Игры
Матвей Трухан
5597

Дебютный трейлер Age of Empires IV

Её события развернутся в Средние века.

В закладки

Разработчики рассказали, что в ролике представлен реальный игровой процесс без каких-либо визуальных улучшений для презентации.

Скорее всего, студия Relic вдохновляется именно второй частью серии. Но от «клетчатой» структуры карты было решено отказаться.

Примерной даты выхода пока нет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["ageofempires"], "comments": 146, "likes": 170, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81639, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 23:58:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81639, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81639\/get","add":"\/comments\/81639\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81639"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
187

Ебать стратегия охуеть.

Ответить
98

жду

Ответить
8

Всем айёйэхуэху пацаны! Люмене!
(простите, я просто очень рад)

Ответить
33

Да ну бля ну какие к чёрту средние века(

Ответить
18

ну это уже Empire Earth получится

Ответить
18

Так именно такова задумка и была изначальная, но Ensemble закрыли, за что очень обидно. А Empire Earth же про другое была, там ты в одной игре развивался от древности до будущего, здесь же вся задумка изначально была чтобы были различные эпохи в каждой следующей части.

Ответить
0

а почему Ensemble закрыли? третья вроде успешная была

Ответить
2

То-ли в кровь пот и пикселях, то ли в другой подобной книге было описано. К сожалению, не помню уже суть, но то ли их перестали котировать, в силу падения актуальности жанра, то ли заттавили заниматься другим проектом.. 

Ответить
0

Никто не знает. Возможно, дело в том, что Майки тогда активно развивали успешный 360-й коробокс, а поскольку rts вымерли, то только ради неприоритетного ПК смысла держать студию не было. Но это такое, всё равно много вопросов. Да и у Ensemble были игры в разработке
Возможно, конфликт интересов.

Ответить
0

Кто-то знает. Я читал, там целая глава была про них. Я просто не запомнил) 

Ответить
0

как то так
- Failure to diversify. Ensemble were responsible for many of the finest strategy titles ever developed. And...that's all they were responsible for. Strategy games don't make money like they used to.

- The studio grew too big. It had always employed around 40 people, and those 40 were a close-knit team. But as the years progressed, staff numbers swelled to around 75, meaning that much of that strong feeling was diluted. 

- Two major projects the company were working on - one the Halo MMO - were canned by Microsoft. Yet after they were canned, Ensemble didn't downsize, which would have increased overhead and may have contributed to Microsoft's decision to let the studio go.

к последнему пункту, второй проект был RPG, его то же прикрыли

Ответить
0

Вау, ММО по Хало и РПГ от Ансамбл..

Ответить
0

Насколько я слышал из-за Кризиса что Америку в 2008-ом, а они делали всю жизнь стратегии, вот Майки и закрыли студию для сокращения расходов, не им одним тогда досталось.

Ответить
–1

Че то ты путаешь, эпоха империй, как раз про переходы из эпохи в эпоху с древних, до современных времен

Ответить
0

Че то ты путаешь, эпоха империй, как раз про переходы из эпохи в эпоху с древних, до современных времен

Там вон Дефенитив 2-ки вышел и первой части, пойди что ль память освежи прежде чем такое писать.

Ответить
–1

Освежи и ты тогда, начинаешь с каменного века, и развиваешься до будущего, первые две части были одной концепции, может в третьей что-то изменилось

https://ru.wikipedia.org/wiki/Age_of_Empires_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

Ответить
2

начинаешь с каменного века, и развиваешься до будущего

До какого блять будущего?

Первая часть от ранней бронзы до падения Рима по факту. Во второй от раннего Средневековья до Ренессанса. Где, тут, будущее?

Ответить
3

Все правильно они делают!
Эти космические войны уже в печенках сидят.

Ответить
14

Много RTS про развитие от первой мировой к современным видел? Я вот лично не одной, а именно это должна была дать нам AoE 4, но нет опять к рыцарям откатились, как свежо, как оригинально, никогда таких стратегий не было и ремастера АоЕ 2 тоже на эту тему не существовало.

