Возвращение «Ирландца» и повествование через окружение — короткометражка «Исход» и детали сюжета Battlefield 2042 Статьи редакции
12 августа EA и DICE опубликовали восьмиминутную короткометражку «Исход», посвящённую сюжету грядущего шутера, в которой представили одного из играбельных специалистов — бывшего американского морпеха с позывным «Ирландец», до этого появлявшегося в Battlefield 4.
Кроме того, разработчики рассказали о своём подходе к проработке сеттинга Battlefield 2042, и о том как сюжет будет подаваться в самой игре. Рассказываем о подробностях, которые узнали во время брифинга для прессы.
Сюжет «Исхода»
- В ролике показывают один из ключевых моментов для вселенной шутера, рассказывая о расколе среди Неприкаянных, лишившихся гражданства на фоне глобального кризиса.
- Короткометражка продолжает историю, начатую в «Пути Неприкаянных» — рассказе от лица вымышленного журналиста Кайвана Бехира, который пытается понять, что представляют собой и как действуют люди, потерявшие дом.
- Действие начинается в Лондоне, куда прибывает эсминец MFS-4 «Исход» по приказу текущего руководителя Неприкаянных — загадочного Оза.
- Капитан корабля, которым оказывается Кимбл «Ирландец» Грейвс из Battlefield 4, отправляется в город, чтобы забрать чемодан с важными данными, но попадает в засаду.
- На месте выясняется, что противник «Ирландца» — это его бывший товарищ по отряду «Могильщик», Клейтон «Пак» Паковски. Капитан берёт сослуживца в плен.
- Грейвс вскоре узнаёт, что в чемодане находится информация об экспериментальном оружии США. Оз хочет передать нужные координаты русским, чтобы наконец развязать назревавшую войну.
- В отличие от Оза, добивающегося падения последних государств на планете, «Ирландец» хочет лишь защитить оказавшихся под его крылом беженцев и решает дать отпор.
- Сами разработчики сравнивают взаимоотношения между Озом и «Ирландцем» с противостоянием Магнето и профессора Чарльза Ксавье в «Людях Икс».
«Ирландец» как играбельный персонаж
- Как и в Battlefield 4, роль Грейвса исполнил актёр Майкл К. Уильямс, известный по «Прослушке» и «Подпольной империи».
- Сам солдат в игре будет инженером, который специализируется на оборонительных сооружениях.
- У «Ирландца» есть два особых гаджета — переносное пуленепробиваемое укрытие и защитная робопушка, сбивающая вражеские гранаты и ракеты на подлёте.
- Пассивная способность Грейвса под названием «Ветеран» повышает его уровень брони и позволяет ему восполнять её, когда он подбирает патроны.
- За предзаказ все игроки получат дополнительный скин для «Ирландца», аналогичный его костюму в короткометражке.
- Грейвс будет одним из десяти специалистов, доступных на старте Battlefield 2042. Разработчики планируют добавлять по новому герою в течение первых четырёх сезонов первого года поддержки.
Мир игры и повествование
Так как сюжетной кампании в шутере не будет, рассказывать историю создатели Battlefield 2042 собираются другими способами, причём как непосредственно в самой игре, так и за её пределами.
«Внеигровые» приёмы будут включать в себя не только сюжетные ролики вроде «Исхода» и различные рассказы наподобие «Пути Неприкаянных» на официальном сайте, но и отдельные посты в социальных сетях. Специально для этого разные подразделения EA и DICE стали работать вместе, а нарративные дизайнеры начали куда ближе сотрудничать с маркетинговым отделом.
Однако это не означает, что разработчики решили насовсем отказаться от одиночного режима для всей франшизы. К своему подходу в Battlefield 2042 разработчики относятся как к первому шагу, к эксперименту — пока они сами не знают, насколько удачным он получится.
Мне кажется, для нас это ещё один инструмент. А для каждого дела всегда нужно использовать подходящий инструмент. Все в DICE изначально чётко расставили свои приоритеты для этой игры. И, думаю, что мы принимали верные решения по поводу того, что нужно показать публике и когда.
Дело не в том, что EA больше не верит в успех кампаний, историй для одиночной игры. Просто сейчас всё популярнее становится идея о том, что сюжет можно подавать не только в самих играх. О том, что какие-то штуки, традиционно относящиеся к маркетингу, могут служить не только для того, чтобы информировать или нагонять хайп. Этим можно и развлекать людей.
При этом разработчики всё-таки отметили, что ждать больших короткометражных фильмов о каждом из специалистов не стоит. Сюжетные ролики хотят посвящать в первую очередь важным событиям вселенной Battlefield.
Что касается «внутриигрового» повествования, в первую очередь речь о различных мелочах и деталях окружения. Они могут каким-то образом намекать на происходящее во вселенной игры или знакомить пользователей с персонажами и фракциями, а также взглядами разных людей на одни и те же события.
В EA и DICE подчёркивают, что хотят показать разрозненный мир, в котором нет единой «правды», а военные действия каждая сторона показывает по-своему, выставляя события в нужном свете. Это могут быть рекламные билборды крупных корпораций, пропагандистские радиопередачи или что-то ещё.
Таким образом, сюжет будет необязательной частью игры. Тех, кому интересен только геймплей, не будут нагружать историей.
Например, у нас в игре будет и перспектива американцев, и перспектива русских. А ещё будет одна организация, которая строит теории заговора, — у её членов тоже свои взгляды на всё.
Это действительно необычный и весёлый способ повествования, потому что всё «встроено» в сами уровни. Найти нарратив можно будет, если вы сами этого захотите. А если вам это не так интересно, просто постреляйте по противникам и двигайтесь дальше.
Но из самой игры пользователи смогут узнать больше не только о мире, но и о персонажах. Разработчики утверждают, что заранее проработали характеры специалистов, которые время от времени общаются между собой на поле боя.
Перед боями игрокам будут показывать короткие сценки, где отряд готовится к высадке и взаимодействует между собой. Причём некоторые герои хорошо ладят друг с другом, а какие-то — наоборот, ссорятся. Как говорят в DICE, на это их вдохновила реакция фанатов игры на похожие детали в Battlefield V, где снайпер в какой-то момент мог начать вслух отсчитывать убитых им за матч противников.
В целом сотрудники EA и DICE собираются постепенно добавлять в игру что-то новое, и развивать сюжет сезон за сезоном — как на глобальном уровне, так и в плане отдельных мелочей и деталей, которые можно встретить на той или иной карте.
Разработчики надеются, что смогут создать вселенную, которая бы была интересна игрокам, и надолго увлечь поклонников не только новым игровым, но и сюжетным контентом.
Релиз Battlefield 2042 на ПК и консолях состоится 22 октября.
это че получается, китаянка по канону пожертвовала собой?
Все верно
Вся ясно, игра будет антикитайской пропагандой...
А можно ведь никем не жертвовать из своих
Ну получается так
Или взорвали эсминец
почему нельзя было третий вариант добавить где ГГ жертвует собой а китаянка и ирландец остаются живыми?
...худший персонаж в серии. Тупорогая истеричка.
К слову, из синематика ещё следует, что Ирландец ещё и хреновый отец.
Мало того, что он вообще притащил ребёнка на военный корабль, режимный объект, который ещё и всегда под угрозой нападения, так ещё и в ситуации, когда его сын палубой ниже в смертельной опасности (в любую секунду сорвётся с мокрого троса на мокрой наклонённой палубе в ночной бушующий океан), то не включает инстинкт, мчась спасать своё чадо, а занимается побегушками за ракетницей и пафосными прыжка в совершенно противоположную сторону от ребёнка, который за все эти его мувы благополучно уже мог помереть раз 40.
Фактически, тот вражеский солдат, вероятно, сделал для спасения ребёнка (утащив того от края палубы с обрывом) больше, чем его родной отец.
Короче, ничего в Ирландце нет хорошего, вот вообще ничего. Вот как так можно было персонажа писать, м?
Как он меня раздражал. Просто не укладывалось, как такой персонаж вообще смог попасть в какие-то спец.войска с таким характером
Наконец мы сможем выстрелить ему в лицо!
Не понял, зачем Пака так слили. Могли бы и его добавить.
Потому что Ханне нужен был характерный антипод
Хуже только азиатка.
Других негров у нас для вас нет
"Ирландец" сможет в соло брать здания?
Комментарий недоступен
за сигами пошел что ли?
Возвращение Ирландца….
Омар! Это Омар! Пацаны валим, Омар идёт!
🤧
Необязательно. Если уж Пака так легко пустили в расход, то и воскресить могут по необходимости. У франшизы острый недостаток именных персонажей, т.к. по сути нет единого лора.
Где Рекер?
Там же где и гг 3 части
Будет в батл пасе за мани, ясно же
Скушал крекер
Жду от Ирландца в дубляже "Блять" через каждое слово.
Чёт Пак за 22 года не сильно постарел после БФ4. Будто там прошло от силы лет 5 между событиями двух игр.
Бля ты еще в этом говне под названием лор бф какие то связи ищешь
Кто? Кого? Вы лица и имена из сюжетки Батлы запоминаете?
Будем скучать!
хочу батлу с динозаврами, шоб джунгли там, раш прокомпсогнатами, вместо танка спинозавр и всё это с леволюшеном и сменой времени суток
Ненене, динозавры против абрамсов, тактической авиации и напалма в джунглях!
Недавно что-то такое в фортнайте было
Ну и эльфов в лесу тоже в целом можно
Какая-то херня получается. По сюжету в BF4 уже во всю шла Третья Мировая Война, а эта получается Четвертая Мировая.
В Battlefield 3 начиналась Третья Мировая Война, т.к. Дима Маяковский и Блекберн не смогли помешать планам Соломона, несмотря на обезвреживание бомбы в Нью-Йорке.
