Diablo II: Resurrected. Краткие beta-впечатления бравшего 99-ый

Diablo II: Resurrected. Краткие beta-впечатления бравшего 99-ый

Обидевшись на кидалово с весенней альфой, я принципиально не смотрел ничего из стримов. Хватило трейлера, чтобы понять: в такое нужно играть только самому. Ибо D2 слишком личная для меня игра. И вот спустя несколько часов после падения EU-серверов мне довелось создать паладина, которым не играл больше 15 лет...

Руки Мариуса из синематика у меня до сих пор перед глазами. Первый раз смотрел, периодически чувствуя мокроту в глазах и мурашки по коже. В сумме пересмотрел раз 15. Фрэнк Горшин (Frank Gorshin), озвучивший Мариуса актёр, сумел на 101% вжиться в роль и выдал тогда просто легендарную игру. Вечная память... Наконец лучшее интро в истории игроиндустрии получило фактически идеальную современную адаптацию. Мне страшно представить, что там будет в сцене трансформации DW в D.

Графически D2R восхищает. Она настолько детализированна, что мои глаза поначалу бегали по всему экрану и жадно всматривались в каждую мелочь, будь то кувшин, морда гаргантюа или изувеченный труп в тюрьме. Визуальный стиль выдержан идеально по всем фронтам: окружение, NPC, монстры, эффекты, экипировка (особенно в новом главном меню!) и пр. Единственное, что не совсем понравилось, – это эффекты огня.

<b><i>В статике огонь выглядит неплохо, но в динамике ему не хватает более высокой детализации, что ли. И языки пламени слишком сглажены, как по мне.</i></b>
В статике огонь выглядит неплохо, но в динамике ему не хватает более высокой детализации, что ли. И языки пламени слишком сглажены, как по мне.

Да, внешность особенно паладина и амазонки не даёт спать некоторым особо впечатлительным и ранимым, и я не скажу, что она мне прям нравится. Но привык быстро. Кстати, пала же озвучивал темнокожий актёр Ларри Скотт (Larry B. Scott). И сейчас, видя его в деталях, уже не так яро удивляешься, какого чёрта он хотя бы не мулат, а темнокожий.)

Благодаря возросшей в десятки раз детализации мрачная атмосфера только обогатилась. Из-за нового красивого освещения кажется, что в склепах и подземельях сейчас вообще не проглянуть, что только в плюс. Diablo 2 всегда была особенной в плане атмосферы, и разработчики понимали, как добавление новых деталей на ней скажется. Естественно, в лучшую сторону.

<b><i>Как говорится...</i></b>
Как говорится...
<b><i>...feel the difference.</i></b>
...feel the difference.

У меня были опасения по поводу интерфейса и его арт-направления. В целом получилось очень хорошо, пусть и хотелось бы больше завитушек из оригинального. Новые шары жизни/маны и держащие их ангел и демон просто бесподобны, и иногда кажется, что они даже лучше, чем в оригинале. Предметы перерисованы прилежно, хотя до оригинальных не дотягивают. Есть вопросы к виду, например, ювелирки: кольца и амулеты смотрятся вполне, но чересчур искусственно, что ли. До чего не докапаться, так это до новых опрятных иконок умений – тут вообще без нареканий.

Игровое звучание определенно стало насыщеннее, чётче и детализированнее. Звуки шагов при ходьбе/беге стали реалистичнее. В подземельях и пещерах появился классный 3D-эффект. Ну и как без шедевра на все времена – музыки Мэтта Уилмена. Всё так же расслабляет, завораживает и леденит кровь.

На данный момент придраться стоит только к назойливому окну чата в левом углу на манер D3 и неотключаемым субтитрам в синематиках. Видел несколько графических багов, например, странные параллельные линии на земле у телеги Гиида. Ещё был баг, о котором уже сообщил, когда опознание свитком не срабатывало с первого раз и приходилось 2-3 раза прожимать левую кнопку мыши.

<b><i>Хороший normal drop из квестовой Андариэль.)</i></b>
Хороший normal drop из квестовой Андариэль.)

Напоследок несколько слов о Legacy Mode. Во-первых, здешние 4:3 выводятся с полосами по сторонам. Оригинальная D2 хорошо растягивалась даже на широкоформате, а тут жёсткая фиксация. Во-вторых, по умолчанию на максимум выкручена контрастность, что делает картинку кислотно-яркой. Ставьте на 50 – самое оно.
И вообще, LM выглядит довольно пикселизированно даже для D2 в 800x600, и от этого особенно страдает шрифт. Насколько я понимаю, на LM в D2R не действует принудительное сглаживание, которое работало в оригинале, делая шрифты и многие элементы более сглаженными.

<b><i>Скриншот из оригинальной D2 1.14d (яркость и контрастность на 50).</i></b>
Скриншот из оригинальной D2 1.14d (яркость и контрастность на 50).
<b><i>Скриншот из беты D2R, с почему-то выкрученной по умолчанию на максимум контрастностью.</i></b>
Скриншот из беты D2R, с почему-то выкрученной по умолчанию на максимум контрастностью.
<b><i>С 50%-ой контрастностью – другое дело.</i></b>
С 50%-ой контрастностью – другое дело.

Люди спрашивали, как играется на геймпаде. У меня есть от XO. Подрубил, погонял. Я люблю играть на нём в определённые игры, но D2 точно не из их числа.)) В целом привыкнуть реально. Прилагаю несколько скринов.

<b><i>Тот самый ЧЕСНОК.</i></b>
Тот самый ЧЕСНОК.
<b><i>Кто там говорит, что нас доят ремастерами? Покажите мне ремастер, где будет такое. Лайфхак: при приближении видны соски. Жду релиза, чтобы заскринить сваренных в котле в Акте 3.</i></b>
Кто там говорит, что нас доят ремастерами? Покажите мне ремастер, где будет такое. Лайфхак: при приближении видны соски. Жду релиза, чтобы заскринить сваренных в котле в Акте 3.

UPD: Совсем забыл перечислить основные QoL-вещи:

  • Сейчас можно задать, удерживать или прожимать Alt для отображения лежащих на земле вещей.
  • Автоподбор золота удобен, пусть и есть небольшая задержка перед поднятием. Если вы убиваете монстра в ближнем бою и из него падает золото, придется подождать, пока оно упадёт на землю и пройдет около секунды. То есть автоматом сразу же после убийства монстра оно не подберётся, нужно именно по нему пройти.
  • Сравнение экипировки в инвентаре по нажатию Shift на манер D3 облегчит жизнь особенно новичкам.
  • Сейчас можно не только изменить размер шрифта чата, но и масштабировать весь интерфейс игры. Мне это помогло, потому что по умолчанию интерфейс для меня мелковат, а с Large Font Mode стало идеально.
  • Индикатор промаха (miss) – довольно полезная штука, особенно если атаки вашего персонажа сильно зависят от Attack Rating (AR).
  • Оказывается, в синематиках всё же можно отключать субтитры. Просто описание настройки Subtitles путанное: написано, что она выводит квестовые диалоги в окне чата, но на деле ещё и субтитры CGI отключает.
  • Имеются настройки для людей с дальтонизмом, и вдобавок сейчас можно изменять громкость всех типов звуков (монстры, окружение, бой, интерфейс и пр.).
  • Вкладка продвинутой статистики персонажа - то, что должны были добавить ещё в оригинал. А то надоело считать, какой у него суммарный Magic Find (MF)!
<b><i>Кстати, заметьте, что значение защиты неактивно. Это потому, что при беге она не действует вообще, только при атаке стоя. Так что это такое небольшое QoF-изменение.</i></b>
Кстати, заметьте, что значение защиты неактивно. Это потому, что при беге она не действует вообще, только при атаке стоя. Так что это такое небольшое QoF-изменение.

P.S. Да благословит Акара всех D2R создающих из VV!

44 показа
15K15K открытий
171 комментарий

девяносто девятой что

Ответить

Четырнадцатый.

Ответить

так как сурьёзный ответ никто не дал, отмечу, что скорее всего имеется в виду 99, т.е. максимальный, уровень в оригинале 2 дьяблы.

дополнительно отмечу, что чтобы брать 99й руками, надо быть поехавшим, потому что там с 96го, кажется, получаешь экспу за ровно 3х мобов в игре, и все трое - боссы, до которых ещё добираться надо.

Ответить

бравший

Ответить

Стоит еще добавить, что с геймпада играется потрясающе. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить