Неподтверждённая информация о ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas время от времени появлялась в сети в течение года, однако это первое подобное сообщение от крупного издания. Ранее существование переизданий также подтвердил пользователь сети с ником Yan2295, не раз сообщавший верную информацию о проектах Rockstar.
Unreal Engine Звучит странновато, если честно
Ещё более странно, что ПК в списке платформ нет. ._.
А потому, что внутренние движки становятся уже лишним грузом, Unreal Engine получился доступным и всегда пике прогресса, а внутренние движки особенно Frostbite иногда просто тормозят разработку, например поэтому Apex Legends уже создавалась на Unreal.
Всё идет к тому, что движок даже крупные студии будут брать на стороне, развивать такую технологию в данный момент тяжело, это демонстрирует Cyberpunk 2077, они смогли выдавить графоний, но не смогли сделать его адекватно мультиплатформенным и оптимизированным. Обычно на движок тратится 3 года, только лишь для того, что бы внедрить последние технологии, а нужно ещё думать постоянно про удобства в итоге мы увидим UE5 как стандарт индустрии, через 3-5 лет, даже для крупных издателей и студий.
А вообще
ДАВААААЙ УРАААА
Да нормальная тема, в Unity регулярно старые игры на других движках заворачивают. Насколько я понимаю, это повышает совместимость с современными системами, убирает дурацкие болячки типа зависимости физики от фпс и позволяет накинуть сверху всякие штуки типа сейвстейтов.
Комментарий недоступен
Так это же переиздания, а не полноценные ремейки, использовать UE быстрее и проще для этих целей, ведь там не нужны продвинутые физика и рэгдоллы из собственного Rage