Игры
Вадим Елистратов
15 965

«Она близко подходит к званию лучшей экшен-игры года»: в сети появились первые оценки Jedi: Fallen Order Материал редакции

В закладки
Аудио

15 ноября в 8 утра по Москве EA сняла запрет на публикацию обзоров Jedi: Fallen Order. Критики встретили игру Respawn позитивно.

На Metacritic по 19 обзорам установился средний балл 84 из 100 (у ПК-версии 91 из 100 по 8 обзорам).

На OpenCritic — 86 из 100 по 25 обзорам. 87% обозревателей рекомендуют игру.

Некоторые оценки

  • Eurogamer — обзор без плашки (автор признала, что из-за позднего получения ключа прошла 30 часов игры за 4 дня, что испортило впечатления)
  • IGN — 90/100
  • Easy Allies — 90/100
  • The Sixth Axis — 90/100
  • Game Informer — 88/100
  • GameSpot — 80/100
  • GamesRadar+ — 80/100
  • Eurogamer Italy — 80/100
  • USGamer — 70/100

В целом критики сошлись во мнении, что в игре есть недостатки, однако она всё равно затягивает. Кроме того, все обозреватели уверены, что это лучшая игра по «Звёздным войнам» за долгое время и уж точно лучшая от EA c момента получения лицензии.

Star Wars Jedi: Fallen Order до болезненного близко подходит к званию лучшей экшен-игры года, но не дотягивается до него из-за неровного ритма и технических проблем. Тем не менее это первый шаг в большой мир для франшизы, которая испытывала трудности с момента заключения сделки с EA.

USGamer

Star Wars Jedi: Fallen Order свободно заимствует идеи у других игр, но в результате мы получили привлекательный продукт и лучшую попытку EA освоить «Звёздные войны» на сегодняшний день.

GamesRadar+

Star Wars Jedi: Fallen Order — это именно тот тип одиночной игры, на который мы надеялись, когда EA объединила силы с Disney. Даже если вы уберёте в сторону лицензию, останется очень плотная смесь боёв, истории и исследования, умело собранных вместе студией, известной выдающимися играми в совсем другом жанре.

The SixthAxis
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","jedifallenorder"], "comments": 210, "likes": 171, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81667, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 08:28:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81667, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81667\/get","add":"\/comments\/81667\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81667"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Оценки чёт слишком высокие, особенно с учётом того, как пресса любит проезжаться катком по релизам ЕА, и как неубедительно игра смотрелась по первым трейлерам. Рано я, наверно, Respawn похоронил, пойду с лопатой около Dice постою.

Ответить
58

видимо от того такие высокие, что никто не ожидал качественной игры от EA без лутбоксов, мультика и с хорошим лором.

Ответить
63

От респавн, от респавн. ЕА бы не сделала такую игру. Я бы не стал говорить об этой игре, как об игре от ЕА. Это значит умолять достоинства разработчиков.

Ответить
12

После апекса люто полюбил и зауважал респаун.

Ответить
11

Они очень компетентны в плане шутеров. А их умения в левел-дизайне это просто импосибл

Ответить
7

А ещё они целых два (три, про Апекс забыл) раза творили чудо, имея в наличии только Source от Valve.

Ответить
3

Ну я кстате ничего невероятного не вижу. По физике сурс хоть уже давно outdated, но все-равно достаточно обкатанный движок.

У них каждая анимация рендерится риал-тайм. Все ощущается естественным и "ручным" чтоли. Все игровые интеракции не ощущаются абстрагированными от геймплея (поэтому в игре было очень много "не багов, а фич", когда ты мог уходить в фазовый сдвиг во время анимации добивания, например и куча подобного. На тактильном уровне (если так правильно выразиться, говоря о виртуальных ощущениях от движений) - игры Сурс одни из лучших для меня. И именно для дизайна Титанов-  это наверно один из лучших движков.

Многие жаловались на графон, но по-моему все с лихвой компенсированно очень крутым артом. Каждая планета и биом на ней- выполнены просто шедеврально с учетом потолка сурса.

Был жы слух давно, что они хотят перевести Титана на фрост, а после этого были слухи о том, что прототип третьего титана переработали в Арех именно потому, что Респов не устраивало качество всего и выглядело устаревшим.

Вот щас боюсь, что если слухи - правда, и выйдет Тайтан на Фросте - это превратиться в неуклюжие утюговые перестрелки. Как же хотелось бы, чтобы вышел скорее Сурс 2, и Титанушка 3 был флагманским его проектом.