Мультиплеер продолжал сюжет BF3 т.е. война между странами началась.
Мне кажется между частями нет связи, в каждой типа своя версия последней войны.
Как же он меня бесил в четвёрке
Слышь
Комментарий недоступен
снова без геймплея
Геймплей альфы слили
Комментарий недоступен
>защитная робопушка, сбивающая вражеские гранаты и ракеты на подлёте.
Это называется система трофи. Доброе утро.
Тогда уж КАЗ, Трофи это просто название одной из систем.
Броню за патроны восполнять значит.. яснопонятно
Я убежден, что идея со специалистам это полная хуита.
так и есть, скорее всего
Короткометражка чет средняя. Не вызвала каких либо эмоций, но и не расстроила
Ну и судя по видосу, каноничная концовка в 4 части это отправить Ханну умирать
Комментарий недоступен
В треде из под камней повыползали люди шарящие в лоре батлы. Где эксперты лора биониклов чтобы нас защитить?
камень бьёт ножницы
ну или что-то вроде того, не уверен, мои биониклы были стихийными
То есть, Ханна рипнулась или Пак рипнулся?
Пак в короткометражке рипнулся.
Норм, лучше сюжет действительно таким образом рассказать. А то вливаться в мультик не играя в кампанию как то совесть не позволяет, а тут сюжет до релиза посмотрел считай.
ОРУ. Они реально какого-то наркомана наняли за дозу, чтобы тот все это сочинял.
Найти нарратив можно будет, если вы сами этого захотите. А если вам это не так интересно, просто постреляйте по противникам и двигайтесь дальше.Ну разве это не прекрасно? Давайте наполним уровни мультиплеерной зарубы всякими ненужными деталями, без которых вы (большинство игроков) спокойно проживете. Похоже там тоже любят сливать бабло в никуда.
сливать бабло в никуда - делать одиночку, как они обычно делают. а так хоть блаженные порадуются отсылочкам и пасхалкам
Капитан один ходит на задания? Эсминец от атаки охраняет...никто?
Красиво, но какой-то бред на экране творится.
Это про лутбоксы?
Вместо сингла высрали 9 минут синематика, вот это халтура какая
99% сингл тоже был бы высер только не на 9 минут а на три часа.
Комментарий недоступен
удерживать твое внимание через нарративные инструменты
имплементируя это в обновлениях соответственной маркетинговой формой
Я немного разочарован тем что никто не говорит об этой отсылке
А что о ней говорить-то? В ней не заложено вообще никакого смысла. Ну был в BF3 игрушечный динозавр, и тут есть. Ну охуеть какая важная отсылка.
Вообще ощущение, что DICE всеми силами пытается давануть на ностальгию, при этом судя по слитым видосам игру делают совершенно не для тех людей, которые их поддерживали в те времена, на которые нам суют отсылки в каждом трейлере.
"творческий директор по нарративу в отделе маркетинга EA"
Battlefield в очередной раз уделывает call of duty
Красивенный синематик, разве что лица очень дубовые, анимированы хуже, чем в 4 игры, да и сами какие-то не особо детализированные. Хотя тут и сам синематик на 9 минут. Окружение и "дымка" водички офигенная.
Жаль, что Оза так слили бездарно, а ведь звучал по "интервью" он интереснее. Могли бы другую причину для схлёстки найти. Теория заговоров тоже звучит тут как-то неуместно. Ну да ладно, раз уж не будет сюжетки, так не будет.
В отличие от Оза, добивающегося падения последних государств на планете-Ирландец
-Черный парень
Выберите что-то одно
Бл***, только не этого визгливого нытика. Отвратительный персонаж. Лучше бы Олега Тактарова вернули из тройки.
Нет пердежа в саундреках... отстой
Какое-то днище. Скучно, не интересно и непонятно нахуй оно вообще надо.
Думал, ну наконец-то додумались не делать очередной всратый сингл. Нет, их еще дальше понесло в лор и вселенную.
Видимо у менеджеров жопа отвалится, если делать игру с характеристиками отличными от текущих популярных дрочилен.
Короче, будут маркетинговыми сториттелингами, вокруг лора игры, стимулировать продажи всякой внутриигровой херни.
Детализация бомба. Но для постановочных роликов как в колде как до Китая раком.
Мне напомнило все постановки из бф4 где и были эти герои главными из отряда. Вот прям будто одна и та же рука делала. В этом "фильме" столько абсурдных моментов, ну типа такоооое себе.
Комментарий недоступен
У меня только один вопрос нахуй паря который хедшот прописал, потом стоит как долбан и ждёт когда его ебнут?
Потому что это дефолтный скин, а ирландец - персонаж с абилками.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
EA
Надеюсь Battlefield 2042 опять не предскажет будущее как это было с battlefield 3 и 4.
Какая то клюква.
Что-то как-то бредово.
Ну ка где там Блекберн
Как то глупо Пака слили
Не будет больше вашего ирландца...
интерсно ,,, где рекер
если ест пак и ирландец должен жу быт и рекер