{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Олег Камалов

Полноценный релиз Factorio состоится 25 сентября 2020 года Статьи редакции

Игра вышла в раннем доступе в феврале 2016 года. До этого авторы потратили четыре года на разработку.

Команда считает, что разработка Factorio заняла слишком много времени. Игру выпустят под версией 1.0.

Подход «будет сделано, как будет сделано» хорошо послужил нам во время полировки продукта, но если бы мы продолжили, то это бы длилось бесконечно.

Wube Software
создатель игры

Разработчики хотят предоставить новые функции и контент, а не просто полировать детали, которые уже присутствуют в игре.

Многие из нас не испытывают проблемы в том, чтобы поработать над Factorio побольше, но мы бы хотели предоставить новый контент вместо полировки деталей, которые уже есть в игре.

Мы также решили, что игра уже достаточно отлажена, поэтому релиз версии 1.0 не будет катастрофой. С нашей стороны, множество вещей ещё не закончено, но с перспективы нового игрока может показаться, что мы придираемся к деталям.

Wube Software
создатель игры

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры не закончится. Команда пообещала оповестить игроков o следующих планах, как только они появятся.

Factorio — градостроительная стратегия, выполненная в пиксельной графике. Суть игрового процесса — добыча ресурсов и обустройство большого открытого мира. Для этого предстоит строить фабрики и автоматизировать процессы, а также сражаться с враждебными представителями фауны.

Игра доступна в Steam по цене 520 рублей.

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
SuxoiKorm

Играл год назад, игра тогда уже была суперотполирована

Ответить
46
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Я года 3 назад впервые сыграл, багов глюков за прохождение не словил

Ответить
15
Развернуть ветку
Александр Никифоров

Года два назад на определенных настройках графики на Radeon R7 260 1Gb фризила, по советам пару детализаций поправил.
Надо бы снова сыграть, на максималках на RX580 8Gb. Хотя скорее все упрется в слабенький AMD A8-5600 3,2GHz (2 ядра, 4 потока) .

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Партизан

Я в неё в 2015ом году играл, она тогда уже была отполирована. Там разработчики вообще лютые маньяки перфекционизма.

Ответить
9
Развернуть ветку
Volodymyr

И это прекрасно. Вместо того, чтобы штамповать поделку каждый год - сделали и реально допилили игру. Тот случай, когда early access реально win. 

Ответить
14
Развернуть ветку
Злой Партизан

Там еще интересно полистать их дневник разработки. Там много вякого крутого и интересного рассказывают.

Ответить
1
Развернуть ветку
balfear

да могли бы в 2016 объявить релиз и сказать что это 1.0 версия с таким же успехом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Казьмин

А если сверху накатить мод-пак, что мы с друзьями и сделали, то ты ещё целый год будешь только одну катку гонять. :3

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Вся проблема подобных игр. Ну, как проблема. На самом деле нет, но когда выходят новые крутые моды - начинаешь заново и охреневаешь. Я так в Римворлд и Оксиген заебался играть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Hound

Самая злодейская игра из когда-либо существовавших.
Прилетаешь на чужую планету, портишь им экологию и выкашиваешь всю живность. И как после этого спать?

Ответить
20
Развернуть ветку
Вячеслав Билида

С чувством выполненного долга!

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Ну, справедливости ради, не просто прилетаешь, а терпишь крушение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Злой Партизан

Норильск.

Ответить
9
Развернуть ветку
JustGuy
Ответить
0
Развернуть ветку
Moo Dq

Zavodsk

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Золотарев
Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Хотя, наверное, вот самая красивая вещь, рождённая чьим-то гениальным мозгом, которую я видел (тем временем, мой мозг первый этап развития в очередном по счёту фриране до сих пор не в состоянии пройти без тонн тупняков, километров спагетти и прокрастинации из-за стремления к нездоровому перфекционизму):

Ответить
7
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

Мы, перфекционисты - самые страшные себе враги в подобных играх. Особенно, если мы тупые (

Ответить
21
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Особенно, если мы тупые (
Да вообще. В последнем ране было такое, что сам офигел от собственной тупости. Дано: если слева на карте железная руда, а справа от руды на среднем удалении уголь, то где построить плавильный цех? Правильно, конечно же, только слева от руды, больше нигде!

Ответить
2
Развернуть ветку
смари умираю

Ниосилил и дропнул на начале игры. Но в римач залип. Факторио для меня слишком трудный в освоении. Но фан база у него конеш нда мда мхехм

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталя Шапкин

Смотрю. Умирай давай

Ответить
17
Развернуть ветку
смари умираю

ы

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Max

Блин. С точностью до наоборот. Римач дропнул в начале из-за сложности в освоении, а в факторио залип.

Ответить
8
Развернуть ветку
сливочная Seygrock

Что за "римач"

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

RimWorld, вероятно.

