Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру
Не все фанаты довольны тем, как Grinding Gear Games меняет экшен-RPG.
Статус недавних отзывов к игре в Steam изменился меньше, чем через две недели после выхода лиги «Экспедиция». Согласно данным платформы, за последние 30 дней Path of Exile получила 67% положительных оценок из 2786 обзоров. Также судя по графику, который предоставляет Steam, прежде недавние отзывы игры не становились «смешанными» ни на одном из этапов.
Поклонники Path of Exile, оставившие отрицательную оценку, жалуются на неинтересную основную механику лиги «Экспедиция», повышенную сложность и на то, что многие билды персонажей, которыми до этого пользовались много лет, перестали работать, как прежде. Сразу несколько игроков считают, что студия GGG и её глава Крис Уилсон перестали понимать игроков, а видение руководителей разработки устарело.
Лига «Экспедиция», вышедшая на ПК 23 июля, сделала игру более сложной и изменила систему флаконов, которые, по заявлению разработчиков, теперь нужно использовать более вдумчиво. Усложнение проявилось в том числе в повышении расхода маны у некоторых умений, что не понравилось некоторым игрокам.
Комментарий недоступен
Помню когда полтора-два года назад начинал играть, ахуел с игры. Там такой анал-карнавал на экране происходит(все эти лужи, все эти цветастые эфектики и тд), что что-то понять не всегда удается. А большая часть все этой хуйни тебя просто ваншотает. Хотя казалось бы: хардкорная игра должна наоборот пытаться в максимальную читаемость. Но нет
И все это умножалось на такой пиздец с серваками(может сейчас лучше конечно, хз), который продолжался на протяжении в несколько месяцев, что я хз как люди в нее играют по хардкору
Ну и можно вспомнить "гениальное" древо талантов. Такое ощущение, что разрабы специально сделали усложнение ради усложнения. Зачем нужно было все эти однообразные плюсики ко статам раскидывать вот так - остается загадкой лично для меня
Если они все это тащат во вторую часть, то зачем вообще вторая часть? Я то (наивно) думал, что во второй части они возьмут все самые лучшие наработки первой, а минусы постараются исправить
Интересно, а для Криса использование офф сайта для покупки/продажи вещей, это главное на чем держится пое, или все таки ненужная механика? 🤔
А вообще еще вспомнил, когда пое переехала из гарены, Крис обещал русскую озвучку. Ну и результат виден)
Не, тащат они параллельно. И лиг-механики старые не при чем тут. Наоборот, сам патч-контент играющим нравится. Условный я-барыга побегаю для ачивок, но скорее всего на tft выкуплю валюту и буду играть в местное казино чтобы бабло на шмот набрать. Что не понравилось буквально всем - пакетные нерфы, которые не изменили мету, но сильно замедлили игру. Нерфать и урон, и манакост, спускать в канаву огромное количество саппорт-гемов, пустить по пятой точке перемещение, не починить ауработов = ГГГ делают патч говна, в котором играть просто тяжело на чем-угодно, потому что Крис думает, что люди в эндгейме все поголовно экзами крафтят.
Ничего не надо обрубать, куча приколюх на картах и вне них это круто. Но вот мешанина из мобов и эффектов это просто ад и со срезанием урона и бафа жизни у мобов эта мешанина только усилилась, т.к. чистишь медленнее, мобы больше успевают на кастовать кала.
спасти поеботу
одна из самых популярных игр в жанре.
Кек.