Death Stranding получила массу внимания со стороны общественности еще задолго до своего выхода. Сам Хидео Кодзима преподнес общественности свое творение как игру, в которую сможет сыграть большая часть игроков, и даже ради этого добавил в свою игру “минимальный” уровень сложности. На данный момент игра вышла, и история была рассказана - и, стоит от…
Сейчас я починю игру.
Значит Нью-Йорк разрушенный... хотя нет, полуразрушенный. Немного подправим стрельбу, дадим побольше оружия. Врагов получше. зомби...нет, зомби медленный - такая себе угроза. Дадим зомби тоже оружие. А чтобы усилить коммуникацию, сделаем игру коопом на 4ых. А поскольку это постапокалипсис, то дадим всяких там дронов, хилящие гранаты. Блин, рпг сейчас в моде. Дадим игроку навыки, ну или специализации. В игре не хватает персонализации. я хочу, например, иметь синий комбех и шапку... да, определенно хочу шапку. пусть они выпадают из врагов или/и лежат в ящиках. И давайте додумаем историю, апокалипсис случился... допустим террористы деньги заразили, это будет такая дань злостному капитализму. глубоко же. И для атмосферности давайте еще Нью-Йорк будет предновогодним. Все, игра готова.
А если серьезно, то игра самобытная. Если игра не нравится, это не значит, что она плохая и нужен патч. Просто игра не твоя. Это нормально. Это даже хорошо, что игра не строится по всем понятным правилам.
можно и в летнем Вашингтоне
Меня кстати дико бесит народ, который кричит, "игра мне не понравилась, значит она плохая". Их не ебет, что мб игра не зашла, пушто это не их жанр и тд. Они кидают говном во всех кому понравилось и пытаются убедить, что это дело в игре, а не в них. Это как купить одежду не по размеру, а потом обвинять ее в том, что она не подошла.