Игры
Вадим Елистратов
31 106

«Half-Life 3 для нас была пугающей перспективой»: главное из первого интервью с создателями Half-Life: Alyx Материал редакции

Базовую информацию о самой игре можно прочитать в новости с анонсом.
В закладки
Аудио

Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли готовит очередной выпуск Final Hours — формата, в котором он уже рассказывал о других играх Valve, включая первые две части Half-Life.

Как оказалось, он следил за развитием Alyx несколько лет, и в честь анонса игры устроил интервью с лидерами проекта.

Мы выбрали из их разговора главное.

  • Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам».
  • Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life.
  • Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом.
  • Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория.
  • Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило.
  • Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR.
  • Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо.
  • Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда.
  • Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно.
  • Первые тесты прототипа показали, что в VR игроков сильнее клонит в сторону исследования, и в Alyx на этом сделан акцент.
  • Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет.
  • Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге.
  • Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще.
  • Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.
  • Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников.
  • Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом.
  • Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.

Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.

Valve

Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года — игра поддерживает все основные VR-шлемы на ПК и уже доступна для предзаказа в Steam.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halflife"], "comments": 214, "likes": 483, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 83269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 00:10:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83269, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83269\/get","add":"\/comments\/83269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
333

Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.

Не пугайтесь, это я кричу.

Ответить
111

Все нормально:

Ответить
–52

Не кричи, это просто формулировка такая. Не значит, что они несколько игр делают. Сейчас игра выйдет, окажется средненькой, тем более для VR купит полтора человека, обвинят во всём белых мужиков и уйдут дальше делать шапки. 

Ответить
23

 обвинят во всём белых мужиков и уйдут дальше делать шапки. 

*сверчки*

Ответить
0

Это стандартное оправдание провала в наши дни. А разработчики из Campo Santo говорят сами за себя.  Да и вообще это один из вариантов развития событий, я же не говорю, что так и будет. И уж тем более не хочу.

Ответить
6

Средненько? Я не сильно слежу за VR играми, но скажи мне более масштабный проект ряд этого устройства(скорее платформы наверно)

Ответить
2

Вообще - Lone Echo1-2 всплывают почти сразу как стендалон-ААА-вр игра... Ещё есть арктика и парочка поменьше проектов вроде была. Ну и порты с монитора, тысячи их уже, ессно. Но ХЛВР выглядит лучшей пока что - бесспорно

Ответить
0

Скайрим VR?

Ответить
0

Скайрим очень плох в вре - его сделали "на отвали" откровенно

Ответить
0

Они хрен его знает сколько игр делали между 2013 и по сегодняшний день. И Half-Life 3 занимались, и L4D3 и другими проектами без названия. Просто их все в итоге кидали на полку по разным причинам. Valve делает игры постоянно, обычно несколько игр одновременно. Просто ни одна из них не дожила до релиза.

Ответить
0

И о чём это говорит? О том, что они разучились делать игры. Кредит доверия давно кончился. И это не значит, что обязательно выйдет говно, но существенную долю скепсиса это привносит. 

Ответить
0

Интересная логика. ЕА выпускает достаточное кол-во игр в последние 5 лет, но стоящих игр у них всего 2 (которые лично у меня вызывают интерес) ТФ и новые ЗВ. Разве это говорит что они умеют делать игры? 

Ответить
0

И обе эти игры делала Respawn. 

Ответить
20

Не пугай так, час ночи почти.

Ответить
0

успех очевиден с такой пиар компанией (надеюсь трейлер покажут на Е3 KEKW )

Ответить
0

Это после того как правалились с артифактом

Ответить
1

ска, очень смешно! ))))

Ответить
1

збс, дйствительно ржка, очнь пнрвилось.

Ответить
0

«вот» забыл

Ответить
94

"Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту." - почему-то я не удивлён.
"Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры." - просто дайте людям их делать!

Ответить
39

Это тебе не 12 лет шапочки клепать.

