{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Respawn уберёт из Apex Legends тап-стрейф — возможность сменить траекторию полёта при прыжке Статьи редакции

Потому что такой технике нечего противопоставить, особенно если она усиливается умениями персонажей.

Тап-стрейф должны убрать из Apex Legends в патче 10.1. В описании обновления Respawn подробно расскажет о том, почему от этой возможности решили отказаться.

Разработчики отметили, что долго обсуждали между собой, нужно ли убирать тап-стрейф из Apex Legends, но в конце концов пришли к выводу, что функцию необходимо исключить. Respawn считает, что тап-стрейф трудно использовать, но в то же время этой способности тяжело что-то противопоставить, особенно когда она усиливается способностями героев.

After much consideration and debate, we've decided to remove tap-strafing from @playapex in patch 10.1.

Our reasoning: It's inaccessible, lacks readability/counterplay, and is exacerbated by movement abilities.

The next patch notes will include a more detailed note about this.

Тап-стрейф — это возможность значительно менять траекторию во время прыжка.

Для этого нужно после прыжка активно нажимать кнопку движения вперёд. Чтобы упростить срабатывание тап-стрейфа, игроки переназначают кнопку перемещения на колесо мыши.

Using a tap strafe to 1v3 the last team. Big thanks to @DERlDIUM for teaching me how to do this! #ApexLegends https://t.co/FE84k0uXrc
Пример использования тап-стрейфа в Apex Legends

Игроки массово раскритиковали решение студии Respawn и назвали его одним из худших за последнее время, если не худшим.

Многие также заявили, что разработчики пошли на это изменение в угоду игрокам с контроллерами, которые не могут использовать тап-стрейф.

Самое дерьмовое решение, которое вы принимали
@Respawn @PlayApex rest in peace apex actually killed by its devs once again
Покойся с миром, Apex, тебя снова убили твои же разработчики
Выслуживаетесь перед пользователями контроллеров на ПК
@Respawn @PlayApex probably the worst decision you guys have made in some time, completely killing the little bit of movement skill that remained within the game
Возможно, худшее ваше решение за последнее время, это полностью убьёт те остатки умений, основанных на движениях, которые всё ещё были в игре
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","respawn","apexlegends"], "comments": 346, "likes": 135, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 849874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Aug 2021 20:32:33 +0300", "is_special": false }
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Рядовой татарин

тап-стрейф трудно использовать, но в то же время этой способности тяжело что-то противопоставить

Ну то есть люди долго учатся технике которую сложно использовать чтобы в итоге её убрали потому что кому-то не удалось справиться с тем самым единичным игроком кто её всё же осилил?)

Эх люблю я такое. Зачем создавать элемент "hard to master" в твоей игре если можно просто заставить всех стоять на месте и стрелять в друг дружку с огромным ТТК ( ´◡‿ゝ◡`) ред.

266

Самое время Эпикам поучиться у ЕА и убрать наконец строительство

90

Тогда форточка потеряет свой шарм это как сказать уберите в Quake рокет джампы 

25

хотя бы режим без строительства.
заодно посмотреть что будет популярнее

48

А потом и вообще обычный DM режим. Вон в Нараке и БР и DeathMatch, а Эпики такого организовать не могут

5

Но кстати если быть честным, то Наракой хорошо вроде занялись, я играл в бетке или что там было в стиме, и там даже DLSS есть, и тд.. даже на моей 1050ti игра жила в разы лучше, чего не скажешь об криворуких мудаках из PUBG 

3

Да, Нарака норм, я думал гораздо хуже будет.

2

Потому что их никто не просит особо, а если и просят, то единицы. Нахуя тратить лишнее время и деньги на создание того, что загнётся через неделю-другую?

1

Деньги на то чтобы делать какие-то временные режимы, вроде недавнего Among Us у них есть, а денег на то чтобы сделать DM нет?

0

сегодня выпустили обновление интерфейса со сторонними режимами игры. Есть режим "Краснве против синих" (как хало) без строительства. Играется как самый тупой староваты тдм шутер на небольшой карте. Хочешь - пробуй, но строительство после этого мне еще больше нравится. Вещь элегантная и удобная.

