{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Девушка, которая поёт: впечатления от пяти часов в Far Cry 6 Статьи редакции

Похоже, игра всё-таки выйдет этой осенью — нам дали пройти её вступление без каких-либо ограничений.

В конце августа Ubisoft провела закрытую презентацию актуального билда Far Cry 6 для прессы. Игру запустили на удалённой машине, так что нам вновь пришлось сражаться с задержкой управления, но первое представление о шутере получить всё же удалось.

Превью было разделено на два отрезка по два с половиной часа: в первом журналистам показали самое начало кампании, а во втором — фрагмент, который разворачивается немного позже.

Выйдет ли Far Cry 6 в октябре? Похоже, что да. За время превью без сыроватых моментов не обошлось, но игра уже ощущается почти готовым продуктом. Впервые за последние семь лет флагманский релиз серии доберётся до прилавков осенью.

Видеоверсия

Начало революции

Как и все предыдущие части, стартует Far Cry 6 вполне себе кинематографично. Главная героиня (я выбрал женскую версию Дани Рохас) пытается выбраться из столицы вымышленной страны Яра вместе с подругой. Это линейный отрезок, в котором две девушки покидают город, пока на улицах зверствуют люди диктатора Антона Кастильо — буквально расстреливают безоружных.

Дани удаётся добраться до корабля, воспользовавшись катакомбами, но на него нападают солдаты злодея. Судно скоропостижно тонет, а героиню выбрасывает на остров Сантуарио, куда Кастильо не так давно загнал группировку революционеров под названием Libertad.

Так уж получается, что интересы сопротивления и Дани временно сходятся. Libertad нужно выбраться с Сантуарио к своей базе, а протагонистке — к порту, чтобы вновь попытаться сбежать из страны. Глава революционеров Клара просит Рохас помочь ей прорвать морскую блокаду, и вскоре героиня втягивается в войну, от которой так хотела сбежать.

Дани убеждают в том, что в США и в любой другой стране она вечно будет чужаком, а за спасение и процветание родной Яры стоит побороться. Даже если эта революция не будет последней.

Этот и некоторые другие скриншоты в статье сделаны с видео с нашим геймплеем, которое Ubisoft предоставила после завершения удалённой сессии. Это «живая» графика, но с поправкой на компрессию

Побег с острова и первые задания

Как и в Far Cry 5, в шестой части игроку в первые часы дают время привыкнуть к основам геймплея, ограничив свободу передвижения. Только если в пятой части речь шла про небольшой островок, который легко было обойти пешком, то в шестой стартовая «песочница» уже простирается на километры.

На глаз прикинуть сложно, но Сантуарио как будто бы размером с половину одного из трёх регионов Far Cry 5. Сначала я не придал этому значения, но потом открыл карту и к своему удивлению обнаружил, что это лишь малая доля мира шестой части. В этот раз игрокам придётся изучить целую страну — если не сопоставимую по масштабам с миром Assassin's Creed Valhalla, то нечто как минимум близкое.

Короткое видео с демонстрацией размеров карты

Как и прежде, карта разбита на крупные регионы, так или иначе привязанные к ключевым антагонистам (обозначены красным), которых необходимо устранить на пути к Кастильо. Для этого, как и в пятой части, необходимо выполнять миссии союзников (обозначены синим).

Видите обведённый красным остров слева снизу? Это как раз Сантуарио. На фоне мира игры — мелочь

Из-за размеров карты разработчики теперь совсем не ограничивают Дани в средствах передвижения — почти незаметных для врагов лошадей дают практически сразу, а вскоре у главной героини появляется и свой парк техники. И если вы потеряли машину, искать новую больше не нужно — по нажатию кнопки Дани почти мгновенно пригонят необходимый транспорт. Эта схема работает точно так же, как в Cyberpunk 2077, только тачка приезжает с водителем, который выходит на дорогу и говорит какую-нибудь забавную фразочку. «В этот раз хотя бы не разбей!» или «Я протёр зеркала!»

Лошади в игре предельно неприхотливы

Первые миссии Far Cry 6 — это привычный микс из давно знакомых черт серии. Тут надо захватить топливный склад, там — сжечь поле табака огнемётом под зажигательную музыку (да, это как будто повтор миссии из третьей части), здесь — раздобыть ценные ресурсы для модификации оружия.