Ответить
2

Да зачем вообще это развитие нужно в одной серии? Существует куча интересных стратегий в космическом сеттинге или второй мировой, а нормальной, средневековой стратегии - нету. Всё что сейчас на рынке - параша. ИМХО. Я с 2003 играю в AoE 2, и нереально счастлив продолжению.

Ответить
11

а нормальной, средневековой стратегии - нету.

Age of Empires 2, Stronghold, Крестоносцы, Settlers вот буквально сходу. Это мы еще промолчим про смежное с Средневековьем фентези.  А сколько стратегий ты про развитие от первой мировой до современных конфликтов мне назовешь, а?

Да зачем вообще это развитие нужно в одной серии?

Потому что такова задумка людей которые изначально делали эту серию и каждая следующая часть отличалась эпохой от предыдущей, Древний мир - Средневековье - Эпоха колонизации и промышленной революции и дальше должна была быть Эпоха мировых войн, но нет мы вернемся назад теперь, просто потому что Relic RTS про мировые войны и выход в современность не потянет, они даже с своим CoH 2 умудрились обосраться, потому что у фанатов двойка любимая часть и мы ссымся сделать что то новое, вдруг не продастся.

И вообще правда, зачем нужно развитие, стагнация это путь к победе, прям как у нашего государства сейчас.

Ответить
2

Исторические стратегии люблю с детства, но такого геймплея как в Эпохе, нет ни в одной игре и я просто счастлив тому, что они дальше делают 4-ую часть соблюдая каноны 2-ой, поэтому я просто счастлив)

Ответить
7

Я был бы счастлив если бы они Ensemble Обратно собрали и дали им сделать нормальную Эпоху Империй 4, а не двойку на трехмерном движке, я уже видел AoE про Средневековье, я купил ее три раза (оригинал, HD версию и Definitive), можно мне пожалуйста что то новое, а не топтание на месте. Апеллируя к твоему доводу мол новое нах не надо, а теперь представь что AoE и дальше бы после первой части делали бы про древний мир, мы бы никогда не получили чего то уровня AoE 2 каким он существует сейчас.

Ответить
0

Я тоже был бы рад любой стратегии от этой конторы, но коварный Майкрософт решил закосплеить ЕА и закрыть хорошую студию(

Ответить
1

Э, ты чего это на CoH2 наезжаешь, в него до сих пор куча народу играет.

Ответить
0

Это никак не отменяет того, что он хуже первой части.

Ответить
0

Он другой. Ты наверное из тех консерваторов, которые утопили DoW3, потому что он не такой как ДоВ1 и ДоВ2?

Ответить
1

Я из тех консерваторов, кто считает что ДоВ 3 - это блевотня,  которая пыталась усидет ьна двух стульях, а в итоге деградировала по всем фронтам. Другой это DoW 2 по отношению к DoW 1, а DoW 3 просто херня. 

И да я прекрасно понимаю что они пытались добиться в CoH 2, но все эти нововведения это какое то пятое колесо к телеге, хотя отдельные удачные решения и есть. Именно поэтому я и написал что с CoH 2 они просто обосрались, но не сильно, с DoW 3 они на подливе скользить начали.

Ответить
0

"А сколько стратегий ты про развитие от первой мировой до современных конфликтов мне назовешь, а?"

Вот, но эта годнота не для казуалов.

Ответить
0

Это не RTS на сколько я вижу.

Ответить
3

в серии Empire Earth развитие идет чуть ли не от неандертальцев с дубинками и до боевых роботов и лазерных пушек

Ответить
0

Не то, я выше уже писал почему.

Ответить
2

Rise of nations?

Ответить
1

"Развитие наций" безбожно устарела, сейчас если и играть, то после одной-двух игр на несколько часов уже воротит.

А вот "Rise of Legends" вышла очень занимательной, я бы от второй части не отказался.

Ответить
2

Ну одна точно есть.

Ответить
1

Эх, офигенная игра) В какой ещё игре можно было так легко угробить свой танк при атаке конницы :D Или проиграть из-за превышения лимита на ядерные удары

Ответить
2

Ну, это вкусовщина. Мне лично нравится любая эпоха от лютой бронзы до эпохи пороха. Античность вообще обожаю. Эпоха крестовых походов тоже норм, учитывая разношерстность народов и юнитов. А где уже одинаковые мужики в обтягивающих трико стреляют из мушкетов я вообще не люблю. 

