Игры
Даниил Ильясов
3256

Bleeding Edge от Ninja Theory выйдет 24 марта — до релиза пройдёт две закрытых беты Материал редакции

Для участия будет нужен предзаказ или подписка на Game Pass.

В закладки

Официально анонс даты релиза Bleeding Edge должен состояться во время ивента X019, однако она уже появилась на странице игры в магазине Microsoft.

Судя по ней, мультиплеерный экшен от Ninja Theory выйдет 24 марта, а до этого авторы проведут две закрытых беты. Первая начнётся 14 февраля, а вторая — 13 марта. Сколько они будут длиться, неясно.

Чтобы сыграть в бету, пользователям будет нужно либо оформить предзаказ, либо быть подписанными на сервис Xbox Game Pass.

Об открытой бете на странице игры ничего не сказано, однако это пока не значит, что её не будет. Возможно, больше расскажут как раз во время ивента X019, на котором Microsoft собирается сделать много анонсов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ninjatheory","microsoft","bleedingedge"], "comments": 81, "likes": 35, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81485, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 11:41:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81485, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81485\/get","add":"\/comments\/81485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

выйдет 24го, умрёт 25го

Ответить
5

Ах ты гадкий Сонибич! Ну-ка быстро удалил комментарий! 

Ответить
0

С разницей в 8 лет

Ответить
–1

Вот это уже больше похоже на правду

Ответить
1

that was end of solomon grundy

Ответить
18

Не такого на самом деле ждёшь от Ninja Theory :\

Ответить
1

Это норма. Надо тупо бабла накопить.
Таким же нзанимались Manglobe, снимая гаремники, в попытках окупить Ergo Proxy, Samurai Champloo и другие тайтлы.

Ответить
12

Аналогия понятна но тут далеко не одно и тоже. Гаремники так-то окупает целевая аудитория. А тут что? Не секрет, что в игры конкурентов (Фортнайт, Овервотч) большая часть аудитории — дети и подростки. Из-за этого в таких играх абсолютно мультяшная боёвка и никакой жести, только стереотипичные персонажи и куча всяких финтифлюшек. Тут же хрен знает что. Если там не будет какого-то суперского геймплея то она не проживёт долго. Я понимаю желание студии создать проект, который постоянно будет акумулировать деньги но это не тот случай.
П.С. Вот картинка того, о чём я говорю. Куча полузомби-полукиборгов, которые выглядят стрёмно. Дизайнер захотел выпендриться но подзатыльник вовремя не получил.

Ответить
0

По идее, подобный кислотный стиль как раз может зайти детям и подросткам (см. добрую половину скинов в Фортнайт). Так что сделано это было явно намеренно. Не защищаю этот визуал, сам от него в ужасе, но теоретически сработать может.

Ответить
0

Помню, помню такую оригинальную игру.

Ответить
1

Таким же нзанимались Manglobe, снимая гаремники, в попытках окупить Ergo Proxy, Samurai Champloo и другие тайтлы.

занимались

Ответить
0

Го Хаяте смотреть )

Ответить
1

Что, хороший гаремник?

В целом, я горюю не по ромкомам от Manglobe (я их даже не пробовал смотреть)
Я горюю по самим почившим Manglobe, от которых я ждал условно второго Samurai Champloo, и так и не дождался...

Ответить
0

А смысл ? У них для бабла есть сейчас Microsoft. Видимо просто сами хотели давно реализовать какой-нибудь мультиплеерный проект с оригинальными механиками. 

Ответить
1

Бабло всегда важно, если студия будет убыточна, то ее закроют. 

Ответить
0

Майки майками, но свое личное тоже нужно

Ответить
0

Игру начинали делать когда речь еще не шла о Microsoft. Там прототипы и концепты игры 14 годом датируются. 

Ответить
0

Да, я уже отвечал тут на это
 Задолго это почти всё на бумаге и небольшими примерами геймплея. Просто Майкам нужен свой мультиплеерный проект, который будет приносить денег. Вот они и дали зелёный свет на реализацию.

Ответить
0

Для бабла у них есть Майкрософт... Хотя перед издателем тоже необходимо отчитываться, опыт в закрытии мало прибыльных студий у Майков имеется.

Ответить
0

И где они сейчас? Все же сравнивать отдельную студию и студию, которая под крылом Майков это немного другое

Ответить
0

Я уверен, что аниме-индустрия работает не таким образом. Да и игровая тоже.

Ответить
2

А чего вы ждали? Энслевед - не то, не купили. ДмК - не то, не купили. Хеллблейд - еще более-менее зашло. Как бы денег им за хорошие одиночные игры не несут, что им еще остается кроме как пробовать себя в дрочильнях?

Ответить
0

Попробовать обосраться в жрочильняз, вместо того, чтобы прокачивать скилл разработки синглов, да, логично. 

