Kotaku: ремастеры игр трилогии GTA на движке Unreal Engine выйдут осенью 2021 года
Речь об обновлённых GTA III, Vice City и San Andreas.
- О том, что Rockstar действительно работает над ремастерами трёх Grand Theft Auto поколения PS2 и Xbox, журналистам Kotaku сообщили три разных источника.
- Обновлённые версии делают на движке Unreal Engine, и разработка находится на завершающем этапе.
- Релиз переносили несколько раз, на данный момент выпустить игры планируют в октябре 2021-го.
- GTA III, Vice City и San Andreas должны выйти на «целом ряде» современных платформ, включая PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, Stadia и мобильные устройства.
- Версии для ПК и мобильных могут задержаться до 2022 года, так как консоли для разработчиков в приоритете.
- На данный момент игры собираются выпустить в сборнике, причём только в цифровом виде: физических копий в планах пока нет.
- По данным источников, которые якобы видели короткую запись геймплея, в ремастерах используют «старую и новую» графику, а визуально они напоминают оригинальные игры с модами.
- Интерфейс переработают, однако в целом обновлённые версии сохраняют дух трилогии.
- Разработку возглавляет команда Rockstar Dundee из Шотландии. До этого студия называлась Ruffian Games и участвовала в работе над Crackdown 2 и 3, а также помогала в создании Halo: The Master Chief Collection.
- Один из источников Kotaku утверждает, что значительную часть ресурсов всех студий Rockstar в настоящее время перебросили на обновлённую трилогию GTA, а также версии GTA V для некстген-консолей. Это отчасти объясняет, почему для Red Dead Online не выходило крупных обновлений.
- Если сборник ремастеров будет иметь успех, то Rockstar может заняться и другими своими играми, включая Red Dead Redemption.
Неподтверждённая информация о ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas время от времени появлялась в сети в течение года, однако это первое подобное сообщение от крупного издания. Ранее существование переизданий также подтвердил пользователь сети с ником Yan2295, не раз сообщавший верную информацию о проектах Rockstar.
Unreal Engine Звучит странновато, если честно
Ещё более странно, что ПК в списке платформ нет. ._.
А потому, что внутренние движки становятся уже лишним грузом, Unreal Engine получился доступным и всегда пике прогресса, а внутренние движки особенно Frostbite иногда просто тормозят разработку, например поэтому Apex Legends уже создавалась на Unreal.
Всё идет к тому, что движок даже крупные студии будут брать на стороне, развивать такую технологию в данный момент тяжело, это демонстрирует Cyberpunk 2077, они смогли выдавить графоний, но не смогли сделать его адекватно мультиплатформенным и оптимизированным. Обычно на движок тратится 3 года, только лишь для того, что бы внедрить последние технологии, а нужно ещё думать постоянно про удобства в итоге мы увидим UE5 как стандарт индустрии, через 3-5 лет, даже для крупных издателей и студий.
А вообще
ДАВААААЙ УРАААА
Да нормальная тема, в Unity регулярно старые игры на других движках заворачивают. Насколько я понимаю, это повышает совместимость с современными системами, убирает дурацкие болячки типа зависимости физики от фпс и позволяет накинуть сверху всякие штуки типа сейвстейтов.
Комментарий недоступен
Так это же переиздания, а не полноценные ремейки, использовать UE быстрее и проще для этих целей, ведь там не нужны продвинутые физика и рэгдоллы из собственного Rage