Я может субьективен, но ребят!!!) Как можно не замечать эти дерганные анимации???!!! После death stranding просто ломит глаза) учитывая что игру делали больше пяти лет так как я уверен это наработки 1303 и visceral
Ну анимации со стороны и правда так себе выглядят, но это в целом проблема скилловых игр соулс лайк, где не должно быть никакой задержки в управлении. Поэтому кажется что у персонажей нет веса в анимациях.
Я может субьективен, но ребят!!!) Как можно не замечать эти дерганные анимации???!!! После death stranding просто ломит глаза) учитывая что игру делали больше пяти лет так как я уверен это наработки 1303 и visceral
О, в игре ты можешь ходить и не застревать в текстурах. Как ты мог этого не заметить после death stranding где застряешь в каждом камне.
Допускаю, что в игре были использованы и идеи Эми Хэннинг.
Ну анимации со стороны и правда так себе выглядят, но это в целом проблема скилловых игр соулс лайк, где не должно быть никакой задержки в управлении. Поэтому кажется что у персонажей нет веса в анимациях.