Сейв скам не проблема игрока, а проблема геймдизайна. В рпг перед воровством всегда сохраняюсь, потому что оно почти везде сделано по одному сценарию: ты либо откроешь замок либо просрешь отмычку\засветишься.
В какой-нибудь старой БГ2 особо забавно: пытаешься своровать у торговца в главном городе - фейлишь - и на тебя (и всю твою партию) начинают охотиться все стражники города. Так честно, прям пиздец)
50/50. С одной стороны, вариант фейла воровства просто обычно нифига не интересный по геймплею. С другой стороны, каким бы он ни был, некоторые товарищи всё равно загрузятся, если не получат то чего хотели. И хоть ты тресни, но никакой геймдизайн не выиграет у обсессивного неприятия поражения.
Сейв скам не проблема игрока, а проблема геймдизайна. В рпг перед воровством всегда сохраняюсь, потому что оно почти везде сделано по одному сценарию: ты либо откроешь замок либо просрешь отмычку\засветишься.
В какой-нибудь старой БГ2 особо забавно: пытаешься своровать у торговца в главном городе - фейлишь - и на тебя (и всю твою партию) начинают охотиться все стражники города. Так честно, прям пиздец)
50/50.
С одной стороны, вариант фейла воровства просто обычно нифига не интересный по геймплею.
С другой стороны, каким бы он ни был, некоторые товарищи всё равно загрузятся, если не получат то чего хотели. И хоть ты тресни, но никакой геймдизайн не выиграет у обсессивного неприятия поражения.