Программист из Петербурга выпустил порт Serious Sam: The First Encounter с поддержкой рейтрейсинга Статьи редакции

  • Автором проекта выступил Сультим Цырендашиев, выпускник СПБГУ — исходный код своего порта Serious Sam он опубликовал на GitHub.
  • Программист отметил, что за счёт рейтрейсинга игра может в реальном времени обрабатывать глобальное освещение, отражения, мягкие тени, преломления света и другие эффекты.
  • Для установки Serious Sam TFE: Ray Traced понадобятся несколько файлов из Steam-версии оригинальной The First Encounter, вышедшей в марте 2001 года. Инструкция по установке есть на странице GitHub.
  • Автор также выпустил релизный трейлер, где в том числе показал сравнения оригинала и своей версии шутера.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Горюнов
Ответить
Развернуть ветку
SeniorVlados
Ответить
Развернуть ветку
Уверенный цвет

Всегда будет актуально.

Лучи лучами, но откуда это необъяснимое стремление всех Васянов-мододелов, чьи руки доходят до освещения и эффектов пост-обработки, выкручивать сверх меры контраст? Уже на титульной картинке видео - пиздос и торжество выжженных хайлайтов.

Типа, если в тенях хоть что-то видно, а светлые области не превращаются в сплошные белые пятна - это непорядок, недостаточно "кинематографично"?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Артем

Классика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yarick Zune

А это тут причём? 

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Васян мод has been planted

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Суицидники, когда бегут на тебя, вместо крика играют bass-boosted версию Crazy Frog

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey
Программист - не тот программист.
Геймдевелопер не на галерах - васян.
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
This is George

Я со своей нищебродской 1080ti иду лесом

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Всем бы быть такими нищебродами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Не идёшь:
https://vk.com/wall-169880_226571?thread=226574

Это моддер по Сэму пишет, если что. Запустить даже на 1060 можно.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Порт Сэма не пробовал, но Quake 2 RTX в динамическом разрешении идет на моей 1060 почти в 60 фпс. Советую попробовать разок ради любопытства. Выход АМД карт помог лучам прийти и туда, где они должны были бы быть изначально, т.е. на поддерживающие DirectX 12.1 видеокарты типа 10й серии Нвидия (раньше Квака меня посылала со словами, что я нищеброд). Ну и развитие апскейлинга тоже дает такую возможность. Ну и учитывая хилось карт АМД в лучах, можно надеяться на оптимизон от разрабов, который позволит и без особого железа тестить лучи.

P.S.: вообще, если говорить терминами, думаю, это связано с тем, что проприетарные расширения Нвидия заменили на стандартизированные, развился Вулкан, развились драйверы и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Магистр Виндоус

Как CS 1.6 похорошел при Собянине

Ответить
Развернуть ветку
Илья Проходцев

Почему-то при словосочетании raytraced от освещения хочется не только честных теней (хотя они и без RT более чем честные), а переотражений света. В ролике (и на превьюшке статьи) видно, что никакого АО нету даже, не то чтобы переотражений света. А если и есть, то от вырвиглазности картинки их попросту невидно.
Одни эффекты РТ задрали до нельзя, другие донельзя приглушили. Так нельзя делать.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

This. Когда смотришь на Q2 RTX - ощущение во многом как будто смотришь на реальную картинку, просто сами объекты сильно угловатые и при этом намазаны маслом. Здесь же - просто как будто Васян опять накрутил эффекты и безо всякого рейтрейсинга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ghost4luck
Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bessarab

Когда Месть Боксёра с лучами? 

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Квейк RTX, Сэм RTX, супер. Хочу еще UT RTX

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Unreal 1 RTX.
Там итак хватало текстурных паков, причем не васянских.
Кстати, наткнулся на более свежий рендерер DX11 для игр на UE1:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Tsepesh

Мне на 17 секунде понравилось, как ракета летит.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

так ракеты еще в первой Кваке летали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexCoachman

Странно, но тени стали хуже. Слишком насыщенные, чёткие. Просто динамики добавилось, вот и всё позитивное отличие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ответный Макс

Интересно как будет выглядеть ретрейсинг в третьем и четвертом Сэме. Там цветовая палитра более приземленная, менее аляповатая

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Если учесть что там и так контраст выкручен на максимум, а рейтрейсы от Васянов добавляют ещё +500 к контрасту, то ждёт нас тупо белое пятно

Ответить
Развернуть ветку
васяныч
вышедшей в марте 2021 года

Опечатка? 2001?

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fiwe

Нож превратился в леденец облизанный

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Лучший RTX римейк из тех что я видел

Ответить
Развернуть ветку
38 Meeeh

хз чо все ноют. сравнивая с оригинальной игрой - просто графический прорыв, аналогично как и вторая квака или кубач
влияние ртх на графику древних игр хотя бы реально заметно, в отличии от современных, где он только фпс садит

Ответить
Развернуть ветку
Awesoma

Мб решейд, или всё-таки прикрутил нормальный рейтрейсинг? 

Ответить
Развернуть ветку
Omega S

Зачем лучи ртх ?

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Норм, я б даже попробовал, если бы была нужная видяха :) 

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Мика

Покупать карту тысяч за сто, чтобы запустить игру двадцатилетней давности - отличная сделка :)

Ответить
Развернуть ветку
Арина Думова

Если честно, выглядит как уже имеющееся  HD-переиздание, но с модельками-текстурками классики.
В таком случае, мой вердикт-нинужна

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null