Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении

Проблема самоидентификации и кризис идей.

​Need for Speed: Rivals
24K24K открытий

Вот в 2013 была такая NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра. Да, сырая, да, явно спешившая к выходу, да, не везде продуманная, но уникальная.

Увидел в Райвалсе не более, чем невзрачный результат скрещивания HP2010 и MW2012. Может я ошибаюсь. И это отнюдь не должна быть плохая игра для всех остальных из-за этого.

Но для меня это абсолютно невзрачная гонка, которая показалась мне вообще нитуда-нисюда по концепции и в направлении дизайна игры. Ну вроде чето ездишь. Ну копы есть. Ну гоночки. Че дальше? Ни глубокого уклона ни в одно, ни во второе. Просто солянка из старых нароботок, без отточеной ключевой концепци, ядра. Просто на отъ*бись закинули машин на карту и на те гоняй, сам придумай, зачем эта игра. Примерно такое же бессмысленное дно было в MW2012.

Хотя даже у MW2012 фишка своя была с нахождением авто (хотя этого вообще ни разу не достаточно, чтобы на этом делать целую и максимально унылую игру, в которой ничего кроме симпотичного арта и саундрека - нет).

NFS вообще не обязна быть в лишь одной парадигме и искать "особый путь". Ибо у них офигенно получалось и в стритрейс-тематику, и в легальные соревнования (Pro Street), и в официальную гоночную лигу (Shift).  И сюжетные щи с порцией кинцовости (The Run). У них даже один раз все-таки наконец получилось удачно навязать свой burnout (в ту эпоху, когда команды были полны бывшими экс-разрабами бёрнаута) и сделать достаточно уникальную концепцию просто отбитого, серпантинного дрифта на гиперкарах от 200км/ч. Ещё и веселые бои с мусарнёй туда добавить. Да, это HP2010.

NFS, как мне кажется, так и надо было продолжать зарекомендовывать себя, как эталонную серию, фокусирующуюся на предоставлении максимально эффективных ВАРИАНТОВ концепци казуальных гонок.

А вот многие последние части, которые бывают и ничего такие, и "по скиндончику покатит" - но все-равно дают ощущения, что они просто идут по-пути легкого сопротивления, а игру пилят маркетологи. Которые делают исследования, и предлагают концепты, которые нужны аудитории на бумаге, но не понимают, за счет чего людям нравились те или иные направления. И на деле все решения выглядят какими-то дженериками, скучными и вообще просто "одолжениями игрокам", лишь бы купили.


Даже Heat. Я ценю старания, но игра выглядит больше как одолжение игрокам, типо "ну ладна, сделаем вам стритрейс, колхоз, сюжет", просто купите уже наконец. По форме хорошо, а по содержанию - невзрачняк.

Все это конечно чисто моя субъективщина.

Ответить

Даже Heat. Я ценю старания, но игра выглядит больше как одолжение игрокам, типо "ну ладна, сделаем вам стритрейс, колхоз, сюжет", просто купите уже наконец. По форме хорошо, а по содержанию - невзрачняк.Так они сделали уже одолжение в 2015. Heat это уже все таки развитие идей.

Ответить