Заметнее всего формулу Far Cry в этот раз меняет амуниция. Как обычно, перед захватом аванпоста или крепости врагов сначала стоит изучить издалека — только теперь с помощью камеры смартфона, а не бинокля. Но если раньше главный герой просто помечал часовых для удобства, то теперь он заодно видит, какое снаряжение есть у противников. Шлемы? Видимо, стоит взять винтовку с высокой пробивной силой. Все ходят без бронежилетов? Значит, подойдут разрывные патроны.

Подходящий билд можно собрать прямо на верстаке перед выполнением задания и сразу же ворваться в бой. Разработчики выполнили своё обещание сделать захват аванпостов более интересным — в ту же крепость можно зайти несколькими разными способами, включая атмосферный заплыв через грот. У меня даже сложилось впечатление, что авторы в этот раз вдохновлялись MGS V — особенно в миссиях, где вам необходимо устранить какого-нибудь генерала, который бродит по большой военной базе. Но, возможно, это ощущение обманчиво.

Нет, «губки для пуль» из Far Cry New Dawn не вернулись. Слава богу!

Практически сразу Дани знакомят с Хуаном Кортесом — опытным революционером, который показывает главной героине, как улучшить её оружие с помощью подручных средств. Общая, так сказать, самопальность всего, что используют революционеры — это, наверное, одна из самых ярких визуальных черт Far Cry 6. Оружие не просто выглядит собранным из говна, палок и скотча, но и порой ведёт себя таким же образом: например, доморощенные глушители перегреваются и временно перестают выполнять свою основную функцию.

Заканчивается вступительная часть эпичной миссией, в которой Дани высаживается на два огромных корабля и зачищает их от людей Кастильо. Если играть не по стелсу, это задание чем-то напоминает мультиплеерный матч на одной из карт Black Ops Cold War — игроку приходится носиться по кораблю и расстреливать всё, что движется. Что интересно, все эти события разворачиваются как будто не в открытом мире, а на выделенной локации — как в линейной игре. Возможно, таких уровней в этот раз будет много.

И именно в этой миссии я впервые воспользовался рюкзаком-ракетницей, которую мне помог собрать Кортес. Работает эта «ульта» слегка непредсказуемо, потому что точно прицелиться ей не дают — вы просто смотрите на вертолёт врага, зажимаете две кнопки и надеетесь на то, что снаряды достигнут своей цели.

Как ни странно, даже появление в Far Cry 6 танков почти не меняет темп игры. Это просто лишь ещё одна форма оружия, которая может либо обернуться против вас, либо помочь вам вынести очередной лагерь быстрее. Управление тяжёлой техникой тут ровно настолько же аркадное, как и управление вертолётами.

Всё тот же Far Cry, но с парой приятных изменений

Лошади! Танки! Рюкзаки с ракетницей или даже ЭМИ-бомбой! Звучит вроде бы свежо, но уже спустя пять часов в игре я почувствовал, как постепенно возвращаюсь в комфортную и слегка утомившую меня за предыдущие части рутину Far Cry.

Far Cry 6 в этом плане выглядит чуть ли не сборником хитов из всех игр Ubisoft уходящего поколения консолей. Тут есть масштабы и ничем не ограниченный кооператив Ghost Recon Wildlands, тут можно строить поселение — как в Assassin's Creed Valhalla, а ещё шестая часть попросту представляет собой микс ярких черт из трёх предыдущих релизов серии.

Физика автомобилей, похоже, не изменилась совсем

Но самое приятное изменение — это, безусловно, говорящая Дани. Трудно описать словами, насколько это делает Far Cry 6 лучше. Кат-сцены теперь по-настоящему интересно смотреть: особым качеством анимации они не блещут, но дают разработчикам куда больше творческой свободы, чем POV-камера из Far Cry 5.

Наконец, с говорящей Дани попросту не так одиноко. Во время длинных поездок на машине она либо болтает с кем-то по рации, либо мило подпевает песням на радио, а во время миссий (даже второстепенных) шутливо комментирует происходящее — например, когда герои прячутся под мостом от патруля, говорит: «Теперь я понимаю, как себя чувствуют тролли!»

Теперь поездки на машине кажутся не такими одинокими

И Кастильо тоже не отстает. Конечно, Джанкарло Эспозито, не особо напрягаясь, отыгрывает здесь свою роль из «Во все тяжкие». Но Густаво Фринг всё-таки один самых ярких злодеев в истории телевидения, так что это простительно. Диктатор Яры с первой же встречи кажется опасным противником, а его комплексные отношения с сыном добавляют истории интересных красок — но тут разработчики очень просили нас отказаться от спойлеров.

По первым пяти часам судить рано, однако по вступлению у меня сложилось впечатление, что и от политических тем авторы в этот раз не бегут. Если в Far Cry 5 биться приходилось с религиозным культом без реальной религии, что выглядело нелепо, то диктатура Кастильо понятна и, можно даже сказать, знакома — у меня нет сомнений в том, что кампания ещё не раз будет каким-то интересным образом пересекаться с реальностью. Тут у злодея даже есть свой «Спутник V» — произведённое учёными Яры лекарство от рака, основанное на экстракте из листьев табака.

Что в итоге

В своё время DTF выпустил про Far Cry 5 два текста — по первой половине игры и по всей кампании в целом. И настроение у этих статей было разным, потому что «сюжетка» откровенно испортилась к финалу — все её самые раздражающие элементы усиливались на подступах к титрам.

Именно поэтому к Far Cry 6 стоит относиться настороженно как минимум до выхода полных обзоров. Сейчас игра действительно выглядит как Xenus 3 нашей мечты или долгожданное возвращение к джунглям и красивым закатам из третьей части, но и беспокоиться тут есть о чём.

Больше всего напрягает, пожалуй, то, насколько шестая часть огромна. По размерам мира она приближается к чему-то вроде Just Cause, и бог знает, сколько нам предстоит зачистить аванпостов (чтобы без препятствий ездить на машине) и уничтожить зениток (чтобы свободно летать в этой зоне) на пути к финалу. Как и Assassin's Creed Valhalla, эта игра очень хочет, чтобы вы возвращались в неё месяцами, и у многих из нас явно не хватит на это терпения.

В дополнение к этому Far Cry 6 вроде бы выдаёт очень красивую картинку, но не думать о том, что движки Ubisoft в последние годы буксуют на одном месте, не получается. За исключением некоторых нюансов шестая часть звучит и ощущается так, как три предыдущие — симпатично, но по меркам современной индустрии уже игрушечно. Будем надеяться, что после завершения кроссгенового периода Far Cry наконец-то переродится в новой технологической форме, как это недавно случилось с Call of Duty.

Квесты теперь выдаются как в Destiny — говорящего персонажа выносят на нейтральный фон

Что можно сейчас сказать совершенно точно, так это то, что шестая часть — это ещё не новая Ubisoft, которая после встряски 2019 года решила делать все свои игры более оригинальными. Far Cry 6 в разработке давно и создана по привычному для издателя принципу — собрать все свои хоть сколько-нибудь удачные идеи в одном месте. За пять часов я не раз успел подумать «о, это из Assassin's Creed», «о, это из Ghost Recon» или даже «о, это Destiny». Тем не менее у меня есть надежда на то, что в этот раз серия всё-таки вернулась на правильный путь, с которого сошла в пятой части.

Что понравилось

  • Главный герой (или героиня) с голосом — это и нормальные кат-сцены, и более интересные диалоги в миссиях, и песни за рулём машины.
  • Абсолютно всю кампанию можно пройти в кооперативе с сохранением прогресса у обоих игроков.
  • Глубокая кастомизация оружия и снаряжения.
  • Возвращение Far Cry в тропики. Эти красивые закаты зимой будут как нельзя кстати.
  • Транспорт теперь доступен по щелчку пальцев, что заметно упрощает жизнь.
  • Ноль вышек за пять часов геймплея.
  • Миссии с более свободным исследованием и без явных маркеров — в стиле RPG-частей Assassin's Creed.
  • Систему уровней врагов из Far Cry New Dawn решили оставить в покое, любого врага можно убить одним выстрелом или ножом (по крайней мере, на старте). На степень защиты влияет амуниция противников, что логично.
  • Харизматичный злодей в исполнении Джанкарло Эспозито, у которого есть противоречия с родным сыном.
  • Сценаристы не боятся политических высказываний.
  • Игра больше похожа на Far Cry 3 и Far Cry 4, чем на Far Cry 5 и Far Cry New Dawn. Из последних двух взяли в основном удачные идеи вроде лётного транспорта, модификаций оружия и ИИ-напарников.