1

Ну так логично что в него на хайпе играть будет много игроков, да и стримера такой формат куда более адаптивен. Факторов почему AU намного более практичнее создать нежели чем DM очень много 

0

Эхемъ, этот режим делается за сутки простым отключением функции дропа лута с разрушенных предметов. Плюс кнопочку нарисовать.

Короче согласовывать с PR отделом дольше, чем реализовывать.

0

Это как из иммерсив сима убрать иммерсив :)

1

так они запускали такой временно, выводы сделали, видимо

0

Они вместо этого нормальный матчмейкинг ввели.
Если самому особо не застраиваться, то через пару-тройку дней игра понимает, что две лестницы за партию это твой максимум и начинает подбирать примерно таких же противников.

0

:) Да пусть ещё крафт еды добавят и будет полноценная выживалка)))

0
Характерный велосипед

учатся технике которую сложно использовать

Техника, для нормального использования которой надо блять менять назначение клавиш.
Это не скилл, а абуз.

29

В России в StarCraft'e рейды в экономику оппонента считались абьюзом и карались кулаками, а сейчас - это нормальная тактика на ладдере.

Ну или что, прохождение миссии с вертолётиком в GTA VC без страдания тоже абьюзом назовём? Или вообще любое переназначение клавиш, создающее возможности и комбухи?

24

Быстрый призыв у тоссов через гейты делается кстати абьюзом назначения клавиш

0

проблема в том, что "комбо" в том виде в котором мы его знаем родилось именно из абьюза.

Грубо говоря - если вы видите абьюз механик - это знак, что появилась новая механика, которая интересна игрокам. И её нужно делать доступной остальным: выводить подсказку на экран загрузки, пилить гайд в тренировочную комнату и т.д.

Тем более, если она E2LH2M, то есть удерживает игроков.

А то будет как в Anthem, где игрок смог словить бан за абьюз экономики игры тем, что он просчитал наилучший маршрут между спавнерами.

31

Полностью с тобой согласен. Сделали бы что то вроде деша как было в ut, все бы пользовались

0

Ну, тут есть ещё вариант.
От имени игры наехать на консоли и истребовать добавление колёсика на джойстик или его аналога, чтобы можно было так же абьюзить переназначение клавиш.

Кстати, есть возможность и вообще другого джойстика на той же элементной базе.

4

Что ещё за быстрый призыв?

0

Варп через гейт через rapid fire

0

посмотрел видео, я всегда это делал через шифт, а кликал руками. В принципе пофиг.

1

первый раз слышу) хотя я давно уже не играл

0

Проблема в том, что конкретно у респаунов с этими "hard to master" все реально плохо - в какой-то момент между игроками возникает статистически значимый skill gap, который большинство игроков просто не могут преодолеть. Порог входа улетает в небеса, и игроки либо начинают уходить, либо не задерживаются. У второго титанфола, при всей моей огромной к нему любви, та-же проблема и она-то во многом и помешала ему набрать аудиторию.   

20
Рядовой татарин

Ну для такого и существует SBMM вроде 🤔

А вообще тут уже та ситуация когда уже всё в желание игрока упирается. Я вот изначально из-за кое каких проблем уступаю многим игрокам. Руки подводят да и с реакцией проблемы, но это всегда было частью азарта что заставляет играть дальше что-ли. Когда есть какие-то фишки которые ты можешь выучить или как либо отточить после чего сможешь играть на одном уровне с теми или иными игроками это всегда круто и довольно печально когда игры вот так режут. ред.

5

SBMM в Апексе это отдельная грустная пестня, и ровно по той же причине. Дело в том, что распределение игроков по скилу в апексе не гаусовское, а биномиальное. Т.е. горб распределения находится в зоне условно "низкого" скила, а вправо идет длинный, постоянно уменьшающийся, хвост. И для того, чтобы условные предаторы вообще могли найти лобби, приходится захватывать условную платину с правой стороны горба. После чего на офф-форумах начинается плач недонагибаторов, которым внезапно приходится потеть и втягивать, вместо того, чтоб весело топтать раков. После чего следует эпидемия смурфоты. После чего тот SBMM выкручивают обратно в ноль.
   

9

Да, все так и есть. Вершина горба где-то между Золотом и Платиной. 

1

Скорее даже серебром и золотом.

