Вроде бы импонирует игра красивыми заявлениями и антагонистом, да вот игра выглядит и ощущается как лютое пастгенище, и я так и не увидел обещанного "наконец впервые в серии много городской местности"...
Опять одни и те же тактики использовать, которые были уже перепробованы по сотням раз еще в тройке, лупить тупорылейшую непись в пластиковом ганплее и т.д...
Очень рад за тех, кому это еще не приелось. Я очень любил тройку, и сам концепт считаю почти не исчерпывающим себя, но тут срочно нужен полноценный идейный и технический ребут, IMHO. Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло.
Миссии с более свободным исследованием и без явных маркеров — в стиле RPG-частей Assassin's Creed.
Ну хоть за это спасибо. Делать "sandbox", при этом на столько упрощая UX, как делают часто Юбики - нафиг убивает погружение. Эксплоринг и энтузиазм должны быть сильной частью серии. И не по квестмарку, а на этнузиазме.
Общая перегруженность механиками. Последнее, что хочется делать в Far Cry, — заниматься строительством поселения.
Да, давайте скатывать все в тир. Игра про революцию - подразумевает менеджмент имущества и ресурсов + менеджмент рекрутов. Как раз больше таких вещей и надо, чтобы ощущалась революция, а не соло-рэмбо вырезательство в мертвом мире, в котором как будто никого кроме тебя нету.
Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло.Мечтаю об иммерсивности как в Far Cry 2 с полностью интегрированным интерфейсом. Как же это там круто ощущалось. Блин, если бы не респавнящииеся за 5 минут блокпосты, то до сих пор для меня была бы лучшей частью.
Вроде бы импонирует игра красивыми заявлениями и антагонистом, да вот игра выглядит и ощущается как лютое пастгенище, и я так и не увидел обещанного "наконец впервые в серии много городской местности"...
Опять одни и те же тактики использовать, которые были уже перепробованы по сотням раз еще в тройке, лупить тупорылейшую непись в пластиковом ганплее и т.д...
Очень рад за тех, кому это еще не приелось. Я очень любил тройку, и сам концепт считаю почти не исчерпывающим себя, но тут срочно нужен полноценный идейный и технический ребут, IMHO. Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло.
Миссии с более свободным исследованием и без явных маркеров — в стиле RPG-частей Assassin's Creed.
Ну хоть за это спасибо. Делать "sandbox", при этом на столько упрощая UX, как делают часто Юбики - нафиг убивает погружение. Эксплоринг и энтузиазм должны быть сильной частью серии. И не по квестмарку, а на этнузиазме.
Общая перегруженность механиками. Последнее, что хочется делать в Far Cry, — заниматься строительством поселения.
Да, давайте скатывать все в тир. Игра про революцию - подразумевает менеджмент имущества и ресурсов + менеджмент рекрутов. Как раз больше таких вещей и надо, чтобы ощущалась революция, а не соло-рэмбо вырезательство в мертвом мире, в котором как будто никого кроме тебя нету.
Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло.Мечтаю об иммерсивности как в Far Cry 2 с полностью интегрированным интерфейсом. Как же это там круто ощущалось. Блин, если бы не респавнящииеся за 5 минут блокпосты, то до сих пор для меня была бы лучшей частью.
Главное чтобы это не был ребут в стиле новой Saints Row ( ❛ ͜ʖ ❛ )
ну первые 5 часов, конечно ты до города ещё не доберёшься, хотя его видно на карте