Игры
DarkPrince9507

Lovecraft's Untold Stories 2 в разработке

14 августа на канале издателя 1C Entertainment появился тизер-трейлер сиквела Lovecraft's Untold Stories а спустя сутки этот же тизер выложили и на канале разработчиков первой, а теперь уже и второй части - студии Blini Games. Сиквел выйдет в раннем доступе 28 октября и будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Steam)

Как и первая часть это - экшен РПГ с элементами рогалика, действия которого разворачиваются в начале 20-го века, а героям предстоит снова столкнутся с различными кошмарными существами, действующими по воле Древних. Из первой части перекочевали три персонажа - Детектив, Ведьма и Профессор, компанию же им составят новички - Медиум, Ветеран и Психиатр.

Визуальный стиль игры поменялся, оставив пиксельную графику в прошлом, добавился крафт снаряжения, а также мультиплеер с поддержкой до четырёх игроков, что позволит проходить игру в компании с друзьями. В остальном же это уже привычные элементы: исследование каждый раз меняющихся локаций, поиск ценностей и снаряжения, сражения с ужасными монстрами и попытки не сойти с ума.

{ "author_name": "DarkPrince9507", "author_type": "self", "tags": ["roguelite","lovecraftsuntoldstories","lovecraft"], "comments": 30, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 831395, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Aug 2021 18:52:45 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

крафт

ЗАЧЕМ

0

Lovecraft's Untold Stories 2

Love - любов, craft - крафт
Любовь к крафту нерассказанные истории 2. Все логично. ред.

29

Перфекшн )

0

Стильно. Модно. Молодёжно.

1

А почему нет то? Игра про предметы, просто собирать их в карман скучновато уже.
Да, я ГД этого проекта - мне можно задавать всякое - могу рассказать, как и почему такое решение принял.

0

Интересно, как эта система будет работать. Можно будет крафтить любые предметы? Или только расходники типа аптечек, гранат и т.д.? Для крафта нужны будут какие-то особые ресурсы? Как эти ресурсы можно будет найти — просто на карте в контейнерах?

0

Крафтить можно  будет расходники, улучшения снаряги, уникальные штуки (типа защитных амулетов), иногда квестовые предметы.

Для крафта нужны будут ресурсы раскиданные по локации и из монстров.

Ресурсы разные по количеству и редкости, за некоторыми придется попыхтеть.

2

Годная игра?

0

Пока не играл, ничего не могу сказать, но говорят хорошая игра. Даже получила какие-то награды.

0

Весьма приличная. Не идеал, но как упрощенный (в смысле не слишком хардкорный) рогаликовый экшен с интересным стилем игралась оч даже бодро.

0

Хуйня без баланса и логики. На всех картах видны недоработки (криво слепленные тайлы и так далее). Много кринжовейшего юморка в лучших традициях русского геймдева из нулевых

0
Ориентированный холод

Новый подход им явно нужен. Мне добрый человек @Igor Ch. дарил ключик на раздаче от @Yuriy от первой части. Кое-что понравилось, но в конечном счёте был несколько разочарован. Игра пытается выехать на формуле "айзека", но в разы менее гибка и разнообразна. Пиксельарт приятный, при этом совершенно пустые локации. Монотонно долбишь затяжные "подземелья" в поисках выхода. Боёвка просто утомительна и топорна, как и механики безумия и отравления. Сюжета единого особо нету, просто распиханы разные оммажи по всему медиаконтенту на тему Лавкрафта, включая фильмы "Дагон" и "Реаниматор". Я всё же осилил кампанию детектива, но дальше сил в себе не нашёл играть, даже за доктора у которого свои механики. Стоит отметить даже тот факт, что так мало игроков закончили кампанию стартового персонажа.  ред.

1

Справедливости ради, в игре можно закончить кампанию за персонажа, но не пройти его "историю", т.е. квест, связанный с этим персонажем, за который дают ачивку.

3
Ориентированный холод

Да, однако это ещё больше отягощает ситуацию. Ачивка ведь даётся за формальное завершение, а "история" это дополнительные усилия.

1

Нет, ачивка даётся как раз за завершение "истории". И да, это отягощает. Я вот прошёл за воровку, а "историю" не завершил, потому что где-то пропустил нужный предмет :/ ред.

0

Истории самих персонажей вполне неплохие, в того же Упыря, к примеру, но вот основной сюжет был прост как пять копеек.

0

Круто! Поздравляю команду проекта, очень хорошо все у них

1

бля, ребят подскажите как в начале пройти в дом, машина и упавшее дерево блокируют проход

0

Перепрыгивай дерево.

1

Был обрадован анонсом о выходе продолжения, но был разочарован выбором нового визуального стиля: комиксная рисовка оказуалила облик игры на мой взгляд.

0

Третью часть планируем перевести в 3д (если будет она вообще 8) - тоже плохое решение на ваш взгляд? ред.

0

Нет, почему, 3д что-нибудь на подобии визуала CONSCRIPT было бы очень даже классно.

1

Мы скорее думали про Дьябло 3 или Торчлайт какой... Эх мечты, мечты

В любом случае - если наша маленькая серия понравится игрокам больше, чем не понравится (т.е. они проголосуют за нее рублем) и она будет развиваться дальше, то мы хотим развивать все аспекты игры, не только геймплей - но и графику, физику, звук и вообще - все в каждой новой части делать больше и лучше.

3

Желаю успехов! (=

2

ктож знал что девелоперы так близко) ред.

0

Себастьян Кастеланос на постере? Злой вазелин возвращается? Ура!!!!!

0

На Vault'e было добавлено 11-минутное Gameplay видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jFj1ZjvftTs&loop=0

0
Читать все 30 комментариев
null