Но с этим нововведением есть ряд проблем. Боевые сценарии — не все карты в игре, а лишь некоторые миссии сюжетной кампании, и в общей сумме они занимают в лучшем случае четверть прохождения. Остальные уровни — обычные арены Orcs Must Die. К тому же, большая их часть — довольно маленькие и банальные в плане левелдизайна карты. Но об этом чуть позже.
Боевые сценарии — огромные карты, идеальные для бесконечного режима. Тысячи врагов, огромные площади для застройки ловушками. Гигантская арена для весёлого месива на пару десятков волн. И это единственные уровни, которых в бесконечном режиме нет — играть на них можно только в рамках сюжетной кампании. А миссии в них занимают скромные 5-6 волн врагов. Не успеваешь разыграться, как осада заканчивается.
Комментарий недоступен
С самого дня появления страницы Steam смеюсь с этого
Как оказалось, секретные разработки гугла — это просто нормальный процессор, пока орков на экране не станет слишком много.
без технологий Google было невозможно реализовать многократно выросшие на что-то это похоже. А в итоге, все равно выйдут на ПК и будут запускаться хоть на hdd
Комментарий недоступен
Чтобы перепроверить себя, я установил предыдущие игры — немного поиграл на картах Orcs Must Die! 2 и залпом перепрошёл первую часть. Честно сказать, впечатления были отвратительные. И не потому, что игры плохие: просто очень сильно заметно качественное падение третьей части на фоне предыдущих, вышедших уже почти девять лет назад.Я один не понял, написанное в этом абзаце? Переиграл в старые части — впечатление отвратительные. Затем про качественное падение третьей части на фоне предыдущих. Так старые плохие или новая плохая? Или все плохие?
пока играл в прошлые части по мере того как получал качественное удовольствие, одновременно падало мнение от третьей части и это было отвратно
Комментарий недоступен