Тогда и физон останется со всей отзывчивостью и риал-тайм скриптами на двигле

Ответить
0

Посмотри на оригинальный HL2 и на Titanfall’ы. То, что сделали Valve на своём же движке, меркнет в тени игр от Respawn на том же движке.

Ответить
1

Потому что архитектурно близок к движку колды

Ответить
0

Мб в этом все и дело?) Fallen order на ue4, а не на frostbite сделан

Ответить
0

Я всё ещё приохрениваю что это source

Ответить
4

И это пока единственная внутренняя студия ЕА, которая не прогнулась под их долбанутые требования

Ответить
0

А что у ЕА за долбанутые требования?
Бесконечный Фростбайт?
Если посмотреть на тех же Биовэйр, то там помимо него только внутренный кризис менеджмента, а у Дайс переоценка своих сил с выпуском по игре каждый год.

Ответить
5

Бесконечный фростбайт/лутбоксы/мультиплееры/сервисы

Ответить
0

так респаун как раз мультиплееры в основном и делали.

Ответить
0

Та нее, я ж не про респаунов, я про требования EA - в частности, внедрять ненужный мультиплеер в изначально сингловые игры

Ответить
5

Вроде, еще на Titanfall все понятно стало

Ответить
–2

Спустя 15 лет зумеры открыли для себя Респавн(бывшие IW)...

Ответить
0

Жаль, что не после Titanfall. Арех тоже показал эталон по многим вещам, но без титанопада - у них бы не было опыта в таком крутом ганплее, и креативе в дизайне оружия и персов. Хотя по-сути это переработанные абилки и пушки из того же Титана.

Ответить
1

я не умоляю достоинства Respawn, очень люблю Titanfall. Но игрой по ЗВ EA могли крутить как хотят и требовать что угодно. Чего не сделали. 

Ответить
25

умолять достоинства 

я не умоляю достоинства

Умоляю вас, прекратите. Проверочное слово «мало».

Ответить
0

ДА. прям то же самое хотел написать, глаза кровоточат.

Ответить
0

Мне кажется дело в том, что Респавн бы тогда просто не делал эту игру. Они довольно самостоятельны и не очень любят посторонние вмешательства. Многочисленные интервью Зампеллы это доказывают.

Ответить
2

Так ведь студия теперь с потрохами куплена ЕА, чего толку от их хотелок. Причём, после сдержанных продаж вторых Титанов и оттока кадров ценных обратно в Activision, вряд ли у Зампеллы был карт-бланш на контракт на его условиях.

Ответить
0

Ценных кадров не так уж и много ушло. И я все же уверен, что Винс не дал бы делать игру своей команде не на условиях команды. Но я безусловно могу ошибаться.

Ответить
1

вполне вероятно, что на EA повлияли скандалы с Баттлфронтом и они просто махнули рукой и решили рискнуть.

Ответить
0

Круто. Когда был анонс, то "Фе, игра от ЕА, они все испогнят, очевидно дерьмовая игра"
Вышла игра "Кайфовая игру, сделали Respawn, ЕА ,бы не смогли"

Ответить
2

А лор реально хороший?

Ответить
4

слушал подкаст "Не занесли", Иванов ездил пробовать игру в Respawn и утверждает, что там записок и других подробностей для настоящих фанатов вагон с тележкой. Сегодня проверю, но думаю, что так и есть.

Ответить
2

Походу всё таки придётся раскошелиться и тряхнуть джедайской стариной)

Ответить
2

Команда сценаристов там очень достойная,  так что не удивлен, что все в порядке

Ответить
0

Сразу видно работу Авеллона. Придётся рыскать по локациям чтобы понять все стороны сюжета.

Ответить
0

Сейчас бы пихать лор к месту и ни к месту. Как он может быть хорошим или плохим? Лор ЗВ придумали в ЕА?

