Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
55 показов
10K10K открытий

  Присылали приглашение, но старый пк не давал комфортно в нее поиграть, поэтому попробовал лишь   в 13 году. 
 Жанр в целом был в новинку, было интересно учится играть среди таких же как и я. То есть в целом на тот момент начальные игры были в 80% случаев с людьми, равными по навыку (его отсутствию). Поэтому никаких проблем с порогом вхождения не было. Конечно уже тогда были токсики, только не в таких масштабах. Если играть ночью, или когда часть онлайна находилась на уроках - попадались по большей части адекваты.
  Но вот дальше, с игрой, или мной, начали проходить изменения. Проведенное время в ней не давало былых ощущений. Тяга играть - была, а вот положительных эмоций стало гораздо меньше. Само коммьюнити становилось более озлобленным, что ли. Последний гвоздь (лично для меня) забили сами Валв - закрыв глаза на бесконечный руин (когда игры от тебя не зависят, попался дурачек - страдай, дари птс, личное время) и использование в играх скриптов.  Менее критично - бустеры, играющие не на своем рейтинге.

 Что по итогу - новичок желающий начать играть в доту встречает кучу препятствий на пути. Он будет долго понимать суть игры, пытаясь разобраться в основе, когда так игроки на смурфах будут играть в свою "игру". Если к тому времени, он освоится и решится пройти калибровку, то тут тоже не все так просто. Все эти 10 игр он может полностью пролететь - бустер, скрипты, элементарный руин, афк плееры.  Это оставит лишь негатив после себя и чувство зря потраченного времени. 

Ответить