Игры
djostikk

В Back 4 Blood не будет PvP-режима Versus в духе оригинальной Left 4 Dead Статьи редакции

Вместо него разработчики придумали свой соревновательный аналог, где игроки должны выживать внутри небольшой карты.

  • О том, что в Back 4 Blood не появится традиционный PvP-режим на манер аналогичного из Left 4 Dead, в официальном Discord онлайн-шутера сообщил глава Turtle Rock Studios.
  • В Left 4 Dead игроки могли выбрать режим Versus до восьми человек, в котором команда выживших должна добраться из одной точки в другую, попутно отстреливаясь от AI-зомби и особых заражённых, которыми управляют другие игроки.
  • В Back 4 Blood же будет свой аналог PvP-режима под названием Swarm, действие которого развернётся внутри закрытых карт, где группа выживших должна отбиваться от волн зомби, в том числе от других игроков в роли боссов.
  • Журналисты, которым удалось попробовать Swarm, отметили, что он куда более соревновательный, однако из-за небольших размеров карт геймплей порой становится хаотичным.
  • В Turtle Rock Studios объяснили, что решили отказаться от традиционного Versus из-за новых механик вроде обороны точек, которые в Back 4 Blood реализованы лучше.

Back 4 Blood выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S 12 октября.

0
290 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В таком случае игра не нужна.

200

она изначально была никому не нужна 

64

Мне нужна была. 

82

Тепер нет - откажис!

4

C одной стороны не нужна.  С другой это тот же лефт, только с современной графикой и геймплеем, мета-геймом и новыми картами. Так что все-таки, нужна.  Она могла занять нишу лефта... если бы в ней был версус.

19

Не соглашусь что графика и геймплей современные. Учитывая что по геймплею тот же л4д, а графика не особо стала лучше по сравнению с тем же л4д2. А карт и в мастерском Стим достаточно.

27

 геймплею тот же л4д

Честно говоря, местами даже слабее. 

Там немного иные зомби. Это именно зомби, а не инфицированные. Немного выше ТТК, но намного меньше самих зомбей и они медленней. L4D был веселый тем, что просто давил тебя кучами, которые как в World War Z (фильме) как муравьи лезли со всех сторон. Это прям вау-эффект был. И до сих пор есть. 

Тут же либо ИИ не вытянули, либо кол-во неписи, либо "осознанное дизайнерское решение", но очень зря оно такое. Под таких зомбей сразу просел дизайн уровней: он гораааздо более примитивный, кишочный, нету псевдо-масштаба. 

Да, они пытаются менять обстановку, то заставляя запираться в церкви, отстраивая двери (кстате офигенный уровень и челлендж), то закидывая в ангары, но это вообще ни что в сравнении с уровнем в отеле, где надо перебегать за окнами (особенно когда там замес начинается на тонких выступах + боссы), это далеко не болота или карнавал... 

Тут выходит все очень тривиально. 

Они переиграли с другой стороны: несколько иной менеджмент инвентаря, куча пушек, их кастомайз и реально неплохая механика карточек. В целом - у B4B неплохой геймплей, это реально ничего такая игра, но они тупо не шмогли даже в то гениальное, но очень простое, что было в L4D. Если это было сделано только ради того, чтобы "тупо отличаться" - очень зря... 

Тут есть свои фишки, но они другие. А вот фундаментальных концепций L4D очень не хватает некоторых. Хотя стоит признать, я в сравнении ориентируюсь на вторую часть, которая как по мне, во всем кроме атмосферы очень достойна выросла в сравнении с первой. Может с первой L4D, B4B имеет смысл сравнивать. 

И графон там очень слабый. Играл в PS5-версию. Хотя это может и подправят. 

36

Поиграл вчера в бету. Графон едва ли сильно лучше, карты тупо копируют л4д, импакта от попаданий нет толком, расчлененки нормальной нет, хотя была в л4д2 и в кф2 уж хз сколько лет назад. Геймдиз особых зараженных уныл и толком не читается, местный "режиссер" спаунит мобов максимально ебануто и криво. Трое "Дрочил" с рукой-хлыстом сразу, а после них сразу двое бумеров-камикадзе? Легко.
Итого из хорошего дезигн выживших (т.к. они срисованы с персонажей фильмов) и забавная тема со сдачей карт. В остальном meh, словно китайская поделка-клон л4д. Придется дальше играть в верминтайд и ждать дарктайд. 

20

Да ну нахер тогда. Лучше возьму WWZ: Aftermath, благо в оригинальный нормально так назадротил, когда раздавали в ЭГС.

1
Абстрактный дебаркадер

На корабле у меня было 6 (ШЕСТЬ СУКА) Дрочил подряд

1

Нишу лефта wwz давно занял, там буквально все лучше чем в back 4 blood

0

нет

24

Сам знаешь кого ответ

1

похоже что твой

9

Жалко что от третьего лица )

2

В новом длс добавят режим от первого лица 

0

Надеюсь. А то вид от первого лица это самый важный фактор атмосферы.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А я вчера в back 4 blood поиграл и там всё намного хуже. Это шутер со стрельбой уровня call of duty 2, не mw2 и не bo 2, а именно call of duty 2.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну нет. Игра сильно хуже и сырее л4д. Ждёт ее судьба еволв.

3

особенно модель повреждений и кровь прям некст-левел(нет)

1

* если бы в ней была современная графика и геймплей
fixed 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Разве что хейторкам. 

Я до сих пор и простой L4D навернуть с удовольствием могу. И для такой старой игры - там достаточно неплохая база до сих пор, мягко говоря. 

Поиграть в именно достойного и правильного наследника - явно кому-то нужно было было, и таких было бы очень немало. 

1

Мне PvP не нужен, такие игры ради фана с друзьями против монстров.  ред.

27

Они всегда могут добавить 

2

А могут не добавить.

13

Только это уже может не помочь загибающейся по количеству онлайна игре.

4

Если онлайн будет плохо из-за отсутствия этого режима. 
Значит проблема не в режиме, а в игре

0

Спорное заявление. Кмк л4д бы не прожил без этого режима так долго.
Даже самая хорошая игра может наскучить, а Версус делал почти каждую кампанию индивидуальной + добавлял соревновательный аспект.
Если игра плохая, то понятное дело, её никакие режимы не спасут. Но они могут помочь хорошей игре прожить дольше.

13

Таки если объединить твою мысль, то отсутствия каноничного версус режима, который до сих пор держит L4D наплаву и есть проблема игры.

Их новый режим в целом неплохой, но ни в какое сравнение не идёт по интересности с версусом лефта. Скорее всего, из-за отсутствия какой-то зверской вариативности на маленьких постоянно сужающихся картах, игра очень быстро загнется. А жаль, мне как фанату лефта она в целом ок.

1

Вроде да, а вроде те же разрабы Vermintide 2 обещали аналогичный режим добавить ещё года два назад, и до сих пор глухо.

Так что в теории могут, конечно. А вот как оно на практике.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

На самом деле этот режим тоже хорош, в том смысле что авторы правы - не только лишь все могут сыграть полноценную катку в ПвП. А тут вроде и ПвП и быстренько. Аля арены в Apex Legends - если сделано с умом, то играется очень бодро. Ну типа как своего рода карта de_pool в контре, если ты понимаешь о чем я.

1
Абстрактный дебаркадер

PvP в такой игре очень посредственная вещь. Тут PvE с друзьяшками и казуальчиком гоняется

–4

но ведь..... ради этого все и играли в л4д (((( игра сразу в минус уходит( увы(

61
Абстрактный дебаркадер

Не скажи, я за 100 часов во 2 лефте ни разу не прошел полностью сюжетку, играл только в сурвайвал и несюжетный версус с бочками бензина

13

А ты знаешь толк в извращениях...

46
Абстрактный дебаркадер

Да я и дропнул по этой причине. Задолбали читаки, трайхарды, рокетджамперы, спидранеры, однообразие. Такой тип геймплея в целом устарел морально

2

В л4д лучше всего играть в выживание на харде/эксперте или команда вс команда)

9

В версусе сейчас остались чуваки которые на зкбок знают каждый трюк и баг, и могут ркинить катки за 5 минут всякими громилами

1

Я эти трюки со сбрасыванием с отеля еще 10 лет назад знал)
Тогда это обходилось тем что нужно высунутся и запрыгнуть обратно в окно.

1

Это понятно) Но представь, что ребята до сих пор "дрочат" эти трюки. Я вот уже лет 5 не играл в л4д, тамошние "отцы" в пух и прах уничтожат меня))) 

1
Абстрактный дебаркадер

8 человек еще набрать надо. Адски собрать в одной "комнате" и трех. Рандомы будут люто спидранить левел и за ними хуй угонишься, я поэтому сюжетку и дропнул быстрее чем все остальное

0

ну хз хз - 10 лет тому назад народ набивался только так
Я провел свои 1000 часов в веселье)

2
Абстрактный дебаркадер

Сейчас тоже набирается.
Я в него все ещё играю)

2
Абстрактный дебаркадер

Да и я не особо жалею только возвращаться абсолютно неохота. Кайф когда громилой скидываешь человека с небоскреба ни с чем не сравнится))

1

Рандомы будут люто спидранить левел и за ними хуй угонишься

Главная проблема рандомов не в этом. Когда играл в соло несколько лет назад, стабильно 3/5 игр попадались либо конченные тролли, либо шизанутые киберкотлеты, которые абьюзили votekick без какой-либо весомой на то причины.

0
Абстрактный дебаркадер

Сообщение удалено

0

100 часов по меркам л4д - это вообще ничто, так что не удивительно.

5

100 часов?

4

В этом и разница, те кто играет до сих пор, играют и наигрывают больше 5000 часов в сражения. ред.

0

кампанию прошел пару раз, лишь для того, чтоб запомнить маршруты и нюансы. все остальные 200к часов только версус, пока играл нашел много друзей, постоянные кв и прочее дерьмо! было круто! 

0

А вот нифига , я в версус почти не играл, мне он никогда не был особо интересен

1

да, только версус до сих пор люди играют

0

Кампании на эксперте-реализме сложней и интересней. В версусе сложность орды по ощущениям как нормальная, максимум хард.

0

Кампании на эксперте-реализме сложней и интересней.

Ничто не будет сложней и интересней реальных людей на стороне зомби. В версусе сложность можно повысить играя на реализме, но тогда выжившие до убеги в большинстве случаев не доходят.

0

ну не все

0

Все? Это типа ты?

0

Трэш по цене ААА который не работает без интернета и который удалят из стима через год. Вы берите берите, не стесняйтесь.

42

Она в Game Pass будет бесплатной с первого дня если не ошибаюсь...

12

Не удивлюсь если у издателя есть некоторые опасения насчет этого шедевра, поэтому отдали в геймпасс на всякий случай.

8

Это уже решает только MS, а не издатель, так-то почти каждый туда хочет, но берут не всех. 

2

Ты сам то понял чего написал? Микрософты только рады добавить очередную новинОчку к себе в каталог, особенно когда это онлайн дрочильня, вот только последнее решение за издателем игры. Если бы они (Ворнеры) были уверены в 100% ном успехе этого поделия, то ни о каком пассе речи бы и не шло. А так в случае оглушительного обосрамса, который имеет все шансы случиться уже есть подушка. Это у мс влажная фантазия запихать к себе в пасс всех, вот только не всем издателям игр оно нужно. Мелкие инди разработчики да, они наверное все хотят. А остальной крупняк уже добавляют постольку поскольку.

0

Да, я согласен что игры на подобии GTA V/RDR 2 не особо рвутся в Game Pass, но игры по меньше более чем. Недавно же тут была статья или "интервью" от разрабов какой-то игры и они сказали что Game pass это топ, но что туда попадет решают "Майки"   

4

Ну хз, пруф уже не найду, но писали что за скачку игры с геймпаса издатель получает пару центов, даже представим что 50, что бы отбить 1 продажу нужно что бы игру забрали 120 человек.
То есть это насколько нужно что бы игра была хламом что бы терять с нее деньги, дажс продажа смешный 800тыс копий на 1 платформе по средней цене в 60уе получишь около 50млн, аудитория у Майков пользователей около 70млн так что даже если все из них заберут игру из гейм паса то получит разраб меньше.
Другое дело если игра откровенный хлам и продажи будут на уровне 50-100тыс тогда да лучше скинуть ее в геймпасс. ред.

0

Если не ошибаюсь, то MS просто "башляют" пару лямов, а что будет дальше уже с окупаемостью и тд.. это проблема самих MS

2

Так, а о какой окупаемости мы говорим если колличество подписчиков у них -+ стабильно ровное.
Сони так же дают за раздачу в пс+ что то около доллара за скачанную игру.

–1

об окупаемости пока только ты говоришь :) У них по плану срок выхода проекта в прибыль может быть 10-15 лет. Это стандартная практика. А геймпасу всего 3 года пока, на таком сроке о прибыли никто не задумывается. На текущем этапе задача, скорее всего, стоит просто показывать определенный прирост %% пользователей из года в год. Ради этого они студии пачками ежегодно скупают, библиотеку игр расширяют и над пиаром работают.
если колличество подписчиков у них -+ стабильно ровное.

хз откуда у тебя такая инфа. Но за год они увеличили кол-во подписчиков с 10 до 23 миллионов. Нихуясебе стабильно ровное :)

1

У вас охуенная арифметика и опять же аналитика.
В сентябре 20го года было 15 млн, сецча ещё нет 25.
Учитывая что сервис развивают чуть больше полутора лет активно, прирост никакой на 70млн консолей Майков и 1.5млрд ПК пусть 25млн подписок.
Пс+ около 50 млн пользователей имеет, но справедливости ради имеет более низкую стоимость, но ограниченна своей платформой.
Об окупаемости написал человек которому я ответил, хз к чему вы меня приплели.
И опять же опять повторяю в гемпасе издатель получает % за скачку атне мгновенный рояльти.
Майки не скупают студии пачками, купить 2 инди и беседку  которая не конкурирует даже с внутренними студиями сони это не самое лучшее решения для пользователей.
Если бы они вложили эти деньги в экзы, профита было бы больше как для узнаваемости бренда так и для рекламы своей платформы, только ради этого экзы и нужны.
А форсят тему с бефездой которая паразитирует на знаменитых франшиза и странного эффекта Скайрима.
Просто поржать, последний дум с 4х платформ заработал за 9месяцев 450+млн это если взять стоимость игры в среднем 70уе  6.5 млн копий, учитывая что об игре говорили из каждого унитаза и реклама была везде,  сраная цусима продалась на одной платформе за это время большим тиражом.
Даже если посчитать стоимость игры в 35уе что ее все купили по скидки и без сизон пасса то это 12млн с 4х платформ.
Беседка точно была не самым выгодным приобретением в перспективе хотя эффекта дала.

0

но что туда попадет решают "Майки"

Ну правильно. Они захотели какую-нибудь %игра нейм% добавить к себе в каталог - отправляют предложение издателю игры. Даже у такой компании как Microsoft деньги не бесконечные, если добавлять каждую игру всех мильенов не хватит. Каких-то конкретных деталей каждой сделки мы никогда не узнаем, если только их внезапно не решат обнародовать.

0

Ну если учитывать, то что маленькая "инди компания" как Эпик позволяет себе нахаляву раздавать игры, а тут не бесплатно, то думаю убыток не столь велик  

0
Абстрактный дебаркадер

У Эпиков от этого убытки, был отчет
А они по две игры в неделю, прием не самые лучшие

1
Абстрактный дебаркадер

Это и так очевидно

0

Аутрайдерсу помогло 

0

Ну с аутрайдерсом добавление в пасс было самым грамотным решением.
Не думаю, что на сделке с микрософтом скворешники потеряли сильно много денег. Да и опять таки, учитывая специфику игры и методику отчислений они там уже наверняка даже в плюсе.

0

Жаль не на пк

–2

так game pass и на ПК есть...  он же вроде идет на 1 акк или я не прав? 

