Игры
greatfiction
5142

Трейлер Half-Life: ALYX

Первый трейлер продолжения долгожданной серии.

Релиз игры в марте 2020 года.

Страница предзаказа игры так же появилась в Steam.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "greatfiction", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 215, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 83233, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 21:06:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83233, "author_id": 133985, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83233\/get","add":"\/comments\/83233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло.

Нет Valve - время не пришло, время пришло делать HL3 для всех, а ни спиноффы для избранных. Если вы думаете что все срочно побегут покупать VR из-за этой игры, то ошибаетесь, но графон и стилизация конечно "ОК".

Ответить
5

Да и если подумать о сюжете, как то по барабуну что там с Алекс происходило до событий второй части, понятное дело ничего значительного, так как именно история Фримена важна и меня заботит только что там с продолжением. 

А так покупать VR ради одной игры филерра за 60-100 т.р ну такое 

Ответить
–11

Прикол в том что они специально делают такое ограничение чтобы играть можно было только на VR. Это реально какой-то издевательский плевок в лицо фанатам. Нормальный подход был бы реализовать возможность играть и так и так.

Ответить
15

имхо когда делают что-то именно для вр - то и фишки там как раз вр-овские, что можно выкупить и прочувствовать именно с гарнитурой.
если это "и рыбку съесть, и нахуй сесть", то получается что-то ну вообще среднее
а вообще лол нормальный подход все же существует - ютабовский "playthrough with commentary" называется

Ответить
3

из другого поста про аликс здесь же...."Малоизвестный факт — делать Half-Life без хэдкрабов незаконно. Единственная причина, по которой мы вложили столько лет, денег и усилий в VR — это желание сделать хэдкраба, прыгающего людям на лица."

Ответить
0

ну вот
хотя делать разрыв жопы богатым миллениалам, что почти не знакомы с классекой, но на которых накинулся хэдкраб, тоже незаконно))

Ответить
1

Ровно такое же какое делают Сони, что для игры в их 2,5 «тайтла» нужно покупать консоль и потом башлять 5к за игру и 3к за ПС+.Тут за игру платишь копейки + покупаешь какой-то шлем ВР(по своему бюджету).

Ответить
1

И что Valve обещает, что под VR будет контент каждый месяц? На ps4 постоянно что-то релизится от мелочи до крупняка, а что на VR? Одна классная игра, полторы технодемки и всё, добро пожаловать на порнхаб ибо больше VR никак не использовать. Хорошее вложение денег ничего не скажешь. Так что с консолями плохое сравнение, на них хотя бы игр много разных.

Ответить
1

Не надо бухтеть, в месяц стабильно по одному годном проекту выходит, + еще куча vr индюшатины по мелочи. Так что, игр хватает.

Только из годноты за последний месяц в Steam вышла Borderlands 2 VR и Thief Simulator VR. 

Ответить
0

ващет можно, как осеры, дрочить Beat Saber, контента там до синьки хватит

Ответить
0

После blade&sorcery  - beat saber уже не так заходит :) 

Ответить
2

это эксклюзив
эксклюзивы делают чтобы человек втянулся в платформу
на платформе есть еще много чего
так что ВР точно не ради одной игры покупается
на связи капитан очевидность 

Ответить
2

Графон выглядит игрушечнее чем ХЛ2, как будто вентили разучились в освещение

Ответить
1

кстати да будто подружили тим фортрес по стилю и оригинал.

Ответить
0

Не скажу за всех, но я после анонса действительно загуглил сколько стоят VR-шлем...

Ответить
1

Ну и сколько? )

Ответить
1

400$ vive для игр.

Ответить
0

Так 400 баксов + 300 (400) ведь ещё видюха нужна, не у всех есть видюхи что потянут VR. Посмотрите статистику стима там у многих говно видюхи.

Ответить
0

Чел, для людей которые играют в современные игры видюха не нужна, у них и так как минимум 1080-2070с стоит, а они отлично подходит для этих ВР очков.
Статистика Стима может ошибаться.У меня вон в нем 3 машины в статистике числятся: мак, старый пк и текущий.

Ответить
0

Из них 1080 или выше это 2.69% + 1.67% + 1.45% + 0.88% + 0.51% = 7.2%

Ответить
1

250 рублей картонка от гугла + 0 рублей просмотр прохождения в гугле в VR = норм

Ответить
0

примитивный принцип из разряда " продай ручку". Создаешь потребность, толкаешь "мусор" который после прохождения Half-Life: ALYX нужен особо не будет..а скорее всего устареет так как с новыми консолями возможно и шлемы обновят в 2020-22

Ответить
0

а скорее всего устареет так как с новыми консолями возможно и шлемы обновят

PSVR был самым массовым устройство на рынке, и его дешевизна сильно сказывалась на качестве изображения. Новая ревизия psvr, конечно, будет лучше первых, но не вижу причин, чтобы она внезапно была лучше, чем пк-представители.

Скорее всего, снова будет дешево и сердито.

Ответить
0

Пришло. Последние несколько лет игры на месте топчутся по большей части. А теперь ништяк, появилась прям крутая игра для VR.

Алсо
кококококоокок почему я должен накатывать стим

кокоокококо почему я должен покупать отдельную видеокарту для одной игры

кококококококо почему нет на моей Коммодор 64 3ДО мамонта говно

Как часы. В этот раз Гейбен и Ко снова бьют с упреждением. Молодцы.

Да и замкнутый круг получается: на ВР нет больших игр, потому что ВР есть мало у кого, а мало у кого он есть потому, что нет больших игр.

Ответить
13

Ребят, вот те кто жалуется на то что "искуственно" ограничели игру сделав ее на VR - а как вы без VR системы будете голову и 2 руки в 6 степенях свободы крутить на НЕ VR версии? Эта игра разрабатывалась под VR. Это не консольный эксклюзив который можно поиграть на пк лекго если его портировать, это полноценный задезайненный под VR тайтл. Без таких тайтлов вы так и будете говорить что "На VR нет игр зачем его покупать". К тому же это спинофф, это не HL3 которого вы ждете, это приквел и нечего особо крутого сюжетно тут не будет. Вальв пытается ПК гейминг притащить в будущее где реальные инновации и прогресс пока ПК геймеры брыкаются и пинаются всю дорогу.

Ну кто вам сказал, что шлем за 60к обязаловка? SteamVR работает с любым шлемом, ее можно прикрутить даже к самоделке! Самый дешевый шлем - Pimax VR стоит около 15к, а с рук оригинальный Vive можно в полном комплекте, с геймпадами и станциями взять за 25. Это стоит как хороший игровой монитор или видеокарта, и пверьте мне, хорошая игра сделанная реально под VR того стоит. Никто вас не заставляет бежать покупать последнее железо, ей богу.

Ответить
–1

сомневаюсь что это будущее игр да и инноваций то как то уже и нет вр игр уже довольно много

Ответить
1

Да, VR игр много, но это, насколько я знаю первый крупный тайтл сделанный полностью под VR. Абсолютное большинство игр сейчас увы это ограниченные инди песочницы, а реальные AAA большие игры на много часов геймплея - "секонд-хенд" тайтлы вроде Serious Sam, DOOM, Fallout 4, Skyrim и тд - обычные игры на которые VR функционал шлепнули сверху. Если мы хотим по настоящему хорошие игры под шлемы - надо их делать учитывая все возможности и фишки оборудования, а значит что люди БЕЗ него играть в такие игры не смогут. Что до сомнений о том, что будующее за VR - Кармак и Гейб с тобой не согласны. Я не знаю кто еще знает о ПК гейминге больше.

Тут соль в том, что переход к VR настолько же завораживает и настолько же ощущается как "апгрейд" как переход от 2D и невероятно ограниченного полигонального 3D к полноценному и текстурированному 3D. Погружение просто крышу сносит. Шлемы тоже дешевеют и одновременно становятся лучше и лучше, если попробовать оригинальный HTC Vive, а потом одеть тот же Index то ощутимая разница есть. А что за последние лет 15 было без VR? Далеко ли графика/геймплей ушли от первого Crysis? Топтание на месте с мелкими итеративными улучшениями, которые замечаешь по началу а потом все равно мозг свыкается и играешь как играл 10 лет назад не чуствуя что чтото поменялось кардинально. С VR же ты на каждом шагу чуствуешь НАСКОЛЬКО это другая парадигма. Это, конечно, надо попробовать, чтобы понять.

Ответить
1

у меня есть шлем, можешь не рассказывать. координального ничего тут нет передвигаться пока не возможно нормально. кто там со мной не согласен не важно, это мое мнение. пк гейминг далеко не двигатель прогресса. я прошел много чего на ps4 в том числе и игру от фромов, все это прикольно но играть долго невозможно. кармак будет конечно утверждать тк им надо деньги осваивать он себе в ногу стрелять чтоль будет. ты просто подаешь будто вальв нам тут двигает что то, серьезнокроме перечисленных тобой под виар было достаточно игр на консолях. и все это аттракционы  как и эта игра. мувы тоже пытались впихнуть говорили о революции

Ответить
1

Мувы не взлетели изза плохого трекинга. Вообще весь моушн не взлетает раз за разом изза очень некчественного трекинга. Первый надежный трекинг который делает именно то что хочешь а не улетает кудато - это у Vive, все что было до него работает хуже. Второй фактор тут в том, что твои руки двигаются во всех направлениях, а монитор стоит перед тобой - сложно стоять еще дальше от монитора, размахивая перед ним руками и чуствовать себя вовлеченным в процесс. А вот со шлемом все сходится в единную картину, ты наконец ощущаешь присутствие и что ты видишь свои руки которые ты можешь расположить относительно себя как пожелаешь - это то, чего пытались добиться люди с виденьем, которые начали делать первые моушн контроллеры еще на Dreamcast.
То что долго играть невозможно - мои соболезнования. От чистого сердца, правда, я не лукавлю - некоторых людей укачивает от шлема и они не могут нормально погрузиться в игру - если ты один из них, я очень надеюсь что будущие шлемы с большим разрешением и меньшей задержкой помогут. Мне тут повезло - у меня нет предрасположенности, и я рад этому, но за тех у кого она есть мне обидно и я очень надеюсь что эту проблему решат. А вот игры аттракционы это то, что еще раз подтверждает потенциал VR, и одновременно закапывает его. Сама по себе технология настолько крутая и создает такой ВАУ-эффект, что стараться особо разработчику не надо чтобы получить восторженные крики - всегото дай потрогать детальные модели и базовую физику. Но если шагнуть за этот рубеж атракционов - там ждут игры такие как Half Life ALYX - и именно за это я агитирую - полноценные задезайненные игры которые идут дальше вау эффекта от нового гаджета.
Я вот просто хорошо помню как появились первые видеоускорители аппаратные и все эти 3д саперы, понги, тетрисы и тд - простенькие игры. И только потом стали появлятся высокобюджетные крутые 3д игры, от которых по началу тоже укачивало многих людей. Я даже не поленился и нашел статью где упоминается DIMS - "DOOM-induced motion sickness"

Ответить
0

я не про укачивания, а про то что после пары часов игры будто смену на заводе отпахал. как это на мозг влияет тоже пока неизвестно нсли играть лет пять регулярно. вы пишите опять про руки, но не говорите что с передвижением ногами. вы точно пробовали играть в вр игры где нужно ходить а не по точкам телепортится?

Ответить
0

Ну так вот тебе и решение проблемы низкого фитнеса людей играющих в игры долго. Считай ведешь более активный образ жизни, двигаешься.
Ногами лично мне ходить совершенно ничего не мешает, сейчас прохожу Serious Sam 3 VR - один тачпад на геймпаде позволяет ходить и стрейфить, второй поворачивать головой если надо. По дефолту был телепорт но я его сразу отключил ибо это муторно.

Ответить
0

какой фитнес? я про голову пишу , читай внимательнее. без телепорта укачивание у больше половины людей. ты можешь им моболезновать но это покупательская база, которая как раз не даст популяризировать вр пока проблему не решат. здесь это не решено, здесь в принципе нет ничего нового

Ответить
0

Тогда я не понимаю.
Сначала

я не про укачивания, а про то что после пары часов игры будто смену на заводе отпахал

а потом

я про голову пишу , читай внимательнее. без телепорта укачивание у больше половины людей

Собственно, как я сказал - такое укачивание лечется только увелечением разрешения и фпс. Увы, тут пока нет новых идей.

Ответить
0

нет же укачивание не иха за фас, изучиматчасть укачивание потому что ты ходишь не двигаясь телом в пространстве уже давно разжеван этот момент придумываешь на ходу

Ответить
0

 и пверьте мне, хорошая игра сделанная реально под VR того стоит

Сколько уже сделано "хороших игр реально под ВР"?

Ответить
0

Очень мало, можно пересчитать по пальцам.
Пока по масштабу и часам игры лидируют Fallout 4 VR и Skyrim VR, и хотя туда вр вписывается довольно не плохо, это все та же вторичность, новые возможности в мире не сделанном под это. Потому этот анонс - такая большая новость и так много значит для всего VR в целом.

Ответить
0

нет , игры уде были и с физикой тоже. большой анонс это потому что это залф лаайф. остальное твои фантазии. покупать будут именно из за халф лайфа а не прорывных  технологий. что прорывного? тв чтоине видел экшн с руками и перестрелками род вр или квест от фромов?

Ответить
0

То что это Half Life и что люди будут покупать изза того что это она - никто не спорит. Это будет первая VR игра для многих и потому я так рад что это крупный и правильный проект который поднимет число людей на рынке.
Но есть и другая часть тут - экшн с руками и перестрелками это круто, а про квест от фромов попрошу уточнить, но дело тут не в этом.
Просто достаточно открыть стим и посмотреть подборку/категорию VR игр - это либо адоптированные под VR игры которые не были сделаны под VR, либо игры у которых есть исключительно геймплей. В игре куда больше частей чем геймплей, и эта игра, как я думаю, поможет продемонстрировать что бывает когда игра делается под VR изначально с отношением как к полноценной игре а не атракциону.

Ответить
0

все уже на консолях продемонстрировано был и аттракцион от авторов Until down и  крайтек выпускали свою игру и бромы квест. это я не учитываю мелких что там поднимет я  не знаю, предвижу что будет так  пройдут эту игру и продадут шлем или будет пылиться на полке, нет никаких тенденций что это  будет популярно а уже прошло время. 

Ответить
10

4 поста подряд, комбо

Ответить
0

У меня трейлер и у меня ЮТУБ, я выиграл. 

Ответить
17

Да как будто кому-то из редакции не похую выиграл ты или нет)

Ответить
5

продолжения долгожданной серии

спинофф со всей силы. 

Ответить
–7

Это не спин-офф.

Ответить
14

Это самый классический, самый дефолтный спин-офф. 

Ответить
–13

Спин-офф - это побочный продукт франшизы, здесь же игра напрямую продолжает первый Half-Life, когда Фриман принял предложение G-Man'а. Так что нет, это не спин-офф.

Ответить
10

Мне за тебя загуглить, что такое спинн-офф или сам? 

Ответить
0

Давай, я не против.

Ответить
2

Шах и мат

Ответить
3

Признаю ошибку.

Ответить
0

Я тебе пример дам. Во все тяжкие это ориджинал, лучше звоните Солу это спинн-офф. Он безусловно затрагивает главную тему ибо по другому не может, он использует второстепенных персонажей, он может игнорировать огромные куски сюжета оригинала. 

Весь хлвр подходит. Напрочь. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Спин-офф 
наслаждайся 

Ответить
–6

он может игнорировать огромные куски сюжета оригинала

Весь хлвр подходит. Напрочь. 

А ты через какую гарнитуру играл? Просто на авито можно Vive за 30k купить, но подозреваю, что ты через Index играл, может, мне стоит подкопить ещё?

Ответить
2

"A new media product derived from an existing product or franchise."

- VR является новой медиа для франшизы
- в игре так или иначе нет Фримена и сюжет его не касается

Это такой спиноффный спинофф... что аж спина чешется.

Ответить
0

Уууъу съука, спойлеры

Ответить
5

Я один не понимаю, как можно погрузиться в ВР, когда у тебя перед носом летают кисти рук??

Ответить
4

Так не махай ими перед лицом и нормально будет.

Ответить
0

ну как бы геймплей подразумевает, что они перед лицом постоянно будут

Ответить
0

не будут, это просто так сняли для наглядности.. ну и пойди на атракционах поиграй в стрелялки, и все поймешь, это афигенно, там стреляется как будто ты в реале стреляешь, да и еще так,  как будто ты меткий до ужастиков.. там аим быстро тренитсся, с первых сек начинаешь попадать.

ти ты реально начинаешь стрелять как в крутых фильмах, перекрещивая руки, размахивая в разные стороны.. 

Ответить
0

но почему бы не сделать обычные руки как в РЕ7?

Ответить
4

Есть мнение, что обычные руки могут сводить ум за разум, когда ты видишь, что рука изогнута в одном положении, а чувствуешь, что в другом. 

Ответить
3

скорей всего это не красиво. раз так не сделали, значит была причина. но оно во время игры не заметно.

Ответить
0

И как ты положение локтей отследишь? В RE7 было такое положение рук потому что там руки не отслеживались.

Ответить
0

Ты когда в руках что-то держишь к лицу их постоянно подносишь?

Ответить
0

перед лицом я имел ввиду на экране и видно будет, что они в воздухе парят

Ответить
0

Ну значит игра не для тебя ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

она в любом случае не для меня, лишних 100к нет(

Ответить
0

Виар стоит от 15 где то

Ответить
0

От которого глаза не потекут подороже (например htc vive), плюс комп за 100к не забывай

Ответить
0

Сейчас любой базовый с 1060 комп тянет. (тыщ 40 там ) Глаза от окулус cv1 не текут. Вайв переоценен.
Если компа нет - то игра не для вас конечно. 
Короче сравнимо с приставкой. 

Ответить
0

Комп есть и нормальный, но без 1060. Плюс даже если окулус. В итоге 40-50к для ОДНОЙ игры прошу заметить, а не набора эксклюзивов, как в случае с приставкой

Ответить
0

VR это платформа дающая опыт, ни с чем не сравнимый , там куча игр. Окулус на вторичке 15 стоит. (я вот думал например плейстейшен брать за 10-15 как раз, вполне сравнимо)

если прям хочется одну игру пройти то часов 15 игры в виар клубе будет несколько тысяч рублей стоить.

А вообще вот хорошее видео

https://www.youtube.com/watch?v=tn5I23tatL0

Ответить
1

Легко, в Arizona Sunshine это ничуть не мешало

Ответить
0

Шакалы игру не пощадили.

Ответить
0

Да запросто, мозг легко обмануть
10 минут и ты уже думаешь что реально там, единственное - это постоянный дискомфорт на голове и нарастающий дискомфорт для самих глаз, а кисти... не проблема

Ответить
4

Это просто ахuенно

Ответить
3

G-Man прям совсем заматерел.

Ответить
3

Оно... шикарно. Я ничего не ожидала, не фанат Халфы, но оно выглядит очень круто. 0о

Ответить
3

"Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло"

Ответить
3

Черт, я ждал этой маниакальной улыбки «тысячу лет». :)
.      
(+мой свежий мем)

Ответить
0

А светящиеся глазки-то какие! 

Ответить
2

А ручки-то вот они.

Ответить
2

Есть ручки - есть печенье.

Ответить
2

Это ссука, мать его, ОГОНЬ!!!!

Ответить
2

Лол думал что я уже все пропустил и все уже показали, а трейлер оценил одним из первых
Ну чо, выглядит годно, не сомневался, что застоявшаяся компания не захочет падать в грязь и делать говно для слепых фанатов (хотя сам я вообще глупый миллениал не шарю что такое халфа)

Ответить
2

Эти старания, да к третьей части, уф-уф-уф =)
Но за зомби в алкашке можно и VR простить.

Ответить
1

Чо, пацаны, новая Халфа таки выходит ? :) А вы не верили...

Ответить
1

15 часов в виар клубах, кстати стоить будет ну где то тыщ 5 рублей.. 
А окулус cv1 например тыщ 15

Ответить
0

Снесут из-за всратого поста Титова

Ответить
0

ХОУЛИ ФАКИН ХРАЙСТ

Ответить
0

Это случилось!

Ответить
0

Аж плакать захотелось

Ответить
0

Выглядит хорошо даже если бы просто без VR вышел. Жаль что игру развили именно в этом направлении 

Ответить
0

Думал будет эксклюзив шлемов valve,  но похоже на oculus rift тоже выйдет

Ответить
0

Любое железо можно подружить со SteamVR, оно опенсорсное и даже шлемы собранные энтузиастами из экранов с Али и веток с гироскопом работают

Ответить
0

Арт дирекшн у игры охуенный конечно

Ответить
0

Для мармока выходит игра. 

Ответить
0

Теги, пожалуста.

Ответить
0

Восхитительно. Проходить придется на ютубе, но все равно восхитительно.

Ответить
0

G-man тут Кулера постаревшего напоминает

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]