Здания в Warcraft строятся только вдоль дорог – очевидное влияние Dune II, отброшенное в сиквеле. Очевидное влияние Caesar. Трудновато реализовать концепцию единственного Town Hall и нескольких шахт, когда шахты могут находиться на разных островах. Потому и отказались от ключевого здания и дорог вокруг него.
Что меня всегда удивляло дак это разница в портретах и модельках пехотинцев и рыцарей.
Насколько я знаю, дороги еще во времена разработки первого вара были спорной темой — многим они уже тогда не нравились, и это была одна из первых фич, от которых они отказались. А что Вас смущает в портретах (не совсем понял)?
Здания в Warcraft строятся только вдоль дорог – очевидное влияние Dune II, отброшенное в сиквеле. Очевидное влияние Caesar.
Трудновато реализовать концепцию единственного Town Hall и нескольких шахт, когда шахты могут находиться на разных островах. Потому и отказались от ключевого здания и дорог вокруг него.
Что меня всегда удивляло дак это разница в портретах и модельках пехотинцев и рыцарей.
Насколько я знаю, дороги еще во времена разработки первого вара были спорной темой — многим они уже тогда не нравились, и это была одна из первых фич, от которых они отказались.
А что Вас смущает в портретах (не совсем понял)?