Все еще жду игру, где мы играем за крутого наемника в опенвроте, есть несколько больших городов где берем задания, а собственно на пустоши имеем кучу мелких локаций где выполняем квесты (можно даже сгенерированные) и лутаемся в поисках крутых пушек и прочего эквипа. И чтобы иммерсивность был а запредельной с менеджментом перса. Но ты, юбисофт, смогла выполнить только первые пункты которые не стоят ничего.
Ну вот кстати, если докрутить до ума сурвайвл элемнты в Брейкпоинте ( Что бы патронов мало, стволы менять только на базе, еду и воду юзать иногда и вот это все в этом духе, что уже и так есть в игре), может выйти весьма занятно. А то сейчас есть куча механик, которые просто ни как не используются. В том же лагере острой необходимости не увидел. Все на ходу.
Все еще жду игру, где мы играем за крутого наемника в опенвроте, есть несколько больших городов где берем задания, а собственно на пустоши имеем кучу мелких локаций где выполняем квесты (можно даже сгенерированные) и лутаемся в поисках крутых пушек и прочего эквипа. И чтобы иммерсивность был а запредельной с менеджментом перса. Но ты, юбисофт, смогла выполнить только первые пункты которые не стоят ничего.
Ну вот кстати, если докрутить до ума сурвайвл элемнты в Брейкпоинте ( Что бы патронов мало, стволы менять только на базе, еду и воду юзать иногда и вот это все в этом духе, что уже и так есть в игре), может выйти весьма занятно. А то сейчас есть куча механик, которые просто ни как не используются. В том же лагере острой необходимости не увидел. Все на ходу.
Комментарий недоступен