Однажды вечером я перестал играть в Twelve Minutes и подумал о том, как провёл последние три часа. Я вспомнил сцену из «Дня сурка», в которой герой Билла Мюррея прошёл через бесконечное количество временных петель, чтобы спланировать идеальное ограбление банка. А Twelve Minutes — игра про все те петли из фильма, которые нам не показали.
В «Дне сурка» такие сцены благоразумно вырезали. Конечно, если бы и в игре сделали то же самое, то контента было бы не очень много. Но я так и не почувствовал никакого удовлетворения от самого процесса. Чаще я просто раздражался из-за того, что не успел использовать предмет в каком-нибудь сегменте. А иногда я чувствовал облегчение от того, что моя очередная временная петля закончилась успешно.
Twelve Minutes вышла 18 августа на ПК, Xbox One и Xbox Series.Она завтра выходит.
Ага, меня Метакритик обманул, там таймер какой-то странный. Исправил, спасибо!
Автор просто во временной петле застрял
Мы из будущего
И судя по всему только вечером :/
Комментарий недоступен
Но я так и не почувствовал никакого удовлетворения от самого процесса. Чаще я просто раздражался из-за того, что не успел использовать предмет в каком-нибудь сегменте. Тупой журнолизд из PC Gamer явно не играл в Хитмана ну или играл с рейтингом Mass murderer. Думаю, это последний человек, чье мнение нужно спрашивать.