Ответить
0

Вкусовщина всегда есть, но я вижу почему здесь сделали Средневековье, потому что двойка самая любимая и продаваемая часть это просто паразитирование, а не движение вперед.

Ответить
0

Empires: Dawn of the Modern World (и она шикарная), Empire Earth.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, они выбрали не просто средние века, а именно Ренессанс, который последняя эпоха в двойке и, как бы, не совсем средневековье.
Периоду с 15 по 16 век тоже мало внимания уделяется, он всегда либо замещен классическим средневековьем, либо идет в самом конце, хотя время дико интересное - тут и огнестрел достаточно массовый, и латы, ну и мода специфическая.

Если будет не только ренессанс, а период с 15 по 17 век, будет офигенно, на самом деле: тридцатилетней войны ни в одной игре не было, все сразу из средних веков в восемнадцатый век скачут.

Ответить
1

Можно сказать, что V они сделали в виде Halo Wars

Ответить
26

Ещё одни умники при наличии крепостных стен решили встретить конницу в поле. Что за мода такая дурацкая?

Ответить
4

Ты еще скажи, что последний сезон «Игры престолов» говно ))))

Ответить
1

Так быстро въебать нежить за пару серий, у меня знатно горело)) Вокруг их агрессии строить сериал и слить так быстро, фу. ИМХО. У каждого свой взгляд конечно, но я недоволен ))

Ответить
0

Именно, лол. 

Ответить
1

Первая линия обычно и была за крепостными стенами,  у твоих лучников охуенное преимущество, стоишь щит перед ебалом держишь и ждешь пока чувака напротив подстрелят. А коннице вообще кроме лобовой атаки ничего не остается, только нафидить.

Ответить
1

Кхе, да те как бы китайскими стенобитками и принудительными коллаборационистами (пешими) пользовались при штурме городов. Да и Козельск подтвердит, что без придатеоей со штурмом у них было не очень, даже с учётом китайского хай тек а того времени. 

Ответить
0

Монголы вообще были очень плохи в штурме городов со стенами, потому как городов-то таких никогда не видели. В Китае крепостей они тоже не брали, ибо там в европейском понимании крепостей не было. Так, деревянный частокол, три лучника на воротах. А Козельск может не брали, потому что особо не хотели. Обошли стороной и оставили город с гарнизоном в тылу на потом?

Ответить
0

В Китае крепостей они тоже не брали, ибо там в европейском понимании крепостей не было. Так, деревянный частокол, три лучника на воротах.

 Меня всегда удивляет когда люди не разбираются в том что комментируют и несут ахинею. Китайцы построили огромную стену для защиты от варваров а не "частокол с тремя лучниками".

Козельск подтвердит

Его взяли штурмом как раз таки

Ответить
1

Ну, и? А теперь посмотри на карту и скажи, где на пути завоеваний Чингисхана были эти крепости? Он до них даже не дошел. Все серьезные крепости Китая находились гораздо южнее и были взяты уже при его внуке Хубилае, когда подъехали арабские и европейские технологии. Самая первая серьезная крепость на пути Чингисхана — это Отрар и Сыгнак в Южном Казахстане, которые полгода осаждались и были взяты из-за предательства гарнизона.

Ответить
0

на пути завоеваний Чингисхана были эти крепости?

Чингисхан повелел разрушить многие захваченные северокитайские города, чтобы «монгольские лошади никогда не могли споткнуться на том месте, где стояли крепостные стены».

Как раз в Китае они и взяли на вооружение осадные орудия и тактику сгона местных крестьян на вражеские стены, не говоря уже про местную броню и вооружение.

полгода осаждались и были взяты из-за предательства гарнизона.

Ну когда жрать станет нечего я посмотрю как ты там обороняться будешь.

Самая первая серьезная крепость 

Это была Китайская Стена.