Что не понравилось

  • Приевшаяся технологическая база — общее ощущение от стрельбы, вождения и других механик всё то же, что и несколько лет назад. Пора что-то радикально менять.
  • Похоже, это будет самая большая игра в серии — для исследования даётся целая страна, и в случае с Far Cry это скорее пугает.
  • Самоповторы. Опять жечь поле огнемётом? Где-то мы уже это видели.
  • Необходимость захватывать многочисленные аванпосты и зенитки, чтобы свободно передвигаться по миру.
  • Общая перегруженность механиками. Последнее, что хочется делать в Far Cry, — заниматься строительством поселения.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","farcry"], "comments": 588, "likes": 363, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 844270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Aug 2021 19:01:12 +0300", "is_special": false }
0
588 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Ноль вышек за пять часов геймплея"

Отменил предзаказ

346

 Необходимость захватывать многочисленные аванпосты и зенитки, чтобы свободно передвигаться по миру.

Оформляй по новой

320

Это другое!

48

Я тоже не понял этого прикола в новости =)

1

Уровни врагов блять 😫

18

this but unironically, я люблю жанр "игра юбисофт" и люблю вышки.
дайте мне вышки!

12
Строительный яд

urino ni cal li

2

Вместо вышек аванпосты и нудные задания, как в 5 части.

8

как в 3тей части!

5

Ради аванпастов играю. В 5 были годные допы. 

1

Вместо вышек 10 типов других вышек

0

Но не сказали сколько аванпостов 

5

Они просто ещё не поняли, что люди вышками любую однотипную рутинную активность называют

1
Строительный яд

Так это игра для тех кто хочет простетский луп повторять из раза в раз убивая время.

0

Я тоже, Вадим Елистратов зачем то рассказал весь сюжет, хотя его не просили, жёсткий графоман.

0

Необходимость захватывать многочисленные аванпосты и зенитки, чтобы свободно передвигаться по миру.

–1

 Тут у злодея даже есть свой «Спутник V» — произведённое учёными Яры лекарство от рака, основанное на экстракте из листьев табака.

Сравнения на кончиках пальцев... С какой стороны ни посмотри.

263

Ну не мешай ребенку играться в сопротивление, это единственное на что он способен 

152

Самоирония?)

1

А там есть неудачник, от которого девушка ушла к другой девушке?

38

Есть свой редактор игрового издания "[ЯРА]сть геймеров", основанный на экстракте IXBT Games. ред.

22

Это на Вадима отсылка?0_о

0

Умершая мать вроде есть

1

Необходим неудачник, во всех бедах винящий девушек, которые ему не хотят давать. Стоп, поляки уже сделали Hatred.

0

Но дальше в тексте миссии по сжиганию плантации табака.

14

Ну ещё в четвёртом была похожая тема, лучше ли стало стране от того, что ты снял одного диктатора и поставил, по сути, другого? 

0

Так и Вадим – жалкая пародия на журналиста :)

10

На самом деле, после обзора появилось острое желание отменить предзаказ 😑

0

Сразу видно приплетателей 80-го уровня))

8

А что если допустить - ну, чисто на уровне гипотезы - что со стороны Юбиков это была вполне осознанная отсылка ? Ну типо почему нет ? Спутнику  уже более полутора лет, игра +- столько же в разработке.

0

РФ много лекарств производит. Много кто создал вакцины от короны. И ванцинировать на пол года от нее бесконечно далеко не то же самое, что лечить рак. Потому если это отсылка, то очень-очень херовая. И надо иметь специфично работающий мозг, чтобы приплести сюда Спутник.

19

*звуки колонии строго режима*

–1

Самоповторы. Опять жечь поле огнемётом? Где-то мы уже это видели.

Это типа минусы? Ну тогда весь геймплей ластухи можно в самоповторы записать)

195
Прекрасный Илья

Поле было еще в 4й.

Обзоры на Фаркрай бесполезная вещь. Он не меняется годами, тут или нравится или нет. Все уже решили для себя лет 6 назад. 

78

Ньюфаг. Поле было еще во второй.

101

Было в Сан Андреас. С приятными эффектами.

5

хорошо, что я только в первый играл, по ходу

1

Ну так-то она меняется, но изменения разные по значимости, я во все части играл кроме 4-ой, каждая хороша по своему ;) И недооцененная 2-ая, и легендарная 3-я, и даже новомодная 5-ая, я уже не говорю про спинофы :) Люблю эту серию! :)))

0
Немалый рак
75

Кто о чем, а этот о ластухе.
Жалко подразделение хбокс, чьим фанатом ты являешься, с тобой не согласно и считают тлоу образцом отличной игры) 

0

А где я обидел ластуху твою?)

