Помню, с каким удовольствием проходил первую часть на PS3, была даже мысль взять "платину". Но для получения пары трофейчеков, нужно было выбить очень редкий компонент, и я забил на это дело. Купил вторую часть и долго не мог прийти в себя от разочарования. В игре всё поверхностно. Поверхностная боёвка, поверхностная механика развития города, поверхностные сражения отрядов. Подкинуть уровень сложности для повышения интереса? Так это не решит проблему, всё равно придётся "затыкивать" противника. А сражений здесь много, невероятно много, особенно в лабиринтах. Ни одна из проблем, о которых заикаются в игре - толком не раскрыта. То, как решилась расовая проблема, вызывает смех, пополам с недоумением. А эти побочные квесты, после которых к вам придёт новый человек - на грани фантастики: Принеси синюю фитюльку, затем принеси эту же фитюльку, но уже зелёного цвета, затем ещё одну фитюльку, но теперь розовую. И таких квестов дофига. В игре есть место с упавшим кораблём. Лично я думал, что с ним что-то будет в игре, как с Nazcaa в первой части. Не, нифига. От "предательства" Роланда чуть не разбил себе лицо. От финального сражения чуть не разбил лицом стол. И главный герой, Роланд, на него пофиг. Хотя нет, на всех пофиг. И да, я прошёл игру, но вернуться в неё мне не хочется, в отличие от первой части.
Помню, с каким удовольствием проходил первую часть на PS3, была даже мысль взять "платину". Но для получения пары трофейчеков, нужно было выбить очень редкий компонент, и я забил на это дело.
Купил вторую часть и долго не мог прийти в себя от разочарования.
В игре всё поверхностно. Поверхностная боёвка, поверхностная механика развития города, поверхностные сражения отрядов.
Подкинуть уровень сложности для повышения интереса? Так это не решит проблему, всё равно придётся "затыкивать" противника. А сражений здесь много, невероятно много, особенно в лабиринтах.
Ни одна из проблем, о которых заикаются в игре - толком не раскрыта. То, как решилась расовая проблема, вызывает смех, пополам с недоумением.
А эти побочные квесты, после которых к вам придёт новый человек - на грани фантастики: Принеси синюю фитюльку, затем принеси эту же фитюльку, но уже зелёного цвета, затем ещё одну фитюльку, но теперь розовую. И таких квестов дофига.
В игре есть место с упавшим кораблём. Лично я думал, что с ним что-то будет в игре, как с Nazcaa в первой части. Не, нифига.
От "предательства" Роланда чуть не разбил себе лицо.
От финального сражения чуть не разбил лицом стол.
И главный герой, Роланд, на него пофиг. Хотя нет, на всех пофиг.
И да, я прошёл игру, но вернуться в неё мне не хочется, в отличие от первой части.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен