Пиковый онлайн в закрытой бете Back 4 Blood превысил 98 тысяч человек

Кооперативный шутер сумел попасть в топ-10 Steam по количеству игроков.

Пиковый онлайн в закрытой бете Back 4 Blood превысил 98 тысяч человек
13K13K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Адекватное и развернутое мнение вместо язвительных бейтов на бан? Я точно ДТФ читаю? Спасибо.

Ответить

 Ближний бой кста прикольный, по началу требует немного времени что бы привыкнут, т.к. очень трудно понять радиус действия того или иного оружияМне очень не хватало какого-нибудь отталкивания, но вместо этого персонаж бьет рукой (или ножом), из-за чего сделал вывод, что эфективнее будет взять ту же карточку с ножом.
Плюс с рандомами играть милишником невозможно на более высокой сложности, постоянно норовят под удар подлезть.
 Система карт - просто великолепное решение для повышения реиграбельности кампании. При этом ИИ директор настоящий скот и порой прям во время миссии решает подкинуть тебе карт. Дико доставляет. Немного не понял, каким образом это повышает реиграбельность. Вполне можно было заменить на обычную прогрессию по уровням без всей этой заточки на казиношность.
И да, я надеюсь на релизе это не превратится в продажу колод во внутриигровом магазине со словами "ну вы можете это выгриндить в игре, но это экономия времени!"
 Магазинчик а-ля киллинг флор - тоже отлично захоодит, минус в том что моды нельзя сдернуть с предыдущего гана, но по большому счету покупать там оружие смысла не имеет в целом, т.к. для успешного прохождения тратишься на командные бафы. Добавляет уровень менеджмента деняк ингейм, что тоже доставляет.Механика валюты и магазина чувствуется лишней и прикрученным сбоку костылем из-за того, что они раздули пул всякими электрошокерами и колючими проволками. Кастомизацию оружия вполне можно было сделать как в той же CoD, где ты до миссии настраиваешь собственное оружие, а сами модули либо как прогрессию персонажа, либо по ходу игры искать (и успешно доносить в убещиже).

В целом игра выглядит довольно сыро, но я списываю это на альфу/бету. У зомбей и напарников-ботов почти полностью отстуствует ИИ, первые просто прут напролом (и через текстуры), а у вторых сломал поиск пути, из-за чего их текстурку слегка колбасит и телепортирует. У некоторого оружия отсуствует отдача, сильно заметно это на AA12, которого от бедра уносит в космос, а через режим прицеливания стреляет точнее любой снайперской виновки с поправкой на разлёт дроби. 

Минус поставил только из-за того, что половина мнения "а че фанаты л4д пришли и ноют что это другая игра", ибо её и рекламят соотвествующим образом. Чёрт возьми, у неё даже название и аббревиатура сделана таким образом, чтобы показать что это продолжение от тех же разработчиков.

Ответить