Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении

Проблема самоидентификации и кризис идей.

​Need for Speed: Rivals
24K24K открытий

Неудивительно на самом деле.

1) Hot Pursuit 2010 сделали Criterion и сделали хорошо. Теперь они студия поддержки, но по прежнему делают крутые динамичные вещи - космически бои в Battlefront 2 и королевскую битву в Battlefield V. Ещё и ремастер своего Burnout запилили.

Студия способна делать офигенные вещи, но вынуждена прикрывать чужие задницы.

2) The RUN - высший пилотаж и лебединая песня студии Black Box. После её не стало.

А теперь Ghost Games штампует игры, при этом так и не научились делать гонки. Никакой скорости не ощущается. Взяли танк из батлы, перекрасили в машину и добавили скорости. И вот наблюдаешь за этой коробкой в двигающиеся вокруг тебя мире, вместо того, чтобы эта коробка ожила и начала двигаться сама.

Важный нюанс: их первая игра Rivals сделана при поддержке Criterion. Есть ощущение, что без них бы обгадились сразу. По сути в игру имеет смысл играть на консолях только из-за того, что там нет Hot Pursuit.

Ответить

Так на консолях был HP 2010 с завидными для меня Lamborgini Diablo, которых в ПК версии не было.

Ответить

Ghost Games это и есть Criterion. Её основали люди, которые отделились от Criterion.

Ответить