20

Ну вообще то так и есть, тлоу2 это тлоу1 на движке анчартед, ничего нового кроме дерьмого сюжета там нет. ред.

–3

Не согласен только с дерьмовым сюжетом

–2

Сравнивать один в один миссию и геймплей
Гений, не иначе

–3

Тут про геймплейный самоповтор не? Типа сжигать поле, или миссия на сопровождения человека тоже самоповтор? Ну тогда все игры занимаются самоповтором, та же РДР2, гта5, анчартед 4. Это для меня не минусы.

8

Самоповторы чего? Так то первая и вторая части кардинально отличаются. 

0

Почти готовый продукт. Игросодержащий

159

Я не хочу набрасывать, но если говорить непосредственно про геймплей, то к его количеству в играх юбисофта вообще нет вопросов.
То насколько он посредственный это уже другой вопрос

48
Дорожный чувак

This

Конечно от проекта к проекту зависит, но механик там обычно дохуя. Работают они правда в основном так себе и какой нибудь рыбалкой в Вальхалле заниматься вот вообще не хочется, но зато она есть) ред.

9
Дорожный чувак

От вида карты уже стало плохо...

87

А теперь представь сколько там вопросиков мммммммммм

72
Дорожный чувак
62

Увидел первую карту, подумал, мол, наконец-то решили сделать небольшой, но интересный мир. Ан нет.

3

Судя по минусам, людям больше импонирует огромная карта, чем ее наполнение.

2

TES6 от Юбисофт с целым Тамриэлем

Upd: даже остров есть слева внизу, это не может быть совпадением ред.

96
Органический холод

LOL И правда.

Диктатор в Скайриме сидит, судя по всему. А вулкан Ввандерфела налил лавы до материка, чем превратил остров в полуостров.

43

Я в шоке, я сейчас играю в Unity, и не знаю как с моей потенцией ее зачистить, но это...ну нахер, я слишком стар для игр юбисофт.

Это уже какое то издевательство над игроком, которое началось именно с ассасинов. Кто в здравом уме будет проводить такое количество времени в не самой разнообразной игре? Да даже в 12 лет я бы устал от такого.

Кто в это играет? Что это за люди? Пятая часть мне понравилась очень сильно, как будто одна команда делала с вторым вач догом, но тут, еще эта полоска хп у врагов. 

17

Это от человека зависит. Кому-то нравится, кому-то нет, лично я из первых. Да и unity, на самом деле, не такая уж и большая, чтобы это было прям невозможно сделать.

18

насчет пятой части, точнее его сюжета

2

Осуждаю за сравнение нормальных игр с играми от ubisoft (исключение anno 1800, anno 2070)

–8

А я подумал они африку за основу взяли.

0

Тут у злодея даже есть свой «Спутник V»

Дядя, ты шо дурак что ли?

79

Впервые читаешь виршы Эллистратовой? ред.

60

Я не смотрел, кто автор.

0

А в чем проблема? Намек на нашего дорогого плешивого диктатора очевиден.

–23

Стопудово. И место действия совпадает на 100%

21

Я предположу, что это скорее отсылка на кубинскую медицину.

1

Слабоватый уровень приплетания

0

А шо? Вроде прикольное сравнению, диктаторы и их вакцины) 

–10

для автора просто походу никакой разницы нет - что вакцина от гриппа/ковида/энцефалита, что лекарство от рака

11
Уральский браслет

Серьезно? Они в каждой части это делают что ли? ред.

59
Дорожный чувак

Добро пожаловать в игры Юбисофт) ред.

66
48

Никогда такого не было!

3

Ну это же типа одна из черт серии. Так же как и Херк например, или глюки под наркотой.

13

Херка в 6 не будет.

0

Ну, это теперь фирменная фича франшизы, наравне с поехавшим злодеем и нарко-трипами. 

4

А что не так? Игры одной серии. Сжигание  плантаций это фишка серии.

Не хочешь свихнувшегося тирана, трипов и сжигания плантаций - выбери другую серию или отдельную другую игру ред.

2
Уральский браслет
–2

Надо же как-то оправдать наличие огнемета

1

Да, это уже традиция- жечь наркоту в каждой новой части)

1

А где это появилось? СА?

0
Уральский браслет

Я играл только в третью и начало четвертой. В третьей уже было. Про другие игры — хз.

0

Короче опять рескин просроченного юбикала, только с подорожавшей разработкой.

36

Через полтора года по 300 рублей за золотое издание на распродаже нормально будет. С нынешней Юбисофт требовать хоть чего-то оригинального и свежего с каждым годом всё труднее.

59
Дорожный чувак

По Юби+ со скидкой за 99 рублей* 🌚

3

Такого не будет. У них цены пздц. Точно не через полтора года.

–1

там как раз одного клоуна поперли который всякой хуйне зеленый свет давал. мб реально что-то изменится

0

вообще видимо от продаж сильно зависит - вон у вальгаллы все заебись и до сих пор высоких скидок нет, а на вочдогс чуть ли не через 2 месяца с релиза 50% вешали

3

Были юби купоны. Я Вальгаллу+сезонник меньше чем за 2к купил.

0

На Вальхаллу через 2 месяца уже скидки весомые были. Сейчас уже за 50% отдают. ред.

0

Как выйдет новый ассасисин так и на вальгалу большие скидки завезут.

0

Нет, тебе не двусмысленно в конце концов написали что больше похоже на фк3 и 4, нежели на 5. Может я давно не играл в старые части, но вот 5 мне что-то не понравилась, не смотря даже на компаньена собаку

0

А где описание объема ч_е_м_о_д_а_н_о_в?
(лол, оказывается на ДТФ жесткая цензура) ред.

16

Это же Елистратов, не хорошее настроение, а брифкейс.

75

Можно просто кейс, сейчас это слово в моде.

0

Брикфейс

0
Аккуратный Валера

Повторюсь: откуда вообще это взялось?

Даже на уровне шутки это утомляет. Сайт про игры и кино рассказывает про игру в виде впечатлений. Не выставляет оценки и не выступает критиком. При этом, в обзоре есть описание плюсов, и описание минусов. 

В идеальном мире человека, который считает уместными разговоры о хорошего настроениях, каждая игра, которую хвалят, должна быть на деле разгромлена, а весь обзор состоять из "Игра говно, не играйте". 

А если ты не дай бог похвалил игру — это не потому что игра хорошая, а потому что ЧЕМОДАНЫ. Всё как с российскими фильмами и сериалами. 
Хвалишь — продался. 
Хейтишь — продался конкурентам этого произведения. 

47

Потому что access media являются продолжением рекламной кампании по продвижению игры. 
Закрытые показы с nda, пресс копии, отсутствие критики за монетизацию и так платной игры, отсутствие критики за политику предзаказов и вагона разных изданий с внутреигровыми плюшками - все это людям не нравится. 

14

ЧЕМОДАНЫ

это образная херня, не означающая реальный хорошее настроение с долларами

8

Нейросеть стоп демедж контрол.

1

зерно здравого смысла в стоге хаоса

0

Чумодан

Ха

3

Тебе щас бан выдадут

0

Не выдали.

1

Удалено по требованию редакции. ред.

0

чимодан ред.

0

мне кажется chemodany это какой-то миф. ну типа если бы реально все куплено, если в редакцию постоянно бы чето заносили то можно же было это как-то спалить или кто нибудь из бывших журналюг слил прайслист его бывшего издательства. правда это же такая штука которая всегда всплывет. мне кажется все просто более прозаично и высокие оценки у всякого кала объясняются просто тем что рецензенты сами ничего в играх не понимают и открыли их для себя где-то вчера.

0

Я так понимаю, тут материалы от редакции вообще только когда они есть? Просто обзоры редко и только на громкие проэкты.

0
Решительный шар

Чемодан в виде пресс версии очевидно же

–1

Шок, новый ФК весит так много, что его пришлось тащить на сотне терабайтных дисках в хорошего настроениях (и это до патча первого дня)

0
Решительный шар

Про донат ни слова кек. Но он конечно же там будет, это же юбисофт

27

Так вроде Юбсиофт нынче старается его не палить раньше времени, и добавляет даже после релиза, не то что в пресс-версии.

40

Потому что в играх Юбисофт что есть донат, что его нет - роли никакой не играет для игрока

1
Решительный шар

О да конечно же, кек

26

Поэтому юби через несколько месяцев после релиза патчила ассассина и усложняла баланс и прокачку?