4

Ну аутрайдерс только в геймпассе на боксе вышел, тут возможно тоже самое

0

Поживем-увидим, я больше всего жду Форзу 

0

Также было объявлено, что Back 4 Blood со дня премьеры 12 октября будет доступна по подписке Xbox Game Pass на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК под управлением Windows. 

https://news.xbox.com/ru-ru/2021/06/13/xbox-bethesda-games-showcase-back-4-blood/

0

значит со сталкером перепутал

0

откуда инфа про удаление из стима? 

0

Evolve на ушко шепнул

4

До сих пор она есть в Стиме...

2

Это могильная плита

30

АХАХАХАХАх

3

ну так игра дохлая без серверов, это же не сингл

2

ааа это как с Титановой осенью 1?

1

в еволв насколько помню сервера вообще отключили

1

Насколько я слышал разницы 0

0

че

0

И там и там нереально поиграть 

1

Ну, если они все же сподобятся игру починить, то поиграть то можно будет. ⚆_⚆

0

"Если" 

1

Многие сносят сервера игры оставляя саму игру в стиме 

0

А кому нужна онлайн игра без серверов?

3

Респавн интертеймент

4

А там разве не p2p? Кстати как по мне худшее решение ибо играть в шутан с лагучим хостом не самое увлекательное мероприятие.

0

Не знаю, не слежу)

0

p2p в легаси версии (та что вышла изначально и которая стоила денег). в версии второго этапа, которая была бесплатной - серваки (которых больше нет). то бишь поиграть в теории можно, но только если ты покупал в свое время.

0
Абстрактный дебаркадер

Скриньте

0

По-моему, такое решение сродни выстрелу себе в колено. Новый Swarm выглядит вообще никак, отбиваться от толп зомби на маленьких картах многим надоест уже через неделю. 

42

Через 2 часа

13
Абстрактный дебаркадер

Я бетку прошел и под конец однообразие заебало

3

Похоже настоящего наследника Left 4 Dead если кто-то и сможет сделать, то только сама Valve, но ей сейчас абсолютно насрать.
Имеем что имеем.

30

а в вальве остался кто-то кто делал L4D? Его же черепахи делали, которые и сделали B4B.

0

они делали первую часть, через годик вольво уже сами вторую выкатили

6

Которая была лучше первой игры во всем. Еще неизвестно чем там туртл роки занимались во время разработки первой части. Не удивлюсь, если практически всю работу даже в л4д1 проделала сама вольво, лол.

23

Ну сама атмосферка на картах первой части мне нравится больше, персонажи. И вид оружия из рук, а так же возможность видеть свои ноги, получше чем консолько-style из 2й части. ред.

14

После первой части основатель туртл роков и те кто был с руками присоединились к Габену, а те кто дошики заваривали возродили "туртл рок" и с тех пор клепают хер знает что, это как "ветераны работавшие над фаллаут" которых уже около 100 тысяч человек.

12

Ну вот в это я готов поверить.

0

вроде да, но некоторые кореша заявляли что первая все же лучше. я уже не помню их аргументы. но что-то, очевидно, про механики, т.к. контент-то в 2 перенесен

2

Просто шарящие черепашки переползли в валв

1

Еще неизвестно чем там туртл роки занимались

Они делали игру изначально и их купила вольво.
Вторую часть они делали уже на всем готовом от черепах.

0

так это была та же самая игра ;)

0

Режим версус вообще прошёл мимо меня. Рубиться с друзьями в пве против орд зомби на максимальной сложности было увлекательно. Сейчас играем в бету b4b вчетвером - отличая вещь. Крошить зомби налево и направо так же приятно как в 2009 году. А высокая сложность неплохо так даёт понюхать. В финале первой компании вайпнулись три раза в первом прохождении. 
Что действительно смущает - малый размер карт. Кажется в л4д главы были по-больше и их самих было больше. В бете представлены две компании (первая и четвёртая). В каждой по 4 главы. 
Карточки способностей очень приятно вписались в общий антураж. Пушки стреляют вкусно, новые/старые боссы переставляют опасность даже для метких стрелков. Не понял разве что огра. Танк из л4д был куда более потным чем грузный огромный огр, которого довольно легко водить по карте. А вот рукастые здоровяки это реальный бич для игроков, уже 1 может положить зазевавшегося товарища, а два вполне могут вайпнуть все пати. 
Лично мне очень нравится. С нетерпением жду полноценного релиза. 