Ответить
3
Развернуть ветку
сливочная Seygrock

Ааа, да ну, как по-моему factorio прикольней

Ответить
2
Развернуть ветку
Anisotropy

Совершенно разные игры. Одна про автоматизацию, вторая про создание истории.

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Одна про CHOO CHOO MOTHERFUCKERS, вторая про создание истории.
Починил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alf Pacino

Factorio больше поразмышлять, а Rimworld про превозмогание. Наблюдать за тем, как за обмороженным, лежащим без сознания, соплеменником, идет другой проходя через большие сугробы в метель, а на нем одна футболка, бесценно

Ответить
8
Развернуть ветку
Злой Партизан

С этими людишками одни проблемы - другое дело автоматы!

Ответить
2
Развернуть ветку
SMS

Что там с врагами в факторио. В римчике, тьма разных противников, фракции, жуки, механоиды, а в факторио до сих пор только насекомые в домиках, или добавили разнообразия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Max

Кусаки, пправаки и черви. Мало разнообразия.
P.S. почему-то второе слово само изменяется на какое-то странное, после отправки сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

Добро пожаловать на дтф. Попробуй написать праваки) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никифоров

Как-то ночь залипал и отстраивал базу. Как по мне,в се очень просто.... Просто когда через 6 часов игры понимаешь, что все сделано не так, мучительно больно переделывать с нуля огромные конвейеры))

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Партизан

Мучительно, когда ты через 30 часов понимаешь, что всё сделано не так. А потом ты начинешь новую катку, думаешь, сейчас то я всё знаю и сделаю правльно, и всё-равно всё получается не так. А потом смотришь а у тебя уже 205 гребаных часов, и ВСЁРАВНО СУКА ВСЁ НЕ ТАК и надо спрочно все ПЕРЕДЕЛАТЬ, или начать всё СНАЧАЛА!!!! АААААА!!!

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём

 The factory must grow

Ответить
0
Развернуть ветку
Ur Sok

Я столько раз переделывал.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Fun Apple

Как по мне, большая проблема в факторио, это когда через "пару" часов игры понимаешь, что время просыпаться уже..

Ответить
0
Развернуть ветку
Местный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Она
нда мда мхехм

Ответить
7
Развернуть ветку
Vladislav Dovzhenko

попробуй миндастри

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Загайнов

Игра все же нацелена на мобильную платформу, на Андроиде миндастри топ, а вот когда в Стиме... То там уже вопросы, как никак ест конкуренты и по солидней

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры закончится
@Олег Камалов "не" потеряли. В оригинале было "does not mean".

Ответить
8
Развернуть ветку
MiKo

Я понимаю, что они очень многое фиксят и правят (патчи выходят почти каждые пару дней) но всё-таки стоит задуматься насчёт чего-то нового. Я понимаю, что сейчас есть просто дохрена разных модификаций но хотелось бы и от разрабов увидеть новые фишки. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Да, вяло новый контент добавляют

Ответить
2
Развернуть ветку
Кошкошляпа

Ух, аж целый год. А игра прям очень годнота. По сути, бриллиант геймдева, не имеющий аналогов

Ответить
6
Развернуть ветку
Appelco

Игра офигенная. С другом залипли на очень много часов. Концепция геймлея уникальная, контента на мой взгляд уже хватает на очень много часов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Darkusoid

Концепция геймлея уникальная
Автор рассказывал что вдохновлялся редстоуном майнкрафта(и всеми оптимизациями/автоматизациями с ним связанными), так что не совсем уникальная:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Apologija Gish

Одна из тех немногих гениальных игр, что останется в истории навсегда 

Ответить
4
Развернуть ветку
Curio Sity

Может хоть с релизом игра в ГОГе перестанет стоить 1919 р? А то вообще странная цена, еще чуток, и Киберпанк2077 вот он рядом

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Чеглов

Но в стиме она стоит 520 рублей, причем цена практически не менялась с самого выхода в стим

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergio

Менялась они 20 рублей накинули :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Чеглов

20 рублей это не изменение, как по мне

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergio

Это да  , но у народа тогда пригорало что игра может до тысячи скакнуть Т_Т . 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Ред

Все с точностью до наоборот. Игра появилась в стиме по цене в 900 р. Игроки стали жаловаться разрабам, и они сбросили цену до 500 р., сопроводив это официальным комментарием.

