Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
55 показов
10K10K открытий

Многабукав есть, а где ответ на поставленный вопрос то? Как по мне,  для новичка дота будет скучная и в плане геймплея и персонажей. Фарм в половину партии, если не больше, ничего кроме зевоты не вызывает, особенно в сравнении с тем же ХотСом (в лол играл всего каток 6, поэтому про него вспоминать не буду), где 20 минут игры это уже две трети насыщенной событиями партии. Не говоря уже об унылом ланнинге, где бОльшая часть времени это ластхиты. Ладно хоть саппорту есть чем заняться. Во-вторых персонажи. Большинство персов в доте откровенно скучные, устаревшие и/или существуют ради 1 абилки. Например Леорик, Магнус,  Энигма  есть ради ультов, а остальные 3 абилки просто дженерик. Стан, дамаг, аоешка.   Кто действительно выделяется по ощущениям от условных Свена/ЦК/Селедки/Кента,  пофармили, купили БКБ, прожали Q и Е, и пошли ломать лица через А-клик? Геймплей ощущается действительно интересно и уникально всего лишь на ряде персонажей, типо Виспа, Тинкира, спиритов, Фени, Минера, Рубэна, и конечно же Инвока. В полной мере проходить по списку неохота. В то время, что не говори о ХотСе, это все гораздо лучше. Да, многие танки довольно унылы и схожи по геймплею, но стоит взглянуть на остальные роли. У нас есть Загара, которая спамит скиллы, как ошпаренная даже на фазе ланнинга (что касается и саппортов, к слову), а есть Газлоу с его турретками. Есть Андуин и Аллекстраза, которые хороши для команды милишников и не особо прыгучих героев, но принципы их действия и геймплей отличаются. Сюда же и  Стукова с Малфурионом, которые на первый взгляд просто вешают хилящие доты, но  отличаются по  требованиям и ощущениями во время боя. Есть похожие персонажи, типо Керриган/Аларак, или не шибко интересные типо Империя и Кахиры, но их очень мало. Неповторимые персонажи типо Аббатура, Орфеи,  Гендзи и Трейсер просто передают привет, особенно всяким постыдным Марсам. Последние трое это вообще дрочка скилл-шотинка, АПМа и понимания ситуации. И это я не говорю о просто уникальных абилках, типо D Рагнароса, которые придают живости самой карте и персам. Не знаю, насколько это валидно в отношении лола.   А в доту если и захожу, то только ради того, чтобы поультовать на Фене, или собрать Рубену Аганим и творить треш и угар. Даже игра на других мейнах типо  ЦМКи,  Котла и прочих саппах, или же лицоразрывтельныех персах типо Тинника,  Свена, Снипы, Зевса уже не доставляет никакого фана.  В то время, как раз в неделю-две захожу в ХотС именно что пофаниться на ВЕСЕЛЫХ и знакомых персонажах на полных действия картах. Где тебя не заставляют читать кучу описаний итемов, из которых тебе понадобится штук всего 6-10 на перса.  Жду не дождусь следующей недели, чтобы пощупать Смертобро на ПТРе.
И раз вспомнили про Смертобро  - обновы. В том же лоле постоянно какие-то обновы, шмуевы, какие-то клипы снимают и все такое. В ХотСе бОльшая часть этих ивентов это скины, но для них хотя при придумывают новую прогрессирующую менюнку, что подстегивает интерес. В доте - 1 перс раз в (сколько лет?), да праздники  НГ, китайский новый год и "Вольво, верните Дайртайд", которые и так в других играх есть. 

Ответить

В доте по-моему уже года 4 нет фарма на полматча

Ответить

Фармить долго не обязательно, можно выбрать суппорта как ты писал или роумера, ходить по всей карте и гангать. Так же есть турбо режим где катки кароче и золото просто так тебе сыпется.
Ну и про дженерик персонажей (Леорик, Магнус, Энигма) не согласен. Итак разберем скилы:) Леорик 1 скилл, стан, да довольно обычный скилл, по сравнению с другими, имеет так же периодический урон и замедление от горения после стана и начального урона что в своем роде уникально. Так же всегда нужно держать в голове когда стоит его кинуть а когда нет если у тебя есть ультимейт, т.к. у Леорика не очень много маны то лишний стан может лешить тебя перерождения. Так же при прокачке талантов может автолматом применяться на всех в радиусе, что делает еще более не охотным убивать героя. 2й скил единственный герой который имеет встроенную ауру вампиризма, да еще и таким большим процентом, можно вкл  и откл для крипов для пуша. 3й скилл криты а так же мини армия скелетонов, что открывает так же отличные возможности для пуша вышек и казарм в соло. Ульта уникальный скилл героя. С аганимом дает не только перерождение но и так же задержку в смерти для себя и союзников что может перевернуть катку да. А так же за вреся призрака можно восполнить себе ману для перерождения, или же если тебе не хватало 5 сек до отката ульта то тоже полезно. Магнус первый скилл который стягивает врага и наносит неплохой урон по области, 2й скилл бафф который дает увеличение урона и аое, тоже уникальный скилл, довольно сильно ускоряет фарм вашему кери, 3 скювер, тоже интересный скилл который открывает кучу возможностей с картой и другими героями, например можно утолкать врага на хг с первых уровней, он может там на очень долго застрять, так же можно укатить на мины менера, так же можно катать на ульте бдадсикера и т.д. и т.п. Ну про ульту и таланты расписывать не будут и так понятно уникальный мощный скилл. Энигма отличный герой для контры трента и манки кинга которые любят прятаться в деревьях, один из не многих героев который бьет в % с чистым уроном сквозь бкб, ему все рано сколько у героя хп или сопротивления, ну и да хорошая ульта может перевернуть сражение. У всех у них уникальные скилы которых нет у других героев, то что ты писал про хотс не понятно для меня я не играл.
В доте тоже довольно часто выходили обновы, хотя сейчас небольшое затишье да. Выпускают как минимум по 2 уникальных героя в год. Ну вот с ивентами соглашусь маловато их, хотя есть игротека и компед. 

Ответить