Ответить
2

Ты так сказал, как буд-то они только вчера зашли в индустрию с Хеллблейдом - получилось средне и они забили. Но по факту это уже 4 громкая их игра (собственно она уже и зашла по большей части только за счет имени студии) и опыта как и скилла у них хоть отбавляй.

Ответить
0

Опыта так много, что успеха как не было, так и нет? Логично. И когда ты делал кучу лет одно, так легко менять профиль и лезть в красное море дрочилен, чтобы отсосать со скоростью света.

Ответить
2

Опыта так много, что успеха как не было, так и нет?

Игры хорошие - это уже успех. Просто не повезло не выйти сони-эксклюзивом, так бы щас были лучшие игры десятилетия вместо спайдерменов и годоваров.

А эпики прям столько дрочилен переделали перед тем как стрельнул фортнайт - ужас просто. Аж одну которая так и умерла в альфатесте.

Ответить
0

Нет, хорошие игры и успех это разное. Как бы Ниндзи делали эксклюзив для Сони, лол. Вот это ты обосрался. Как бы Эпики специализировались на мультиплеерных играх, великая серия Перил, а Фортнайт был много лет в разработке, и они удачно подсуетилсь и сделали в Фортнайте режим батлрояль. Опять ты обосрался. На рекорд идёшь. 

Ответить
–1

Да, я забыл, что Хэвенли Сворд был экзом. Не даром ее называют их лучшей игрой. Странно с чего бы да? Но эта игра вообще мимо меня прошла так что ничего про нее сказать не могу. Но, зная их остальные игры уверен, что там все было хорошо.

Фортнайт то как раз и обосрался и только батлорояль его и самих эпиков и спас. Так что к плюсам и хоть какому-то опыту его относить - такое себе. Я уверен и сейчас мало кто из играющих в фортнайт знает, что изначально это игра про другое.

Эпики специализировались на мультиплеерных играх,

Ну нихуя себе специалисты. Анриал сделали 4 раза 20 лет назад да еще и не сами. Да, ты прав - опыта хоть отбавляй

Ответить
0

Хз, кто там ее называет лучшей их игрой, твои фэнтезийные друзья видимо. Что значит не сами? Когда совместная разработка и они главные разработчики. Лол. В Гирзах как бы тоже мудьтиплеер есть, лол. Хватит так смешно обсираться. И Ниндзи без воли Майкрософт не стали бы делать эту дрочильню, которая обязательно провалится, ибо кому она нужна не понятно. 

Ответить
0

О том, что они делали сессионку еще было известно во времена разработки Хэллблейд лул Но сил на полноценную разработку 2 игр одновременно очевидно не хватало

Ответить
0

Не сил, а денег, и активная разработка пошла только с отмашки Майкрософт, концепты разрабатывать можно долго и нудно, много людей не нужно на это. 

Ответить
0

Я за то, что они ее планировали делать и без вмешательства со стороны.

Ответить
0

Если бы хотели быть без вмешательства, не надо было продаваться Майнкрософт. И если у проектов новоприбывших студий не будет хотя бы умеренного успеха, они могут быть закрыты. 

Ответить
0

Если бы хотели быть без вмешательства, не надо было продаваться Майнкрософт.

ну деньги то им надо откуда то брать. Я не говорил, что они хотели быть без вмешательств. Я этого не знаю. Может и не хотели. А если у них с майками совпали взгляды (Нинзи сами хотят делать сессионку, а майкам бы только сессионку и сделать сейчас), то почему нет. Не выстрели - очевидно закроют.

Ответить
0

Сомнительно, что отсутствие успеха у этой дрочильни скажется негативно на судьбе Ниндзей, а вот проект уже заказанный Майкрософт с нуля, если провалится, тогда вариант выхода на мороз высокий. 

Ответить
–2

Ну так надо было просто делать нормальные игры, а не то что ты перечислил, и проблем бы не было. 

Ответить
1

Ну вот они и сделали нормальную современную игру, приятного аппетита (:

Ответить
2

После Хеллблейда смотреть их анонсирующий трейлер Bleeding Edge на Е3 было той еще болью. Надеюсь параллельно разрабатывается еще что-то...

Ответить
1

Согласен. Надежда только на то, что такого рода проект у них в единственном числе и больше порывов заниматься мультиплеерными играми у них не возникнет. 

Ответить
2

Ну я лично не против от них поиграть в мультиплеерную игру. Тут уже зависит, насколько сама игра будет оригинальной и сильно ли она будет отличаться от других мультиплеерных проектов. И судя по той информации и видео, что имеем, игра не сказать чтобы блещет какой-то оригинальностью. 

Ответить
0

Все хотят свой фортнайт. И ниндзи тоже.

Ответить
0

Тут вроде скорее Майки. Они насколько известно сейчас являются их издателями. 

