Британский магазин сообщил дату полноценного релиза Dreams — 14 февраля 2020 года

Сейчас PS4-эксклюзив находится в раннем доступе.

Британский магазин сообщил дату полноценного релиза Dreams — 14 февраля 2020 года

Дату релиза опубликовали в официальном Твиттере магазина ShopTo. Ритейлер планирует продавать игру за 32,85 фунтов стерлингов (около 2700 рублей), предварительный заказ физического издания уже открыт.

Спустя 30 минут после публикации магазин удалил свой твит.

Dreams — продвинутый редактор, инструментарий которого позволяет игроку создавать собственные игры. Многие фанаты делятся своими работами на YouTube, а любой пользователь может скачать их и попробовать лично.

В апреле Dreams вышла в ранний доступ и продаётся за 1799 рублей. В предрелизной версии доступен только редактор и режим обучения, но разработчики из Media Molecule пообещали добавить сюжетную кампанию после полноценного выхода.

В конце октября в студии сказали, что не против выпустить Dreams на ПК. При этом планируется позволить пользователям переносить свои работы на другие платформы.

1.5K1.5K открытий
6 комментариев

Ещё бы русский добавили вообще красота была бы. А редактор довольно годный, хотя скорее движок, но не суть. И мультиплеер, чтобы что-то по типу Garry’s Moda было. Реально круто было бы с другом в Хорайзон поиграть, и прочую годноту, которая там выходит.

Ответить

Мультиплеер уже есть, но жёсткое ограничение на игроков (три штуки).
Вот бы моду Гарри такие фишки, каковые есть у Dreams + обновлённый движок (Source не позволяет делать открытый мир и гигантские открытые пространства, наподобие того, как это реализовано в Serious Sam, да и Directx9  устарел, не хватает OpenGL, Vulkan API). Также не хватает чего-то наподобие редактирования самих карт в режиме песочницы (например : поставил кучу бочек, временно отключенных NPC, нажал определённую кнопочку - и всё! Теперь эти бочки и NPC всегда будут на карте. Это удобнее, чем в Hammer'е расставлять). Ну и возможность делать отдельные кампании "из коробки", а не через отдельные игровые режимы.
Да и хочется, чтобы Facepunch конкурировала с Media Molecule, но для этого игры должны быть на одной платформе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь это правда. Я так долго жду!

Ответить