–1

Ага, ссынные тряпки за задание дают не потому, что нормальные денег стоят. И рутинной хернёй, вроде сбора ресурсов и вышек, заставляют заниматься тоже не потому, что в магазине тебя ждёт "тайм сейвер" на главной странице. Баланс игры под донат пилят. Для сравнения можно на призрака цусимы посмотреть. Вроде то же самое, но почему-то лично мне тамошние активности больше заходят. И особенно награды за задания и чувство прогресса. ред.

0

В обзоре SG сказали есть донатная валюта и магаз но он не работал 

1

Ноль вышек за пять часов геймплея.

Это отвлекающий маневр, не ведитесь!! Пока все радуются отсутствию вышек, юбисофт увеличивают количество захватываемых блокпостов! ред.

32

Лично мне аванпосты всегда казались одной из самых интересных фишек серии

26

Если бы они были только в FC, а ещё и не в ассассинах, гостреконах, цусимах, дейсганах, киберпанках и т.д. - можно было б порадоваться.

11

Если бы их не было так много

0

По мне тоже, это самый топ. В стелсе очень радуют

0

Ну вышками сейчас сленгово всякие аванпосты\вопросики называют и они в фар крае есть, куда без них. И вот лично мне нравится иногда побегать тупо карту почистить.

0

А потом теряется интерес к самой сюжетке)
Я так почистила карту киберпанка, оставив саму концовку игры на потом.
Так и не прошла.

0

подпевает песням на радио

теперь при вождении петь будут 3 дебила, вместо 2 ред.

31

Идиотскую систему прогресса из пятой убрали? Когда любое действие повышало шкалу сопротивления а потом тебя воровали из самолета.

20

Будучи в самолёте в жопу прилетает дротик транквилизатора...
Никогда не забуду эту дичь. ред.

35

Больше даже раздражало не то как тебя выдергивают в сюжету (дротиком в задницу), а эти очки сопротивления за каждый чих.
Слишком быстро заполняется шкала

3
Проклятый огонь

Слишком быстро заполняется шкала

Это кстати в принципе проблема игр Ubisoft. 

Там есть прогрессия, но она заполняется куда быстрее чем ты успеваешь наиграться в игру. В Unity помню экспы максимум набрал уже в середине игры вроде бы. ред.

2

прикольно было бы, если бы уровень розыска повышался. Но скорее всего просто аванпосты будут все тежелее и тяжелее. Чем ближе к боссам, тем больше брони, касок, танков. То есть вроде не уровни оружия, но с простым АК уже будет практически невозможно захватить аванпост высокого уровня

0

Вроде бы импонирует игра красивыми заявлениями и антагонистом, да вот игра выглядит и ощущается как лютое пастгенище, и я так и не увидел обещанного "наконец впервые в серии много городской местности"... 

Опять одни и те же тактики использовать, которые были уже перепробованы по сотням раз еще в тройке, лупить тупорылейшую непись в пластиковом ганплее и т.д... 

Очень рад за тех, кому это еще не приелось. Я очень любил тройку, и сам концепт считаю почти не исчерпывающим себя, но тут срочно нужен полноценный идейный и технический ребут, IMHO. Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло. 

 Миссии с более свободным исследованием и без явных маркеров — в стиле RPG-частей Assassin's Creed.

Ну хоть за это спасибо. Делать "sandbox", при этом на столько упрощая UX, как делают часто Юбики - нафиг убивает погружение. Эксплоринг и энтузиазм должны быть сильной частью серии. И не по квестмарку, а на этнузиазме. 

 Общая перегруженность механиками. Последнее, что хочется делать в Far Cry, — заниматься строительством поселения.

Да, давайте скатывать все в тир. Игра про революцию - подразумевает менеджмент имущества и ресурсов + менеджмент рекрутов. Как раз больше таких вещей и надо, чтобы ощущалась революция, а не соло-рэмбо вырезательство в мертвом мире, в котором как будто никого кроме тебя нету.  ред.

22

Чтобы сохранить все то, чем песочница сильна, но дать еще гораздо больше фишек и офигенное новое двигло.

Мечтаю об иммерсивности как в Far Cry 2 с полностью интегрированным интерфейсом. Как же это там круто ощущалось. Блин, если бы не респавнящииеся за 5 минут блокпосты, то до сих пор для меня была бы лучшей частью.