Ответить
0

24 человека (плюсанувших) поняли, 1 не понял. делаю вывод, что коммент понятен, а ты прст сейчас пихаешь свой коммент к месту и не к месту. 
мне лень объяснять :)

Ответить
0

Да все ожидали и понимали. Тут все вышло четко на релизе:
- EA не спиздели в промо-компании
- Продукт вышел даже лучше, чем показывали-рассказывали в превьюшках
- Все понимают, что если сейчас нам всем не рвать жопу за Fallen Order - то вряд-ли в скором будущем мы увидим еще что-то подобное от ЕА

Ответить
4

при чем заниженные оценки, я как понимаю, из-за багов, которые в будущем поправят. Так что я сам в шоке, не ждал ничего хорошего, но придется брать, скорее всего

Ответить
1

Ну так пиар кампания у игры отменная была. Вот к слову еще реклама

Ответить
–1

Ну я поиграл первый час до получения корабля - и мне пока что заходит.

Ответить
2

Типа эта игру лучше Death Stranding? Ну хз. Глупо, конечно, сравнивать игры по оценкам тем более разных жанров, но все равно.

Ответить
35

по геймплею раз в сто лучше!))

Ответить
60

Ну тут кому как)

Ответить
–1

Что верно, то верно.

Ответить
–18

Но ведь это симулятор яндекс еды. Я говорю как человек который не играл и знает про эту игру только из мемов и потому что Кодзима Гений.

Ответить
18

Но ведь это симулятор яндекс еды. Я говорю как человек который не играл и знает про эту игру только из мемов и потому что Кодзима Гений.

До свидания.

Ответить
3

Иногда логику минусования постов понять сложно. Ну, оно и логично, когда 90% оценок ставят школьники. Этот чел явно сарказмирует, а вы не выкупили.

Ответить
0

Где мем про долбаёба-тролля?

Ответить
1

Это не троллинг, а сарказм. Кто тут еще долбоеб интересно.

Ответить
0

Сарказм тоже нужно уметь грамотно использовать, что бы было не слишком тонко.

Ответить
0

Я не назвал никого долбоёбом, я просто показал, что такие сарказмы - говно.

Ответить
0

Вон меня выше умудряются минусовать при том что я просто выразился о том что каждому свое,при этом не затронув оба мнения в какую либо сторону))

Ответить
1

Death Stranding 
15 видов оружия 

транспорт 

70 предметов экипировки, которая меняет геймплей 

строительство 

стелс 

части с шутингом

Star Wars Jedi 
удар 

уворот 

парирование 

Ну имхо у тебя просто нет фантазии, увидел красивые вспышки светового меча и принял за геймплей

Ответить
3

количество не значит качество бро. можно добавить хоть 500, но если это делать не интересно то без разницы сколько всего есть. 

Ответить
2

Ну так это интересно.

Ответить
0

Ну так ты поиграй для начала в новых зв. И поиграй не первые две главы только, хорошо?

Ответить
1

Ох лол, если бы еще хотя бы половина из всего этого была действительно нужна. 

Ответить
0

А уж сколько видов оружия, обвесов и просто лута с крафтом и строительством в любой, самой дешевой выживалке, определенно лучше игр чем, выживачи нет/S

Ответить
0

мне бы времени как у тебя — хотелось бы тоже уже пройти нормально обе игры и оценить

Ответить
0

мне бы денег, как у вас)

Ответить
0

Ахахахахахах

Ответить
0

Ты блин сравнил. Я сейчас скажу, что танчики лучше ваших ДС, ведьмаков, зельд и всего остального дерьма. Для такого сравнение даже мозгов не нужно.

Ответить
0

Смотря какие танчики. 8-бит на денди были реально крутые.

Ответить
0

Я про них и говорю. Я сейчас не в защиту ДС говорил, но сравнивать две разные кор-механики это глупо. 

Тем более, я бы действительно осторожно относился к рецензиям по новым Зв. Вступление и первые две главы крутые, спору нет. За ними ты практически не видишь косяков. А вот дальше..Как посмотреть. 

Ответить
–5

может в 200? ведь на дарк соулс похоже!!!! ))))) чизас

Ответить
6

Зевать меньше будешь)

Ответить
–1

Меньше ноля?

Ответить
2

Жирнота идёт от тех, кто пишет про зевания и про "в 100 раз лучше".

Ответить
1

Не всем нужно для бодрствования, чтобы в игре постоянно происходил взрывной пиздец. Так что толст пока только ты.

Ответить
8

IGN 90.
То есть на уровне новых покемонов.
Лол

Ответить
1

А что не так?

Ответить
5

Вон там новости про покемонов почитай - резаная херня с модельками с 3ds, убитыми абилками и багами, удаляющими сейвы всех игр на свиче.
90 от IGN и лучшая игра в серии.