Ответить
109

Так и вижу разговор программиста с Габеном:
- А можно я начну делать что-то, кроме шапок?
- Конечно! Просто покажи на сколько ты перспективен и всё будет.
*кранч шапками 12 лет. ТФ2 объективно на 60% состоит из шапок. Кастомизация пришла в Доту 2. Кастомизация пришла в офис Валв. Премии выдают шапками. Научился вязать шапки. Создал программу печающую на 3D принтере шапки. Смог превратить шапки в ножи и перетащить их в КС. Владеешь всей торговой площадкой попивая ножи из шляпочной кружки на фиолетовом курьере из доты 2*
*дают работать над Артефакт* 

Ответить
7

Наконец дают поработать над играми! 
Делаешь Артифакт... 

Ответить
2

Привычку делать шапки так просто не выкорчевать. Вот и вышла у них игра из шапок.  В роли шапок - карты

Ответить
0

игра из шляпок

Ответить
59

Где они были на самом деле

Ответить
1

В этом комментарии прекрасно всё

Ответить
4

Но ведь... шапочки делает сообщество

Ответить
7

Прикинь каково шапочному программисту Валве каждую неделю доказывать руководству, что "это не то! За нами качество! Не увольняйте плез!"

Ответить
2

Программист сидит все рабочее время в офисе и портирует их в игру.

Ответить
2

Не все, самые крутые шапки делают вэлв

Ответить
6

Ты наверное просто не знаешь как устроена Valve https://steamcdn-a.akamaihd.net/apps/valve/hbook-RU.pdf

Ответить
0

 просто дайте людям их делать!

Никто и не запрещал. Просто не рождалась идея, вокруг которой собралась бы постоянная команда.

Ответить
2

Вот и "инсайдеры" подоспели...

Ответить
0

Это человек с аниме на аватарке, не воспринимай его всерьез

Ответить
0

Перевод не точный/теряет контекст. Там было про то, что как только у них появился прототип, вербовать людей стало просто. Примыкать всегда проще)

Ответить
35

Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.

HL3 CONFIRMED

Ответить
34

Вряд ли - теперь будут приквелы и спин-оффы делать, лишь бы не номерные части. А потом когда целиком отойдут от нумерологии, и все привыкнут к кому что Вальве снова делают игры, выпустят настоящую "третью часть", но уже без цифры в названии.
Это как в кино, чтобы не стать заложником одной роли, надо сняться в чём-то лёгком и бюджетном, а потом при первой возможности снова вернуть себе "славу" другой крупной ролью.

Ответить
56

 А потом когда целиком отойдут от нумерологии, и все привыкнут к кому что Вальве снова делают игры, выпустят 

Artifact 2

Ответить
7

А когда рикошет новый выпустят?

Ответить
1

Вряд ли - теперь будут приквелы и спин-оффы делать, лишь бы не номерные части. А потом когда целиком отойдут от нумерологии, и все привыкнут к кому что Вальве снова делают игры, выпустят настоящую "третью часть", но уже без цифры в названии.

Источник: моя задница

Ответить
0

Они его для своего Клауда запустят 100%

Ответить
0

В конце концов они соберутся с силами, наберутся оригинальности и назовут игру....

"3".

Ответить
9

Я с момента выхода Portal почему-то уверен, что 3 часть для HL и Portal - будет одной игрой под совсем другим названием.

Ответить
3

Defense 4 PortLife Team Global Ricocheting Alyx's Artifact

Ответить
1

Звучит как название порнофильма

Ответить
0

Для VR )))

Ответить
70
Ответить
33

Вадим, иди спать и нам дай поспать.

Ответить
83

Только что поймал себя на мысли, что последние часа три просто чередую вкладки дтф-вк-твитор-ютуб-дтф и бегаю курить каждые двадцать минут. Не каждый день такой пиздец творится.

Ответить
4

Жиза. А первыми с халвой меня ошеломили StopGame (потому что в приложухе ДТФ для айоси пуши две версии назад сломали!)

Ответить
1

Не каждый год, я бы сказал...)

Ответить
2

Даже не каждое десятилетие)

Ответить
31

Я теперь боюсь только одного - сдохнуть до выхода Half-Life: Alyx 

Ответить
1

Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.