Ответить
5

Не отменяет того что сам проект начали делать ещё очень давно

Ответить
–2

Активная разработка явно при участии, Майнкрософт ведётся, если бы им не нравился этот проект, закрыли бы. А так игра сервис для сервиса Геймпасс, хорошее сочетание. 

Ответить
3

 если бы им не нравился этот проект, закрыли бы

Как-то это противоречит словам Майкрософт о том, что они дают своим студиям полную творческую свободу

Ответить
–1

Потому что это враньё. Никто не даёт своим студиям полную творческую свободу, особенно новобрибывшим. 

Ответить
3

Только NT начали делать эту игру задолго до Майков 

Ответить
0

Задолго это почти всё на бумаге и небольшими примерами геймплея. Просто Майкам нужен свой мультиплеерный проект, который будет приносить денег. Вот они и дали зелёный свет на реализацию.
@Воистину Хлорид 

Ответить
0

С чего ты это взял? Уверен, что они сами хотят иметь дойную корову.

Ответить
–1

Как бы не им решать, куда направлять свои силы, а владельцу студии. 

Ответить
0

Они вполне могут проявлять инициативу и предлагать. В общем-то, все студии хотят и иметь проект, с которым можно страдать фигней и купиться в деньгах.

Ответить
0

Не важно что там хочет студия, окончательное решение за владельцами. И Майкрософт решили выпустить ещё одно бесполезное и мало кому нужное. 

Ответить
0

Да нет, после того, как их купили Microsoft, только этого ждать и остается.
Можете погуглить, что делали Rare до покупки майкрософтами и что стали делать после. И чем стала заниматься Lionhead после ухода Мулинье. Ждем анонса мультплеерного экшена или игры для Kinect от Obsidian, короче.

Ответить
0

Вот да, Battle Carnaval какой-то... 

Ответить
16

Гейминг в 2k19

Ответить
9

Гейминг в 1k99

Ответить
4

Ну так видишь, в 1999 она брутальная, эта Люси была. Погляди на её ягодицы, которые плюгавые и с почернениями. Видно, что огонь и медные трубы прошла. И наряд реальный - жесткая кожа, металлические вставки и бляхи, брутальный коричневый цвет. Колготы дырявые, вонючие. Кисти рук вообще какие-то брутальные кровавые обрубки.
А сейчас какая-то приглаженная бодипозитивщица с розовыми цветами и зайчиками на ремне.
Разница колоссальна.

Ответить
1

Тру стори, Люська - сильная и независимая дама, а вторая - какая-то недокосплеерша и завсегдатай Ресетеры

Ответить
0

Что-то знакомое, но не помню откуда >_<

Ответить
1

Quake 3 же

Ответить
0

Вот теперь стыдно стало за свой склероз -_- 

Ответить
0

От этой картинки у меня в голове звук рельсы и крутящаяся камера 

Ответить
6

Жду с ней первых sfm видосов...

Ответить
2

Вообще наоборот пахнуло трешовыми шутанами нулевых.

Ответить
9

Чтобы сыграть в бету, пользователям будет нужно либо оформить предзаказ
—-
Оно еще и продаваться будет??? Судя по трейлерам я думал, это какая-нибудь моба типа китайских аналогов овервотча с платными скинами и прочим донатом

Ответить
2

фулпрайс не мешает появлению  доната уже давно )

Ответить
4

ну это явно не относится к этой игре. Ей бы бесплатно выйти и без какого-либо доната, чтобы собрать хоть кого-нибудь в онлайне. Это ж не оверватч  или колда

Ответить
0

да им пох. сетевуха значит нужен донат 

Ответить
–1

game кхе-кхе pass

Ответить
0

Вам бы горло полечить) Кашель - это плохо

А если серьёзно, Game Pass - как бы не бесплатный. 10 баксов это 10 баксов

Ответить
–1

200 рублей на плати.ру
Ну не суть, ты прав.

Ответить
4

Дизайн персонажей в игре офигенный, даже в старом Twisted Metal было куча фриков и психов, никто тогда и не жаловался

Ответить
1

В Твистед Метал фрики все-таки были разбавлены персонажами с менее кислотным дизайном, да плюс ещё в игре акцент был не на водителях, а на машинах. Здесь же персонажи во главе угла и намеренно сделаны один другого фриковее. Неудивительно, что нравится не всем. 

Ответить
1

Ну, гпасс есть, так что покатать пару часиков можно.

Ответить
1

Бля почему такое крутое название заняла такая посредственная игра. 

Ответить
0

По привычке, перед этим они заняли название Devil May Cry...

Ответить
0

Там у них просто дмс. И она не такое Говно как то что тут. 
Но я себе игру с названием блидинг эйдж немного не так представлял:(

Ответить

Комментарий удален

0

Сомнительно что игру ждёт успех. 

Ответить
0

Видимо будет конкурировать с Overwatch 2

Ответить
0

BorderWatch2

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]