Ну, он почти пояснил в чём именно дело. Если не будет перманентной смерти, а супергероев боятся враги, очевидно что также и механика укрытий пропадёт, и развития базы не будет. А это основополагающие механики современных XCOM - ищи лучшее укрытие, взвешивай риски и награды, думай, готов ли пожертвовать бойцом ради успешной миссии, а вне боёв прокачивай базу и создавай собственный отряд.
А тут возможно будет тактическая RPG, где решают индивидуальные навыки персонажей. А так как персонажи созданы заранее кроме одного, то скорее всего важнее с умом подбирать под разные битвы разных персонажей.
Комментарий недоступен
Ну, он почти пояснил в чём именно дело. Если не будет перманентной смерти, а супергероев боятся враги, очевидно что также и механика укрытий пропадёт, и развития базы не будет. А это основополагающие механики современных XCOM - ищи лучшее укрытие, взвешивай риски и награды, думай, готов ли пожертвовать бойцом ради успешной миссии, а вне боёв прокачивай базу и создавай собственный отряд.
А тут возможно будет тактическая RPG, где решают индивидуальные навыки персонажей. А так как персонажи созданы заранее кроме одного, то скорее всего важнее с умом подбирать под разные битвы разных персонажей.
Комментарий недоступен