Ответить
0

Китайская стена вообще не повлияла на монгольские движения. Ее начали строить еще в догуннский период и в целом она не представляет собой какое-то серьезное препятствие, ибо у нее проблемы с целостностью. Те мощные участки из картинок вообще находятся восточнее и южнее в гористой местности, а со стороны монгол и пустыни стена вообще представляла собой в лучшем случае обычный вал из говна и палок, еще и промежутки между участками. Ну, и стену защищать надо, гарнизон сажать. А город это не еще крепость. Замок местного феодала, да, может и был со стенами и укреплениями, но не города. Потом монголы уже и начали укреплять города и даже основали Пекин.

Ответить
0

Китайцы построили огромную стену для защиты от варваров а не "частокол с тремя лучниками".

Которая до 14-15 века и представляла собой в лучшем случаи "частокол с тремя лучниками"

Ответить
–1

а бойницы почему смотрят в сторону Китая?

Ответить
0

В Китае крепостей они тоже не брали, ибо там в европейском понимании крепостей не было. 

В голос. Где-то плачут моисты. Были крепости и технологии осады на тот момент были даже впереди европейских. Причем к Сунскому периоду с внушительной крепостной стеной, рвами и так далее. + У монголов был опыт Хорезме, Иране и Ближнем востоке. 
А Козельск может не брали, потому что особо не хотели. 

Настолько не хотели что пару недель около него протоптались?

Ответить
0

Ну, первоначально, видимо, сильно зависели от прикрепостной инфраструктуры. Типа, поля с урожаем, вода и тд. Вот и приходилось выкуриваться. А позже уже смекнули, что монголы это не половцы, которые набегут и убегут, и начали делать запасы в ожидании осады.

Ответить
0

Даешь осады по несколько лет!

Ответить
8

Эпоха 4 и флайт симулятор выглядят, как настоящие некст ген))
Ничего лучше не видел за последнее время!

Ответить
11

 Эпоха 4 и  выглядит, как настоящие некст ген))

Я рад что они Эпоху 4-ю выкатили, но где тут некст-ген? Какой-нть Тотал-вар Вархаммер выглядит куда как лучше. 

Ответить
0

вархамер с времен атилы уже графоном не поражает) 

Ответить
2

Конкретно эта АоЕ выглядит как игра с мобилок: ярко, игрушечно. Какой там некстген?)

Ответить
9

Ну такое... С одной стороны хорошо, что Age of Empires не забыта, но выглядит как-то... мультяшно слишком. Да и перед тем как радоваться, хотелось бы убедиться, что это будет действительно классическая RTS, а не tower defense, как недавняя "стратегия" про Конана, или чего похуже.

Ответить
2

Я чет тоже не понял восторгов от такого дизайна

Ответить
4

Что-то слабенько. Вышедшая сегодня AoE2 DE выглядит красивше. Где-то чуть похуже Казаков 3 на вид.

Ответить
5

Друг ссылку на мод этот просит :)

Ответить
2

Пздц, будто в детство вернулся, я девушку справа лет 15 назад видел на каком-то постере, если не ошибаюсь)

Ответить
1

Это подруга с тех лет, откуда и Эпоха 2ая:D

Ответить
0

Всей школой тему с ней на нокиа по ик-порту передавали.

Ответить
0

Хах, напомнили мне)

Ответить
0

Что-то там на эту DE слишком много жалуются.

Ответить
0

Понятное дело, графику доапгрейдили до уровня казаков 2, а игра требует 32гб озу и 2080ti для нормальной игры.

Ответить
8

Дядя сколько же лет ожиданий!
Наконец-то появится что-то кроме Stronghold ибо пошаговые вообще не переношу (кроме цивы)

Ответить
0

Казаки 3 от gsc чем не угодили?

Ответить
6

Это плохо сделанный ремастер первой части. Чем же он может не угодить?

Ответить
1

а что в нем плохого? он вполне нормальный

Ответить
1

Старкрафту 2 сколько лет, да и слишком hard to master

Ответить
0

Ну крайний аддон года 3 назад вышел, не?

Ответить
9

Какой-какой, блять, аддон?

