Воздушные массы и улучшенный физический движок: детали аэродинамики и скриншоты Microsoft Flight Simulator Статьи редакции
Авиасимулятор должен выйти в 2020 году.
На скриншотах Microsoft Flight Simulator можно заметить гражданские самолёты различных компаний и размеров, которые будут доступны в игре — например, авиалайнеры Boeing и Airbus.
В симуляторе также появятся турбовентиляторные самолёты бизнес-джет класса — в том числе Cessna Citation — и легкомоторная авиация.
Скриншоты вдобавок показывают вид из кабины пилота — как на внутреннюю аппаратуру, так и на крылья и двигатели самолётов.
Разработчики игры также выпустили видеодневник, в котором рассказали об особенностях аэродинамики в Microsoft Flight Simulator.
Согласно ролику, Microsoft улучшила физический движок и симуляцию управления, полностью переработала аэродинамику и обновила симуляцию воздушных масс и потоков и их взаимодействие с самолётами.
Жду эту игру ради его полётов
Как у вас мозги не разжижаются от такого контента. Мне как-то раз друг хайлайты показал, так у меня IQ на 50 пунктов упало на неделю
Жмышенко Airlines
Зашёл сюда то же самое написать
Интересно
А Казахстан в игре будет в таком же полном 3D?
Нет, все выдуманные аниме страны в 2D
Маловероятно .
А в чем прикол игры?
Комментарий недоступен
Наслаждаться пейзажами, доставляя грузы.
В чем прикол любого стимулятора?
Прикол игры в реалистичном управлении самолётом. Это не консольная леталочка типа ACE COMBAT, где одной кнопкой форсаж жмёшь, а другой кнопкой выпускаешь десятки ракет.
Тупо летать
Наслаждаться пейзажами?
Тупо летать из точки А в точку В?? Кодзима, как обычно обосрался, полёты - переоценённое говно.
Комментарий недоступен
Дело в самом управлении, понимааешь. Ты не просто жмёшь "вперёд" и полетел. Надо разобраться в системах самолёта, понимать как всё работает. Можно летать по правилам, общаясь с ИИ-диспетчерами.
Надеюсь, физическая модель будет хардкорнее, чем в их прошлых FS.
Комментарий недоступен
Точно , надо было прикрутить графен и анимацию Морровинда 😁
У них со сканирован целый мир в 2 петабайта с их Bing Maps, лежащий в облаке и подгружающийся когда надо. ИИ в облаке анализирует данные с карт, чтобы генерировать реалистичное окружение.
Понятно, значит для России уровень проработки будет полным дерьмом.
А, значит ИИ будет подменять фотки на объекты... Норм.
*сос канирован
наверно, лучший жанр для VR
сПорно
dlc со стюардессами будет дороже игры
Мини игра будет разлетаться как горячие пирожки.
Фотореалестичненько
Вот такой графика должна быть в симуляторе. А теперь я хочу мультиплеер, что бы это был фотореалистичный пиздец с друзьями
Комментарий недоступен
там же типо графика на серверах Microsoft Azure обрабатывается, чтобы xbox one не сгорел
Чтобы игра не занимала у тебя на жд несколько петабайт)
Не графика, модели/текстуры хранятся на серверах и подгружаются во время игры
В эту игру не играл, но помню в ИЛ-2 Штурмовик даже не смог взлететь. До сих пор себя чувствую овощем.
С ручника не сняли. Классика!
На клавиатуре, видимо.
Обучение пропускать не надо.
Графика поражает.
Ооочень сочно выглядит. Некстген обещает быть вкусным, хотя конечно использование облачных технологий беспокоит.
Игра выходит на куррент-гене.
Где вы про некстген начитались? Заявлено, что игра выходит на Хуане и ПК. И что беспокойного в облтехах? Без них такая амбициозная игра бы не могла существовать
Земля в игре - это чисто графика или же реальные снимки, как например раньше было в Google Earth?
Города генерируются от карт, а наиболее известные, заметные и яркие места сделаны вручную.
Эффект производит. Жду возможности увидеть свою мухосрань с высоты мушьего полёта.
Реальные съемки.
Вроде было видео где говорили что они брали фото со спутников и потом их полировали так сказать
Но могу ошибаться
Снимки смешанные с графикой поверх.
Это вообще data с их баз данных о земельке. Города тоже с базы сделаны и горы дисплейсятся с базы данных.
Такое и сейчас есть в платных дополнениях для Prepar3d и XP11, вот только это надо самому качать десятки гигабайт и размещать у себя на винте, при этом очень желательно на SSD.
Там всё вместе используется. Разные типы карт, фотографии, и обработка 3д разными хитрыми алгоритмами.
Графика на основе реальных снимков
О, многообещающее видео, наконец-то нормальная флайтмодель, плюс симуляция воздушных потоков потенциально может дать в игре нормальные планеры.
Им бы API со стримингом ландшафтов для других разработчиков игр (и не только) запилить, цены бы ему не было...
Этот сим поставит крест на гражданских симах предыдущих 15 лет. Наконец-то.
FSX с препэредом и X-Plane застряли где-то в 2006 году и лишь обрастали тоннами костылей и модов.
А чо толку, из за релиза на пука даунгрэйдить придется.
Жирно.
Как-то я загорелся полетать, купил джой, скачал хыплейн, на мелком самолетике летать понравилось, но не успел влиться в детальное изучение основам авианавигации, настроение упало из-за детализации мира. Решил сам срендерить по гайдам с этих детализированных карт (где, кстати, все здания и, хотя бы, район где я живу отображены корректно) мос. область. И там всё то-же самое - множества домов нет, даже среди группы однотипных домов, стоящих в ряд, половина просто куда-то пропала, непонятно как выполненные магистральнын дороги, пешеходные переходы вообще выглядят как два дома, останкинская башня, почему-то, отображалась вообще наполовину. Ответа на всё это безобразие так и не нашел нигде.
Надеюсь, тут будет все куда иначе, а так же надеюсь на хорошие встроенные мануалы по самолетам и встроенные документации по аэропортам.
Тут уже все иначе. Вся карта на комп клиента ставиться не будет, потому что там терабайты, понадобится постоянное инет-подключение и мелкомягкая подписка. Вся карта игры основана на Azure. Судя по имеющейся на данный момент информации об игре, это будет настоящая революция в области симуляторов. Весь земной шар в поразительной детализации и проработке. Сам жду
Ты же понимаешь, сколько будет весить отсканированная Мос. область с 3Д-объектами? У меня для FSX были накачены дополнения с аэропортами для запада США, чтобы летать по ПВП на general aviation по красивым местам. Так мне пришлось терабайтный винт купить отдельный и забить его почти под завязку. И это было почти 10 лет назад. А сейчас надо детализацию в несколько раз выше, чтобы глазам больно не было.
Раньше в MSFS была очень хорошая школа Рода Мочадо, про основы и не совсем основы полёта, навигации и пр. Будем надеяться, в ФС2020 эту традицию продолжат.
Правильные фотоподложки Москвы и области можно найти в одноимённой группе в ВК.
Посмотрел. Ну то есть они вот этим вот занимались, этими всеми сурфейс симуляциями вместо того, чтобы рисовать платные скинчики к пропеллерам? Смо в курсе вообще? Просто вон из профессии
Ещё вроде бы не было подробностей монетизации. Если у них там будет подписка и/или магазин с аддонами (своими или сторонних производителей), с которых МС будет капать процентик, им и так на хлеб с икрой хватит.
Фотореализм)
Комментарий недоступен
Почти на 100% уверен.
50 на 50
Вот для какой игры нужен VR! Вот это будет опыт.
Я после VTOL VR хотеть такие игры строго в виаре и с кликабельной кабиной.
Впрочем и в тундре вполне себе неплохо
Да, графен важен, но тру симмерам куда важнее реалистичность управления, которая бы максимально точно бы воспроизводила кабину самолета и сам процесс симуляции. Так что хз, имхо для новой игры нескоро появятся самолеты, которые приблизятся к нынешним продвинутым моделям, которые продают сторонние конторы.
Если у людей, которые разрабатывают ФС2020 есть хоть капля мозгов (а там, судя по видео с деталями погоды и аэродинамики, намного больше), они уже работают с фирмами, которые выпускают самые важные аддоны для симов. Больше того, там были мутные слухи про анонс чего-то от ФСЛабс, кажется, для ФС2020, которые вроде бы пока ни во что не вылились, но, скорее всего, говорят, что какая-то скрытая от нас движуха там идёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хули про поезда такого нет?
Есть, Train sim world
Уже жду новости как математик проложил самый быстрый маршрут от Лондона до Сан-Франциско.
Чур я на Гольфстриме 650!