Ответить
0

Этих лалок уже давно не котирую

Ответить
5

я конечно пройду DS, эта игра хоть и пытается притворяться, что экономит время взрослого семейного человека с детьми, но всё равно требует от 3+ часов на сессию. 

Ответить
3

То верно, сегодня первый раз запустил сей шедевр и залип- атмосферно, Но сначала притворяюсь джедаем)

Ответить
5

Сейчас кто-нибудь тоже 40 баллов влепит чтоб трафика нагнать и будет как у DS.

Ответить
3

DS - явный претендент на игру года (если не будет предвзятости)
А тут идёт речь о номинации "лучшая экшн-игра"

Ответить
0

ну, стрендинг не экшон, так что...

Ответить
–88

Коридорному говну, с ХП над головой у врагов, ставят 90 из 100... Однокнопочные игры для одноклеточных игроков.

Ответить
40

А вот и свидетель настоящих игр потянулся. 
Поди андертейла с фортнайтом покушай:3

Ответить
34

Причём тут андертейл и фортнайт?

Ответить
–13

Да просто захотелось забайтиить за одно. фанатов этой фигни:3

Ответить
–2

Так-то это не фигня, про андертейл ничего сказать не могу, сам недолюбливаю, так что объективно ничего про него сказать не могу, но Fortnite - не фигня, нормальный батлрояль.

Ответить
15

Так-то это не фигня

вот тебя он уже забайтил

Ответить
2

Где та картинка, про долбаёба-тролля?

Ответить
–1

Хуйня. Апекс лучше.  

Ответить
2

Возможно, и лучше, но не хуйня

Ответить
2

А получилось, что обосрался и там и там. Молодец. 

Ответить
11

Она не:
1. Коридорная (локации гигантские)
2. Однокнопочная (попробуйте пройти на высоких уровнях сложности — у вас геймпад будет скрипеть в руках)

Ответить
1

геймпад будет скрипеть в руках

Блин, у меня и так LB западает после Секиро. Боюсь, эту игру геймпад уже не переживет)

Ответить
0

Вадим, а что с 4-ым уровнем сложности? Он играбелен или что-то на подобие God of War, где скорее портит впечатление от игры, в отличие от 3/4?

Ответить
5

Без доёбок, а какие игры для не одноклеточных? Прост может прикуплю чего, посоветуй

Ответить
0

Endless space

Ответить
0

У меня уже есть, я первую дико закотировал, потом dungeon of the endless прям ваще, легенду и вторую часть играл сильно меньше уже. Вторую брал в раннем доступе за 1500, а потом цену скинули до 700.
Игра багованная была ппц по релизу, потом за Х денег и Х времени её плюс-минус допилили, но к тому времени я окончательно разочаровался в жанре 4Х. 

Сидишь и скипаешь ходы, пока не произойдет событие. Осада планеты? Скипни десяток ходов. Экономическая победа? Сиди и скипай, пока охулиард пыли не накопится. 
Время проходит не за интересными события, а в ожидании интересных событий и пропусках хода. Амплитуды не виноваты, это все игры в жанре одинаковые. 

Ответить
0

Stellaris 

Ответить
0

Шутка что ли? 
Это же кинцо от мира 4х. 

Ответить
0

Вам бы на ТВ, там таких ценят.

Ответить
19

Это в один год то с Секирой. Громкое заявление

Ответить
9

Криворукие журналюги будут голосовать за звездные войны.
В секиро же легкую сложность не завезли.

Ответить
0

ну в плане боевки она правда не идеальная.Почти, но не идеальная. Там есть явные проблемы с Хитбоксами. К примеру это гигант в начале который в прыжке ловит воздух(тебя). Я сам обязательно допройду на лицухе(но она сука стоит в Украине 4500 рублей).

Ответить
5

Кстати самые кривые хитбоксы у великана в колодках, после него подобных проблем больше нет.
Сам на него убил пару часов, потом стало легче

Ответить
1

Бык еще, хотя может мне повезло с великаном, я его с первого или второго раза убил, так что кривых хитбоксов захвата не заметил. А вот кривая камера, камера это пиздец. Из-за нее игру и дропнул. За 5 игр пора бы уже научиться работать с камерой Фромы.

Ответить
0

Да брось, бык легкий даже без петард

Ответить
0

А я не говорил, что он сложный. У него просто хитбокс ломанный. 

Ответить
0

Я к тому что если он даже и кривоват его легко проходят и не задерживаются. 
Другое дело великан, портит все нервы из за своей кривости

Ответить
0

Другое дело великан, портит все нервы из за своей кривости

Ну такое, я прошел его раза со второго максимум. При том что я далеко не ветеран Соулсов. Проходил ДС1 и 3, плюс Блад, остальное забрасывал на середине.

Ответить
–1

Вообще самые большие проблемы Sekiro как раз с мини боссами, они кривые и почти все неинтересные, а Боссы норм

Ответить
0

Удалил, не выдержав на этом моменте. Возврат средств оформлять не стал. Когда-нибудь вернусь к ней.

Ответить
1

Великану можно одну жизнь из стелса подрезать а потом добить.

Ответить
0

Лицухе? уже на торрентах лежит?=О

Ответить
0

да еще на момент выхода

Ответить
0

нихуа ж себе, быстро они

Ответить
0

Да нет там нихрена. Точнее лежит лицензия без лома.
И зная денуву, то не скоро и появится.

Ответить
–1

(удалено)

Ответить
1

А что не так? ЗВ на максимальной сложности примерно на уровне Секиро. Плюс еще другие сложности. Значит, она дает больше возможностей, чем Секиро. Плюс тут с хитбоксами всё ок, в отличие от секиры, как отметили уже выше. ЛОР/сюжет и там и там на любителя, левелдизайн в Секире получше, но и в ЗВ неплох.

Ответить
0

Наличие лёгкой сложности не даёт больше возможностей игроку.
Если ты конечно не про "я МОГУ играть на другой сложности".

Ответить
0

Именно про это. Если высокая сложность - перебор, то всегда можно поставить пониже. И это безусловное преимущество, каждый может играть, как хочет

Ответить
16

потом ИА заставит респов и нфс захуярить и баттлфилд и овощей против зомби до момента пока не обосрутся, чтобы закрыть контору к хуям.

Ответить
8

Тогда Зампелле ничто не помешает забрать ключевых людей и свою дрим-тим и сделать ручкой EA, перебравшись под крыло к Майкам или Сони. Я думаю, именно поэтому EA очень уж терпимо относится к данному проекту и не лезет в него с лутбоксами и прочей ересью. Студий вроде Респаунов очень мало, их следует беречь.

Ответить
4

Не лезут потому что дисней пиздюлей дал за батлфронт 2

Ответить
0

Обязательно закроют, если этого не будет это не EA.

Ответить
6

Побегал часика 4. Пролог - ну прям чистый Uncarted 2... Но на первой же планете начинается Darksiders 3 с бюджетом.
Претензий к игре уже целый вагон - и к боёвке, и к графике, и к сюжету... Но, если честно, на косяки хочется закрыть глаза.
Во-первых это первая годная синглплеерная игра по Star Wars за долгие годы. А во-вторых, это сингл-игра от ЕА, не изгаженная лутбоксами и микротранзакциями!

Ответить
34

Как мало нужно мультиплатформенной игре для списания огрех

Ответить
15

Всего лишь покормить потребителей дерьмом. Затем вернуть некогда былое. Мои поздравления, вы вновь успешны.

Ответить
11

Игра совершенно уродливо выстраивает построение сюжета и не даёт погружения в её мир. Первые минут десять - это время , когда автор задаёт тон произведению. Смотрим Death Stranding, God of War - это концентрация на смысловых и эмоциональных акцентах.
Здесь же нам показали кусок звездолёта, дрон и сварщика. Походит на начало рандомного квеста с сэйва номер 56.

Ответить
2

Это игра по готовому ЛОРу с огромной фанбазой. В первые полчаса было такое гигантское количество отсылок, задающих тон повествованию, что Кодзима обзавидуется

Ответить
1

Отсылка к лору не равно хорошая постановка. Вступление крайне слабое для данной вселенной, что, в первую очередь, основана на кино. Тем более игра заявила себя в консольном жанре, где качественная режиссура всегда была в почёте. Чему Кодзима должен завидовать и при чём здесь он - это вот вопросы на которые нет ответа.

Ответить
0

Так сами упомянули Death Stranding. Там как раз вступление кринжовое - нихера не понятно, но иди таскай грузы и объединяй сети. Потом это все, конечно, раскрывается, но изначально единственная эмоционально сильная сцена - это наш самый первый груз.
В ЗВ же сразу настрой вселенной раскрывается через простых рабочих, слушающих местную музыку на фоне эпических звездолетов Империи и поросших мхом сбитых "капсул" джедаев.
Для людей, у которых при словах "приказ 66" начинает щемить сердечко - вступление очень мощное в плане эмоциональной нагрузки, и при этом не скатывается в очевидный удар драмой по голове

Ответить
0

А так почему Кодзима, а не Барлог ) ? У обоих синематика на высоте.
В DS интро одновременно талантливо делает несколько вещей: показывает отменную постановку вступительной сцены с потрясающим саундтреком, показывает тебе новый мир и одновременно рассказывает о его законах. SW сосёт по всем этим пунктам. А начало там один в один , как эпизод у старого мультика - Титан после гибели Земли, только там это сделанно намного талантливей.

Ответить
4

Как в том анекдоте:
- посели в квартире козу
- а теперь убери козу

Ответить
2

Про Унч 2 прям в точку, побегал около часика и пролог это чистый воды омаж к началу(или ближе к середине поезд был, уже точно не помню :) Унча 2. Управление не прям лазерное как в ТФ или в том же Унче(хотя наверно как раз на уровне Унч 2/3) но и не напрягает. 
А что до Дакрсайдерс 3 - так этож тоже хорошо. Дарки 3 очень добротные, я как раз недавно добрался до них и прохожу. Поэтому этот факт скорее плюс как для меня.
В наше время получить игру без поганого заигрывания на ностальгии/политики или подлизывания задниц SJW - уже достижение само по себе.

Ответить
0

Поезд был и в начале, и в середине )

Ответить
11

DMC 5 лучший экшен. Change my mind.

Ответить
1

Лучший экшн был в перезапуске, поскольку хороший экшен должен быть в том числе простым для выполения простым игроком, а не только для ярых фанатов. 

Ответить
0

поскольку хороший экшен должен быть в том числе простым для выполения простым игроком

Фу, блядь.
ДМК - легко научиться, трудно освоить. Пятёрка так вообще в этом плане идеальна: она очень лёгкая на нормале и при этом в ней сложный ДМД.
А перезапуск лёгкий на всех сложностях, специально для быдла и британцев, что не удивительно, ведь игру делали говноруки из нинжатеори.
Я приехал им помогать, мне показывают дизайн монстра, а у него лезвие в руке. "И шо, он этой рукой дерётся, да?" - "Нет, вы знаете, он ей не особо пользуется."

Реальная история.

Ответить
–5

В ней слишком много интерактивности и нужно запоминать слишком много действий, а авторежим работает только на лёгкой и средней сложностях. Так что нет, не лучший экшн.
Вот упрощённый соулслайк - это да, это наш выбор.

Ответить
8

Очень рад за Respawn, если за хорошие оценки им премия от EA прилетит, так вообще красота.

Ответить
4

Знакомый, который уже поиграл, говорит, что в первых пятнадцати минутах игры ЗВ больше, чем в последних фильмах нового "канона". Как там с музыкой? Меня интересует, есть ли та самая, заветная?

Ответить
1

Знакомый прав. Музыка очень точно копирует мотивы зв. Прям красота. Претензии лично у меня пока только к картинке (иногда страдает, иногда очень все хорошо) и дорогим загрузкам (пс4)

Ответить
0

Я вчера случайно вспомнил, что у меня этот дурацкий Origin Access был приобретён и предзагрузил игру. Но по нашему времени она вышла аж в два часа ночи, так что поиграю только вечером :( не терпится уже

Ответить
0

дорогим загрузкам

Вот ублюдские ЕА, со своими микротранзакциями!

Ответить
4

EA позволила выйти не говну? Теряют хватку...

Ответить
4

Зная, как Зампеллу и Веста потрепал геймдев за последние годы, уже в третий раз радуюсь за них больше, чем за себя. Да прибудет сила с Респаунама!

Как сказал бы Раст - "Свет начинает побеждать".

Ответить
–18

Блин в этом году вышли Sekiro, Death Stranding, Kingdom Hearts 3, Resident Evil 2, Devil May Cry 5
А люди топят за игру пс3 эпохи на звание готи...

Ответить
4

Резидент Ивел 2 это та, где с одного патрона раскурочивается череп зомбака, а дальше 10 патронов застревают в мозгу, как будто из детского пистолетика с пластиковыми пульками стреляешь? Вот уж где пс3-эпоха...

Ответить
3

Kingdom Hearts? Серьёзно? 

Ответить