Ответить
7

Не нравится дизайн игры. Но капец, просто ностальгия от одной музыки. Вторая часть была настолько топ, что это единственная игра, в которую играла моя мама, да и лет этак 10 (Отец рубится вроде до сих пор в рим тотал вор и третьих героев)

Ответить
6

Вот это топ

Ответить
6

Возможно я предвзят, но лично для меня выглядит очень круто и игру я лично жду

Ответить
5

Наконец-то! На первый взгляд выглядит очень неплохо. Хоть и рано судить, но дух серии чувствуется. 

Ответить
4

Ух бля, RTS! Вот это я сразу куплю в стиме, несмотря на год xbox pass. 

Ответить
0

До Стима не дойдёт 

Ответить
1

Думаю дойдет. Гирьки и halo не зажали ведь, с чего бы им нишевую rts жалеть?

Ответить
0

А я почему-то уверен, что не только дойдёт, но и сделают кроссплатформенность между Microsoft store и Steam, как в новой AoE 2: DE)

Ответить
3

Спустя 2.5 года после анонса мы увидели только 15 секунд пре-альфы (даже не геймплея).

Сколько ещё игру ждать? Кажется, не меньше двух-трёх лет. 

Ответить
2

Эпоха Империй 2+2. Опять средневековье, хотя вторая часть буквально все темы выжила что могла. Ну это лучше чем ничего, а то жанр RTS уже совсем загнулся.

Ответить
2

Ну, не выжала. Там всё очень условно, от экономики до тактик, 20 наций и у всех одинаковые юниты, за исключением 1-2 и залоченных в дереве технологий. Придумать там можно огого сколько

Ответить
0

Старкрафт ещё жив!

Ответить
0

Сеттинг ведь другой, не стоит сравнивать)

Ответить
1

Кстати, думаю в ближайшее время попробовать. Как думаете, сначала в Age of Empires II: Definitive Edition, а потом в новое? Или 3 часть лучше? Хочется ощутить "до" и "после". Что-то вроде "20 лет спустя".

Ответить
4

Двойка на данный момент лучшая в серии, тройка другая и в свое время получила немного сдержанные отзывы, но тоже вполне хорошая, выбирай основываясь на том какая тебе эпоха больше нравится.

Ответить
0

Спасибо. Просто глянул на отзывы в стиме на вторую часть, которую во время презентации Майков выпустили...похоже там совсем всё плохо, хотя думал может купить. Частично и поэтому просил совета(

Ответить
0

Там плохо с оптимизацией, на некоторых конфигах и поиском путей юнитами (такая же проблема была в HD версии ее потом патчем поправили) + многие воняют что мол интерфейс переделали (хотя по мне он вполне удобный), ну и за любое отклонение от оригинала ругают естественно, просто вторая часть легендарная на самом деле и людям не нравится любое поползновение и изменение в ней.

Ответить
–1

Хм, похоже тогда буду ждать патчей. Хочется всё же к "легенде" прикоснуться - раз все больше 2 часть любят.

Ответить
0

да, проблемы есть, но играть и получать удовольствие от процесса можно.

Ответить
2

Definitive Edition в 4К оч круто выглядит

Ответить
0

особенно с enhanced graphics pack.

Ответить
1

По сути, это две разные игры с похожим названием. Какая Эра больше по душе, в ту и стоит играть)

Ответить
0

С ремастера первой начни, последний патч в августе вышел, как наиграешься, то уже и 2ю доведут до ума, а там и ремастер тройки выйдет.

Ответить
2

Спасибо что не очередной высер про китайцев или татаро-монголов.

Ответить
1

Хотеть

Ответить
1

Вот только за это уже готов Майкам всё простить.
Надеюсь, что Релики вывезут.

Ответить
0

главное что бы они на хомворлд при этом не забили, две стратегии от крупных разрабов, какой то блин праздник прям

Ответить
0

А они следующую часть делают? Я просто не в курсе, вроде как права у Гирбокс.

Ответить
0

да гиарбоксы, что то попутал, делают ее выходцы из реликов но не сами релики

Ответить
1

Оу май, я в третью часть уже не сосчитать сколько времени проводил, а до неё во вторую. Будет классно, если они смогут предоставить качественную RTS.

Ответить
1

Это полное попадание в визуальный стиль серии, с первых кадров узнается на 100 %. Хотеть:)

Ответить
1

Эх, играл в нее когда еще не понимал как включать компьютер. Уже тогда игра запала в душу. Название игры узнал спустя 10 лет.

Ответить
1

Sattlers вспомнил сразу, как только посмотрел трейлер. Ждём-с.

Ответить
1

Ехх, опять осадные орудия без людей )

Ответить
0

Это Pre-Alpha, все ещё возможно изменится)

Ответить
1

Хм, в той же Company of Heroes 2 от Реликов 2013 года графоний получше будет, чем здесь.

Ответить
1

Офигенно. Помню играл в Эпоху империи 3, очень годно. Там и корабли были и интересные сюжетные задания, вроде разрушения источника молодости.
Прям лучшая стратегия в которую мне довелось поиграть. 

Ответить
1

 круто выглядит

Ответить
1

Какое-то всё слишком яркое (как будто бы даже ярче, чем Total War: TK), но всё равно: хотеть, хотеть, хотеть!!!! *_*

Ответить
–12

Выглядит, как невероятное дерьмо.

Ответить
0

Требушеты в 2 раза выше чем стены.

Ответить
1

На самом деле именно стационарный требушет очень высокий и дальнобойный, выше большинства средневековых стен, а вот катапульта на колесах, довольно низкая

Ответить
0

Та не, они может почти как стена по высоте, но точно не в 2 раза выше)

Ответить
0

Первую мировую лучше б взяли, да только любой маркетолог за такой сеттинг глаза высосет.

Ответить
1

ЕА объявит плагиатом с баттлфилда))

Ответить
0

А я и забыл, что был первомировой Battlefield. Ну значит, это был гэмблинг фром зеир сайд.

Ответить
0

а очень круто 
жаль даты релиза нет

Ответить
0

значит они делают Stronghold

Ответить
0

Напомнило The Settlers,хотеть!

Ответить
0

Пусть лелики лишь посмеют просрать AoE 4, я сука в их офис приеду и говном всех закидаю, очень надеюсь что майки им палками по горбу хорошо стучат в отличии от Сеги, чтобы не получилось той фигни как CoH 2 и прямо таки позора под название Dawn of War 3.

Ответить
0

Всем буду делать МАНДАТУМ!)

Ответить
0

Делать стратегию на консоле — провал . (Управление будет урезано  под клешни держащие геймпады) 
Первая половина трейлера сделана как под копирку с стратегий с мобилок . ( народ не заинтерисует) 

где заросли клюквы возле которых начинал расти человеческий город!? 
Где демонстрация эволюции в рамках эпох?! 

Ответить
0

Выглядит классно. И вроде особо не перегружено. Ну, и масштаб видимо будет побольше чем раньше. Как карта боя в Total War, судя по наличию городских стен и тд.
Надеюсь, здания больше нельзя будет рубить мечами? Мне это всегда казалось странным.

Ответить
0

Это часть геймплея, поэтому явно это останется. При условии, если будут делать как во 2ой части, а там посмотрим дальше)

Ответить
0

Ну, можно было бы и лучше графоний развернуть, сохранив стилистику. Всё равно очень жду. В свое время, во второй части, провел сотни часов в редакторе карт. А ещё именно из-за второй части я узнал про циановый цвет и он стал моим в вторым любимым.

Ответить
0

А чего все забыли про ваху и какие релики кидалы?)

Ответить
0

Наконец-то на стенах можно размещать войска!!! Дождались.

Ответить
0

До сих пор иногда вспоминаю превью третьей части в Игромании с какими-то невероятными скриншотами. Постановочными, конечно, но невероятными. Причем там не война была, а просто виды на окружение, землю, кораблик у берега. 

Ответить
0

Красота, жду выхода ремастера второй части. Го ПВП пасаны!

Ответить
0

Stronghold crusader которого я ждал.

Ответить
0

БЛЯ КАК ЖЕ ОХУЕННО!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]