Теперь понятно почему они свой проект забросили. А сколько возгласов было, что сотрудничество пойдёт всем только на пользу. Теперь и In the Valley of Gods ждать 12 лет.

Ответить
82

Ну сотрудничество и пошло на пользу, теперь у нас есть Half-Life, а игру про двух независимых женщин в Египте можно и попозже релизнуть, лично я не против.

Ответить
6

У вас это у 2% обладателей шлема? Да, это определённо того стоило

Ответить
14

А про HL 2 можно было говорить что у 5%, у кого есть интернет, Valve пытается сделать сейчас то же самое что и тогда, тогда пропихнули Стим, сейчас увеличат количество людей покупающих шлемы VR.

Ответить
10

Ты сравниваешь жопу с пальцем. Стим не стоил 40к и интернет не стоил 40к. Тем более что речь идёт о технологиях из разных весовых категорий. Я сильно сомневаюсь что миллионы побегут покупать шлемы, это будет очень небольшой прирост, тем более что в конце года выйдут новые консоли и люди лучше приберегут деньги на них.

Ответить
16

Ты сравниваешь жопу с пальцем. Стим не стоил 40к и интернет не стоил 40к.

А, ну да, ведь интернет же в каждом доме был тогда, извини я уже и забыл (нет не был), суть в том, что VR  ты хотя бы можешь купить, а инет в 2004-ом, ты купить не мог если жил в районе без инета. Я сравниваю вполне адекватно И да б/у VR на вторичке можно за 15-20 кусков нарыть, если не дешевле.

Я сильно сомневаюсь что миллионы побегут покупать шлемы, это будет очень небольшой прирост,

А никто про миллионы и не говорит, если 100-200 тысяч человек купят шлем ради игры это уже нормальная прибавка будет.

тем более что в конце года выйдут новые консоли и люди лучше приберегут деньги на них.

Я думаю аудитория слабо пересекается.

Ответить
0

Ну так то да, в 2004 интернет уже был довольно распространён, другое дело, что скорости тогда были еле живые. Но я не могу вспомнить никого из нашей группы или из друзей в то время без интернета дома. А году в 06 уже начали колдовать с мобильным интернетом все подряд.

Ответить
5

128 КБ скорость с оплатой по мегабайтам? Я помню отображение картинок на сайтах отключал для экономия. А ты про "игры качать".

Ответить
0

Ночью оператор включал анлим, тогда игры и пытались качать. И скорость на помегабайтных тарифах у нас выше была, ведь чем выше скачаешь, тем больше платишь, кек.

Ответить
5

я не могу вспомнить никого из нашей группы или из друзей в то время без интернета дома. 

А я могу, к примеру в 2004-ом я единственный из всех своих знакомых кто имел интернет был.

Ответить
4

Это ещё если видеокарта поддерживать будет, а так помимо этих ВР еще и видяху сверху прикупи.

Ответить
0

1070 вполне себе уверенно держит почти все игры на высоких.
А это вроде как не шибко "лакшери" видеокарта сейчас.

Ответить
3

На сколько помню, подключить интернет примерно так и стоило с поправкой на курс.

Ответить
3

 Я сильно сомневаюсь что миллионы побегут покупать шлемы

А зря.

Такой анонс — это platform-selling product. Многие люди купили плойку, чтобы поиграть в Uncharted. Или Last Of Us. Или God Of War.

Это реально работает, и цена является не самым сильным сдерживающим фактором.

Ответить
–1

Ерунду не пиши.
Без проблем можно было скачать какой-нибудь репак из районной сеточки. Если ты знаешь что этакое.

Ответить
6

Без проблем можно было скачать какой-нибудь репак из районной сеточки. Если ты знаешь что этакое.

Если бы все качали репак из районной сеточки, то столько нытья на форумах по всему миру не было бы. Я уж молчу про всяческие замечательные приколы "репаков" (хотя тогда никаких репаков не было, были просто образы игры из которых могли ролики поудалять) как знаменитый Ai_disabled и прочие веселости HL 2 на пиратке.

