Так-то здорово, большей части этих вещей действительно не хватало. Но эх. Вообще ни разу не фанат King's Bounty от Katauri, но очень скучаю по тамошней свободе передвижения. Здесь всё слишком линейно и как-то умудрились некоторые вещи даже похуже сделать (кроме диалогов, с ними мрак плюс-минус во всех играх серии). Такое, к сожалению, апдейтами не исправишь.
Надеюсь, если следующая часть всё же будет, они сделают максимально открытый мир без сильной привязки к сюжету. Потому что потенциал есть, я вижу.
Про какую нелинейность Легенды вы говорите я право не знаю, так как игра линейна как рельса и продвижение по сюжету зарыто за стенами сюжета. Пока не пройдешь определенную точку-дальше не пройдешь.
там свобода перемещений заключалась в легкости легкого уровня ( извините за повтор) и то только в принцессе по сути. Легенда о рыцаре вела тебя за ручку, кроме одного момента, когда ты мог либо к эльфам ехать, либо гномам. все. Воин севера чистая линейность Дарксайд вообще не понятно, что там было. вроде прошел, но не помню ее. при этом последние 2 это уже не катаури, а мододелы делали, которых 1С взяла.
и очень странно что не фанаты вдруг лезут со своими: а вот ланьше ни так било
Мне наоборот нравится линейность, она и в старой игре была, пока не зачистишь 2 локи и не выполнишь все квесты, дальше не пойдешь, а открытость была не совсем открытостью, там гринд был лютый по прокачке.
Так-то здорово, большей части этих вещей действительно не хватало. Но эх. Вообще ни разу не фанат King's Bounty от Katauri, но очень скучаю по тамошней свободе передвижения. Здесь всё слишком линейно и как-то умудрились некоторые вещи даже похуже сделать (кроме диалогов, с ними мрак плюс-минус во всех играх серии). Такое, к сожалению, апдейтами не исправишь.
Надеюсь, если следующая часть всё же будет, они сделают максимально открытый мир без сильной привязки к сюжету. Потому что потенциал есть, я вижу.
Про какую нелинейность Легенды вы говорите я право не знаю, так как игра линейна как рельса и продвижение по сюжету зарыто за стенами сюжета. Пока не пройдешь определенную точку-дальше не пройдешь.
там свобода перемещений заключалась в легкости легкого уровня ( извините за повтор) и то только в принцессе по сути.
Легенда о рыцаре вела тебя за ручку, кроме одного момента, когда ты мог либо к эльфам ехать, либо гномам. все.
Воин севера чистая линейность
Дарксайд вообще не понятно, что там было. вроде прошел, но не помню ее. при этом последние 2 это уже не катаури, а мододелы делали, которых 1С взяла.
и очень странно что не фанаты вдруг лезут со своими: а вот ланьше ни так било
Мне наоборот нравится линейность, она и в старой игре была, пока не зачистишь 2 локи и не выполнишь все квесты, дальше не пойдешь, а открытость была не совсем открытостью, там гринд был лютый по прокачке.