21
Абстрактный дебаркадер

15 рублей получил
Б4Б - это пиздец какой-то, баги, тупые боты, имбалансные карты, мелкие карты

11

Это бета версия. Играть с ботами в такие игры вообще не вижу смысла, только с живыми людьми и с голосовым чатом. Во второй кампании карты добротные, кстати 

5
Абстрактный дебаркадер

Ахуенно ты так про бету версию пишешь, молодец

3

До релиза ведь 2 месяца, очень сомнительно что произойдет чудо и они пофиксят большую часть проблем. Ладно бы ещё они назвали это альфой и перенесли релиз на год-полтора. :)

1

 Пушки стреляют вкусно

В шутеры до этого не приходилось играть?

4

Пушки стреляют вкусно

Вот уж не знаю где вкусно там стреляют, один из самых отвратных ганплеев за последнее время. Ни нормального звука, ни анимации. Кошмар же полный.

2

Ну хз 
Я играл с дробовиками и пистолетами. Мне все понравилось. По ощущениям - то же самое, что и в л4д. 

0

Там такая стрельба с дигла и магнума, что туши свет. Пукалки, и по звуку и по анимациям, будто водяные пистолеты.

2

Видел я там пистолет, стрелял как до передела в Сидже, с отдачей вертикально вверх, загораживая центр экрана. Ну такое

1
Абстрактный дебаркадер

Тут ведь бета еще и для беты это уже норм локаций. В L4D они длиннее но это прям кишка прямая и если сравнить тот же то в L4D он пустой и сложно Толстякам тем же прятаться, то в B4B лес густой и даже обычных одержимых тяжело заметить уже

2

Я так понял, что это 2 кампании 1 акта. И в них по 4 главы. Контента в финальной версии должно быть много. Как раз закончил вторую главу только что. Понравилось ) 

–1

В игре не  ощущается импаката от выстрелов -
Враги губки для выстрелов и физично только умирают.

12
Абстрактный дебаркадер

Да я вообще в ахуе со стрельбы там. Причем чем быстрее оружие тем ситуация хуже. Просто посмотрите на этот пиздец. Ощущение что тут вместо анимации как в старых играх просто два спрайта меняются лол

39

Хз че все к стрельбе прикопались. Там все держится на билдах, карточках и других приколах, которые могут заставить револьвер стрелять быстрее минигана, как в в том же Payday. Такие анимации - это нормальное явление для такого жанра игр.

7

в натуре
докопались до кор-геймплея. Вот то ли дело карточки, ух ебать

 Такие анимации - это нормальное явление для такого жанра игр.

Какого жанра? Что за хуйню ты спорол 

26

Я и пишу о том, что с кор-геймплеем всё ок.
Какого жанра? Что за хуйню ты спорол

Шутеры с прокачкой статов оружия. Посмотри на Верминтайд, Борду или Пейдей.

0

Я и пишу о том, что с кор-геймплеем всё ок.

В каком месте с ним всё ок?  Это унылое говно. Что по стрельбе, что по зомби, что по кампании, что по дизайну

8

Что я могу сказать? Сильный разъеб по фактам. До свидания.

1

лол
достаточно сравнить это говно с МВ19 или даже с любым старым БФом

3

Чел, старые баттлфилды двумя этажами ниже. Ты бы еще с Сэндштормом сравнил или с Армой.

2

ииии? Б4Б ганплей, отстрел самих зомби сделан наихуёвейшим образом. 

2

 Шутеры с прокачкой статов оружия. Посмотри на

Ну и Дестини привет тебе передаёт. И ты дальше можешь отрицать очевидны факты ред.

2

KF2 что-то перки не помешали сделать топовую анимацию.