И да HL 2 и CS пропихнули людям Стим, а уж только потом Valve уже полноценно его развила.

Ответить
0

Тут такое дело. Интернет ценен сам по себе, и без халфы. А вот шлем — дорогая именно что игрушка. Нахера мне он нужен, я придумать не могу, а покупать хреновину за кучу денег, только чтобы в халфу поиграть, мне совесть и жаба не позволяют.

Ответить
1

Нахера мне он нужен, я придумать не могу

Порно смотреть.

Ответить
1

не 2%, а аж целых 0.38%, если верить статистике.

Ответить
0

А несколько дней назад говорили об 1%. 

И да, примерно это сейчас и происходит - количество людей, всерьёз задумавшихся о покупке шлема удваивается каждую неделю. Чего Габен и добивался.

Ответить
2

Не забросили. Просто в Valve, когда есть что-то более перспективное, с остальных проектов забираются люди. Время перед релизом — всегда самое тяжкое для игр, поэтому привлекалось все больше и больше людей.

Сейчас игра выйдет, и все вернется на круги своя.

Ответить
0

Вернется, но вдруг они уже начали пилить следующую потенциальную игру? Одну такую уже находили в файлах игр Source 2, рядом c Half-Life: Alyx, Citadel называется.

Ответить
0

Цитадель могла быть одной из ранних итераций HLVR. Да они много чего разрабатывали, если уж на то пошло. Кто знает, может, допилят L4D3 после релиза Alyx.

Ответить
0

L4D3 cамый вероятный вариант.

Ответить
0

хз что там кардинально нового можно придумать. Больше пушек,врагов и новых карт ,если идти путем легкого сиквела.

Ответить
0

VR  же) 

Ответить
0

L4D3 делали кросс-платформенный, и для VR и для flat-screen :)

Ответить

Комментарий удален

32

чувак, читай внимательно, доступно для всех гарнитур будет 🙃

Ответить
6

Во первых, для Vive, Oculus и Index. Во вторых, для Oculus есть годные игры, да и в Steam их уже не мало. В третьих, крупные студии начинают вкладываться в VR. Например Capcom, Bethesda, Valve, EA.

Ответить
0

Ей богу,ну не Шепарда же делать гг .

Ответить
0

Кто помнит человека из голубой смены? Все же знают что Шепард это убийца Сарена , и спаситель вселенной от жнецов 

Ответить
0

Причем здесь BlueShift, если Шепард гг Opossing force ?

Ответить
0

Он явно имел ввиду совсем другого Шепарда из другой игровой вселенной и уж точно не HL Blue Shift

Ответить
0

Во первых он не знает кто гг блюшифта, во вторых не в тему приплел Шепарда из МЭ.

Ответить
–30

Главное не проебать полимеры теперь, и регулярно выпускать новые части халвы

Ответить
48

урааа ануальные фрашизы это тааааак круто

Ответить
3

блять, удали этого мерзкого уебка-сойбоя! Зубы аж скрипят!

Ответить
0

ануальные

что сие означает ?)

Ответить
1

Чё за долбоёбы минус поставили, я имел ввиду не каждый год аля колда, а просто дополнить/завершить франшизу годными играми с перерывами в пару лет, а не в 15.

Ответить
1

Обязательно, по эпизоду каждый год будут делать. Габен обещает.

Ответить
1

Уже отчасти подтвердили словами, что будет интерес к этой части — будет смысл делать новые. И, походу, он будет

Ответить
0

Видео внимательнее посмотри, в контексте имеются ввиду ВР игры.

Ответить
0

Я про предыдущую новость:

Ответить
0

Это плохой перевод/транскрипция.

Ответить
1

Не надо нам колды

Ответить
9

Я удивлён что Valve такая откровенная. Это просто замечательно!

Ответить
44

Они не так давно стали напрямую общаться с коммьюнити, где-то с середины лета. Завели себе твиттер, вон про ALYX в итоге там и рассказали. Посты про будущие апдейты выходят заранее, а не в день, собственно, выхода самого апдейта в бету/релиз. Рассказывают про каждый шаг в обновлении Dota 2, про возвращение ЕА и Bethesda в Steam Гейб давал комментарий, чего раньше не делал почти никогда. У меня такое ощущение, что у них сама структура компании немного изменилась: если раньше каждый занимался, чем хотел, то сейчас явно появилось какое-то разделение по проектам и каждому отделу дали свободу в плане SMM. Это, конечно, очень радует, молодцы, что пошли в этом направлении.

Ответить
11

Имхо, необщительная, загадочная и закрытая валв, бьющая анонсами в лицо, куда более привлекательна. Жаль, что слили анонс анонса халфы, и сами игру не представили внезапно и без всяких предупреждений, такой был бы шок

Ответить
2

 необщительная, загадочная и закрытая валв, бьющая анонсами в лицо, куда более привлекательна

Тут нужен баланс.

Коммьюнити не должно знать о больших анонсах, но контакт с ним поддерживать нужно. Пример плохой работы с коммьюнити — Дота, в середине пути (2014-2016), когда изменения с маркетом и экономикой аффектили сотни тысяч людей, а Вальв никак это не комментировала.

Ответить
0

ну столько молчать

Ответить
0

12 лет...

Ответить
16

Следивший за разработкой Half-Life: Alyx Джефф Кейли приходит домой после очередного интервью. Готовясь ко сну жена спрашивает, как прошёл его день.
- Отлично. Смотрел новую игру от Valve. Похоже, что-то интересное.
Жена застывает с простыней в руках.
- Что?
- Новая игра Valve?
- Ну да.
- Half-Life 3?
- Ты же знаешь, я не могу тебе сказать. Я подписал соглашение.
- Мультиплеерная?
- Мультиплеера там не будет.
- Надеюсь, они это там не собираются после стольких лет выпустить Half-Life 2 для шлемов...
- Дорогая...
- Может, это Portal 3? Было бы здорово, если бы они наконец-то нормально связали их сюжетно.
- Я не могу сказать.
- Portal 3 эксклюзивно для Steam VR?..
- ...
- Ну скажи!
- Я не могу! Я подписал соглашение.
- Это HL3, да? Ты же знаешь, как я жду HL3! Это должна быть HL3!
- ...
- Ну намекни хотя бы! Я же не усну!
- Я не могу...
- Ну и черт с тобой, Джефф Кейли.
- Ну милая...
- А вообще знаешь, что? Иди-ка ты на диван со своими секретами.
Надувшись, Джефф Кейли забирает одежду и направляется в сторону двери из спальни. Жена ему вдогонку:
- Если все эти секреты не ради HL3, у тебя будут проблемы, Джефф Кейли.
Джефф Кейли ложится спать на диване.
"Черт бы побрали эти Вульвы", - думает он и ещё долго безнадежно смотрит в черноту ночи.

Ответить
12

А я на самом деле очень рад, что такая огромная корпорация как valve начинает инвестировать во многообещающее будущее, как в vr систему, так и в собственные проекты под нее. Аж руки зачесались попробовать, хотя я далеко не фанат half life :)

Ответить
–1

Вы вероятно слишком молоды, чтобы им быть.

Ответить
1

И при чем тут возраст?

Ответить
1

Игры для всех.

Ответить
3

Мне интересно почему Вольво продвигая VR может позволить себе сделать ААА VR игру, а сраные Сони, которые куда богаче, нет.

Ответить
21

Пс4 не вывезет даже эту халфу на минималках. Если и будут делать большие игры, то с пс5 

Ответить
12

Потому что у Valve ЦА задроты. В фифу играют совсем другие люди.

Ответить
0

А может Сони делает, но мы просто пока об этом не знаем ? 

Ответить
2

Они уже с релиза их шлема что то напоминающее говноинди делают и ни хера до сих пор нет, при том что ресурсов и студий у них больше чем у Valve.

Ответить
2

Игр для VR у Сони прилично, и сколько знаю обладателей шлема все довольны, зато критикуют обычно шлем от Сони те, кто никогда его даже не одевал, есть подозрение что ты как раз и таких. 

Ответить
12

Сонибоя порвало.

Ответить
–7

Могу поспорить что ты школьник и какая у тебя будет платформа решает исключительно твоя мама, обычно такую ахинею пишут подростки лет 12-13. А дяди вроде меня могут себе позволить купить любую платформу за любые деньги. 

Ответить
7

Лол, как раз такую ахинею школьники обычно и пишут. Ну максимум третий курс строительного ПТУ.

Ответить
1

Сонибой, пк боярин и прочую хуйню придумали школотроны, ибо у взрослых людей вопрос платформы никогда на повестке не стоит, что надо то и покупаешь. Где хочешь там и играешь. Так что ахинея это как раз твоя писанина. 

Ответить
0

ибо у взрослых людей вопрос платформы никогда на повестке не стоит

Раз ты так рьяно защищаешь объективно худший продукт, значит ты его фанбой, и вопрос платформы у тебя стоит. Делаем простые логические выводы из этого.

Ответить
3

Нет тут никакой логики, ибо и рьяной защиты шлема от Сони тоже никакой нет, я пишу то что знаю, я согласен что нет AAA проектов на Сони у VR, но их по сути нет и на более мощных устройствах, возможно Valve станут первыми, чего им и желаю. Откровенно худший продукт относительно чего? Этот шлем вышел больше 4ех лет назад на консоли от Сони, если он и должен конкурировать с кем то, то с аналогичными шлемами от консолей, а не отдельными разработками, которые стоят дороже самой консоли PS4 в раза 2, и да, это их первый опыт по сути, посмотрим что они придумают для PS5. Так что причем тут фанбойство, сонибойство и прочий лютый малолетний бред, повзрослейте уже и не делитесь на платформы, играйте на чем нравится. 

Ответить
–4

сонибоя прорвало

Ответить
1

Не, обычно такое пишут студенты курса до третьего которые считают, что они то уже взрослые.

Ответить
1

ну взрослые обычно пишут сонибоя порвало, я уже понял =)

Ответить
3

Взрослые не пишут про школьников обычно и не понтуются перед тем кого они считают ребенком, тем как он успешен и играет на том что он может себе купить, а не что мамка подарила.

Ответить
–4

Анестетиком смажь

Ответить
–5

Зашей пукан, подрастешь может будешь решать на чем играть, пока ешь что дают. 

Ответить
–3

слишком стараешься

Ответить
8

и сколько знаю обладателей шлема все довольны, зато критикуют обычно шлем от Сони те, кто никогда его даже не одевал, есть подозрение что ты как раз и таких. 

Конечно, потому что они нормальные шлемы не пробовали, не знаю что там в Валвовском шлеме и как будет, но Vive прост она 5 голов выше соневского поделия, которое картинку рендерит через жопу, Driveclub выглядит просто омерзительно.

Upd. Ах да забыл упомянуть еще что и по фпс оно уступает, нормальным шлемам.

Ответить
0

Ну я уже понял что ты не знаешь, но мнение имеешь, как обычно. 

Ответить
10

Из нас двоих это ты ни хуя не знаешь, открой банальные характеристики шлемов и посмотри какой и как работает. Я то как раз 3 шлема щупал разных, в то время как ты дальше своего PSVR ни хуя не видишь, который реально хуевый шлем. Если не с чем сравнивать, то да шлем нормальный, но проблема в том что его есть с чем сравнивать и это был не первый шлем на рынке что бы ему скидку давать.

Ответить
1

Я нигде не писал что шлем от консоли, которая вышла больше 4ех лет назад может быть лучше относительно недавно анонсированного шлема от Valve, по моему это очевидно как дважды два, но лично у меня нет никаких сомнений в том, что на новом поколении консолей они существенно улучшат и доработают свой шлем, и будет он не дешевым. Так что уверен этот же проект от Valve технически он вполне потянет. 

Ответить
4

но лично у меня нет никаких сомнений в том, что на новом поколении консолей они существенно улучшат и доработают свой шлем, и будет он не дешевым

Опять за 500 баксов его сделают, сделают чуть больше разрешение и возможно экраны качеством получше вставят, этим и ограничатся. В отличии от тебя в Сони сидят расчетливые люди которые прекрасно понимают, что человек покупающий консоль за 500 баксов явно не будет тратиться на шлем который будет стоить дороже самой консоли. А еще более смешно что контора которая так обожает ААА экзы, для своего VR они не сделали ни одного ААА экза.

Так что уверен этот же проект от Valve технически он вполне потянет. 

Если Valve его еще портанут и если консоль позволит.

Ответить
1

Увидим как они реализуют новый шлем, по поводу того сколько будет стоит консоль и шлем тоже вопрос спорный. Я не фанат VR и если даже будет все как ты пишешь не расстроюсь, но думаю что Сони будет работать в этом направлении. Ты так говоришь как будет AAA экзы это вообще обычная практика в наш век, если у Valve получится это возможно первой трипл А игрой и будет, чего им и желаю.

Ответить
5

по поводу того сколько будет стоит консоль и шлем тоже вопрос спорный.

Ну ты бы сразу написал что ты Сонибой и все, а ты даже снизу отнекиваться начал. Бля, верить в то что консоли, которые на западе как раз являются самым доступным входом в гейминг, будут стоить дороже 500 баксов, такое адекватный человек не напишет это у нас в России консоль считается каким то элитным устройством, на западе это наоборот базовый набор бича для гейминга, когда ты не шаришь в ПК, а надо купить дешевую приблуду и поиграть на ней.

Про VR который будет дороже самой консоли это тоже полный ке, но ладно живи в своем манямирке, где Сони сделают VR шлем за 800 баксов, консоль будет стоить дороже 600 баксов и по мощи уделает все ПК одной левой.

Я удаляюсь, надо был ос самого начала тебе не отвечать, видно же что у тебя не все в порядке, защищать самый дешевый VR со словами: "Да его хейтят кто не пробовал", конечно, не потому что он реально худший из представленных на рынке, а потому что никто не пробовал. А русские автомобили хейтят те кто на них не ездил конечно же, а не те кто видел другие машины, которые намного лучше.

Давай, удачи тебе, надеюсь когда-нибудь ты отучишься защищать хуевый продукт только лишь потому что там написали название бренда который тебе нравится. 

Ответить
–7

ну PS3 на старте 600 баксов стоила и что? купить дешевую приблуду чтобы поиграть на ней? Ты адекватен вообще? Ты наверное думаешь что консоли покупают потому что денег на ПК нет, а может потому что все таки я хочу играть в экслюзивные игры от внутренних студий Сони, не приходило такое в голову?
Я хочу играть в игры рокстар как они вышли, а не ждать 2-3 года, хорошо хоть RDR 2 через год вышел. Может потому что у кого то Аймак и он не хочет вообще с Виндовс работать? Нет, видимо такое в твою голову не приходит. 

Ответить
3

И Сони чуть в могилу не уехали.

Ответить
2

А еще более смешно что контора которая так обожает ААА экзы, для своего VR они не сделали ни одного ААА экза.

почему нет, седьмой резидент есть только на PSVR

Ответить
0

Это не игра Сони и VR там нужен как собаке пятая нога.

Ответить
0

Until Dawn то же не игра сони, но есть она только на PS4, в отличии от Man of Medan, нужно-ненужно это другой вопрос, на PSVR есть AAA игра, причем эксклюзивная

Ответить
2

Until Dawn то же не игра сони, но есть она только на PS4

Until Dawn - игра Сони и сделанная полностью на деньги Сони.

https://trademarks.justia.com/850/04/until-dawn-85004701.html

на PSVR есть AAA игра, причем эксклюзивная

Если она эксклюзивная почему люди могут в нее на ПК и Зуане поиграть? И да по мне RE 7 не тянет на ААА, но я повторятся не буду, уже писал об этом в соседней тем о анонсе HL Alyx.

Ответить
2

Обычно PSVR _не_ критикуют те, кто другие шлемы не пробовал. PSVR далеко даже до Vive, а Vive далеко до Index или Vive Pro.

Ответить