3

Это второй сезон. Сейчас чуть другая картина:

3

Понятно, спасибо. Это, кстати, само по себе интересно - за все это время средний скилл так и не уполз сильно далеко вверх. Т.е. либо высокая сменяемость, либо большинство таки да упираются в  некий потолок. ред.

4

Но в целом ты прав. По факту, между процентовкой платины и даймонда гап в 20%. При этом даже на Д4 много всяких лейт-гриндеров, узников 7200, которые ниже по скиллу чем среднестатистический игрок на Д3. Получается в сумме процента 4 от общего числа игроков и еще 0.4% Мастер+пред. Итого 4.5%, которых можно приравнять к upper-intermediate и advanced+proficiency. Конечно, есть ещё те, кто ранкед вообще не играет. Но не думаю, что там будет значительное изменение в распределении именно в районе Даймонд+. А то, что ничему не учит поражение в игре. Ну тут как (имхо). В любой игре надо, так скажем, пройти extra mile, если хочешь вынырнуть из общей массы или хотя бы подняться к её поверхности. Это и спорта касается. Играют в футбол условно в какой-то стране 10 миллионов, в секциях уже серьезнее занимаются 250 тысяч, профессионально играет 3 тысячи, а в высшем дивизионе 600 человек. Примерно такая же процентовка получится. 

3

Ну как-то так, да. Только в спорте SBMM встроенный =) 

0

Быстро надоедает. Я дохожу до платины и дропаю. В 8 сезоне до диамонд дошёл и дропнул. Тупо надоедает - из 10 матчей 2 прекрасная команда, 3 нейтральная и 5 треш, от которых хочется быстрее убежать, иногда не понятно как люди до таких рангов дошли не умея читать карту и ситуации. И если по началу как то интересно, то на 300м матче за неделю уже нет. Все уже видели и все было. Сейчас вообще пермабан поймал и видимо больше не вернусь, навскидку в 10 сезоне основная масса сидела как раз в голд рангах, потому что в 8 и 9 сезонах золото я пролетел за вечер, а тут прям как в болото нырнул. ред.

1

Да не работает он ни хрена этот СБММ) точнее, если и работает, то через одно место. 

2

Во, по делу сказал. Если что-то доступно для всех, но требует времени в освоении, то люди всегда в большинстве будут ныть, что это надо убрать, мол, у других преимущество. А меньшая часть потратит чуть времени и станет ещё лучше. 

1

Но популярному онлайн проекту нужна именно бОльшая часть, а не меньшая.

1

Нормальному проекту по идее нужны оба подмножества. Первое приносит деньги, второе же, нагибаторы - оно всегда будет, хоть в Арехе, хоть в КС, хоть в Овервотче. И когда разрабы режут удовольствие хайскиллу и тем, кто хотя бы что-то пытается сделать, чтобы быть ближе к хайскиллу - это бред какой-то. 

0

По факту, и получаются оба. Просто у близов, например, из за хорошего матчмейкинга и отличной кривой обучения пропасть между ними не так чуствуется. А респы делают много заточенных под скилл убер-механик, которые не отличить от читов (не фактически, а с точки зрения казуального игрока) и ничему не учат при проигрыше.

1

потому нужна система, как Unreal Tournament, создаешь свой сервак для батек и ебешь там других батек, интересу ради, а не насилуешь зелень почем зря, кайфа-то от этого все равно нет нихуя

0

Да в принципе для этого ранкед есть. Там уже от Diamond 3 будет примерно то, что ты описал. Да и отдельные серваки, а точнее отдельные лобби тоже создаются, но там уже самые отъявленные задры играют. 

0

В титанфолле куча приблуд для обладателей клешней вместо рук
Турели, смарт-пистолеты, боты-камикадзе, невидимость и т.д.

1

Ага. И папки-ногебаторы хуярящие с вертухи носкопом из крабера в голову. Очень все эти роботы-турели против них помогают. Я уж насколько из кор-аудитории, и был частью сообщества все последние годы, но когда какая-нибудь распродажа или раздача даже я стараюсь в тит не заходить, пока весь этот ногебаторский пиздец не уляжется и можно будет опять нормально поиграть.  

6

Краберщик же не абузит никаких механик. