Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру

Не все фанаты довольны тем, как Grinding Gear Games меняет экшен-RPG.

Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру

Статус недавних отзывов к игре в Steam изменился меньше, чем через две недели после выхода лиги «Экспедиция». Согласно данным платформы, за последние 30 дней Path of Exile получила 67% положительных оценок из 2786 обзоров. Также судя по графику, который предоставляет Steam, прежде недавние отзывы игры не становились «смешанными» ни на одном из этапов.

Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру

Поклонники Path of Exile, оставившие отрицательную оценку, жалуются на неинтересную основную механику лиги «Экспедиция», повышенную сложность и на то, что многие билды персонажей, которыми до этого пользовались много лет, перестали работать, как прежде. Сразу несколько игроков считают, что студия GGG и её глава Крис Уилсон перестали понимать игроков, а видение руководителей разработки устарело.

Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру

Лига «Экспедиция», вышедшая на ПК 23 июля, сделала игру более сложной и изменила систему флаконов, которые, по заявлению разработчиков, теперь нужно использовать более вдумчиво. Усложнение проявилось в том числе в повышении расхода маны у некоторых умений, что не понравилось некоторым игрокам.

7272
288 комментариев

Комментарий недоступен

77
Ответить

Помню когда полтора-два года назад начинал играть, ахуел с игры. Там такой анал-карнавал на экране происходит(все эти лужи, все эти цветастые эфектики и тд), что что-то понять не всегда удается. А большая часть все этой хуйни тебя просто ваншотает. Хотя казалось бы: хардкорная игра должна наоборот пытаться в максимальную читаемость. Но нет
И все это умножалось на такой пиздец с серваками(может сейчас лучше конечно, хз), который продолжался на протяжении в несколько месяцев, что я хз как люди в нее играют по хардкору
Ну и можно вспомнить "гениальное" древо талантов. Такое ощущение, что разрабы специально сделали усложнение ради усложнения. Зачем нужно было все эти однообразные плюсики ко статам раскидывать вот так - остается загадкой лично для меня

48
Ответить

Если они все это тащат во вторую часть, то зачем вообще вторая часть? Я то (наивно) думал, что во второй части они возьмут все самые лучшие наработки первой, а минусы постараются исправить

10
Ответить

Интересно, а для Криса использование офф сайта для покупки/продажи вещей, это главное на чем держится пое, или все таки ненужная механика? 🤔
А вообще еще вспомнил, когда пое переехала из гарены, Крис обещал русскую озвучку. Ну и результат виден)

Ответить

Не, тащат они параллельно. И лиг-механики старые не при чем тут. Наоборот, сам патч-контент играющим нравится. Условный я-барыга побегаю для ачивок, но скорее всего на tft выкуплю валюту и буду играть в местное казино чтобы бабло на шмот набрать. Что не понравилось буквально всем - пакетные нерфы, которые не изменили мету, но сильно замедлили игру. Нерфать и урон, и манакост, спускать в канаву огромное количество саппорт-гемов, пустить по пятой точке перемещение, не починить ауработов = ГГГ делают патч говна, в котором играть просто тяжело на чем-угодно, потому что Крис думает, что люди в эндгейме все поголовно экзами крафтят.

3
Ответить

Ничего не надо обрубать, куча приколюх на картах и вне них это круто. Но вот мешанина из мобов и эффектов это просто ад и со срезанием урона и бафа жизни у мобов эта мешанина только усилилась, т.к. чистишь медленнее, мобы больше успевают на кастовать кала.

2
Ответить

спасти поеботу

одна из самых популярных игр в жанре.

Кек.

Ответить