, Господи, просто убого. Здесь буквально нельзя проявить скилл. Ты либо не ошибаешься, либо ошибаешься один раз и умираешь.
В бою банально не может произойти чуда.
Отдельно можно "похвалить" прицел, расположенный под углом, относительно персонажа (почти как в фортнайте), из-за которого попасть медленными снарядами (с хитбоксами пули) порой просто невозможно.
Амазон, спасибо за рефанд.
Если нет станов, то почему ПВП не прощает ошибок?