Ответить
1
Развернуть ветку
ShizZ

они писали "скидок никогда не будет, игра стоит своих денег"

Ответить
2
Развернуть ветку
Curio Sity

так вот именно, что в ГОГе чего-то недоглядели и забыли поставить региональную цену

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry R

для меня она всё так же стоит 21фунт или 30$ что не очень то и большая разница)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Пшеничный

Мне больше этот трейлер нравится. Всё понятно без слов

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Игра отличная, но это и без меня знают.
Расскажу о проблемах:
- жесткий лок на 60fps, это буквально ограничение движка, 144/165fps не получить :(
- в конце игры когда есть супер отлаженная фабрика вся игра превращается в бесконечных фарм новых месторождений, потому что каждое заканчивается за пару часов реального времени;
- мало нововведений, чтобы получить новые ощущения нужно ждать от года.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Садовский

О да месторождения кончаются быстро когда у тебя мега база, на текущие реалии около 7М руды в час расход и где-то 27-29ГВт электричества, ракета каждые 35-40 секунд летит

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Жесткая у вас там мегабаза))
У меня все более просто. База состоит из модулей которые обслуживаются дронами Для поездов сделаны многополосные подъезды. Нормально дело шло, не считая перебоев то с одним ресурсом, то с другим. Потом уже все затормозилось когда стало лень разведывать новые месторождения. Думаю что потенциально схему можно масштабировать раз в 10-20.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Меш

Блин, базы с логистикой из дронов выглядят абсолютно бездушно.
Когда не нужно решать задачу на проводимость конвееров, словно целый пласт игры пропадает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я в свое время настроил шин. В этот раз в середине игры было решено полностью перейти на дроны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Меш

Достиг идеала, или просто достало? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У шин, какие бы они не были, есть ограничение предметов/сек. У дронов оно тоже есть. Мне кажется что на бесконечной базе прокачанные дроны vs прокачанные ленты дроны справятся быстрее. Поэтому переход на дроны это как этап эволюции строительства баз.
Еще в игре немного отвратительная механика соединения лент. Банально конвееры нельзя прокладывать на разных уровнях в земле. Хуже этого только менеджмент труб который вообще не поддается какой-то тонкой настройке, только топорно труба туда, труба сюда.
Дроны конечно не так интересны, зато дают вызов в виде необходимости генерации огромного количества эл. энергии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio

Так можно ведь модом на бесконечную руду подправить хоть и читерно , но выход если запаришься бегать по месторождениям особенно скажем с не сортированными драгоценными камнями(можно конечно и через консоль ввести и сделать месторождению прирост ну или создать его ) но это я думаю вы знаете) .

Ответить
0
Развернуть ветку
Anisotropy

Даже не модами, а при создании мира поставить в настройках самые огромные месторождения и их частоту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это уже не игра, а скорее творческий режим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio

И то верно ,но когда на карте бегаешь битый час за новой рудой или проблемы с регенерацией карты и не соспавнилась руда для цинка выбирать особо не приходится.Хотя самые полезные и обязательные по мне будут BlueBuild или  его альтернатива NanoBots

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shtepan

Впервые скачал с торрента года полтора-два назад. Игра настолько понравилась, что сразу взял ее на стиме.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рулон Обоев

Божественная игра.

Ответить
1
Развернуть ветку
MrSnippy

Жаль, что лучший мод на игру - Hardcorio - скончался давно. :-/

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry R

так чё, скидос на факторио будет?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Аюр Цыренжапов

Нет и не будет, разрабы сказали, что игра стоит столько, сколько она должна

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry R

а по факту они просто упертые жлобы, не более чем. но да не суть, сам вопрос про скидос на факторио уже сам по себе - мем

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dmitry R

придется таки походу выложить 30$... а то местные аборигены задушатЪ судя по всему)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Игра когда-то стоила дешевле, что-то вроде такого: $10-$15-$20-$30.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Ехлаков

Сейчас играю и восхищаюсь этой игрой, есть очень много плусов, но есть один огромный минус:Если ты ставишь по чертижу што-то то дроны если есть хотя-бы две сети стараются вылететь от туда где дронов больше из-за этого постройка мега фабрики строятса гораздо дольше если бы была одна целая сеть

Ответить
–1
Развернуть ветку
skeyven

Игра крутая, но вот это вот "релиз", это так забавно выглядит. Кто-то вообще воспринимает это, как релиз? В одну реку дважды не войдёшь. Да этим ребятам и смысла не было стесняться этого слова сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
ShizZ

этот "релиз" в духе этой игры.) доработки полировки - вся суть )

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Игра шикарная. Можно залипнуть очень надолго.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кузьменко

Не знаю, отстроил супербазу, сейчас необходимо уже налаживать производство ракет, но так вломы...
Такое ощущение, будто работу надо делать какую-то
С другой стороны, Факторио - одна из тех игр, в которой игрок начинает развлекать себя сам в какой-то момент, когда все челленджи игры выполнены.
Да и сам результат многочасового труда при просмотре вызывает такую глубинную радость Созидателя, у которого все получилось.
Особенно, когда вся эта радость шевелится и работает без твоего участия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anisotropy

Там еще в конце, когда ракету запускаешь, можно в ускоренном темпе посмотреть реплей, как ты всё это строил. Тоже кайф)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Костоправ

странная новость. Поклонникам игры всё равно какой у неё статус, она играбельна уже давно. Остальным можно только посочувствовать, если они реально ждали формального "релиза". Пора уже запомнить, что релиз бывает только однажды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Рабош

От русских есть подобный проект, похожий. Еще не выпустили, но тоже так замарачиваются, уже наверно года 3 делают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
null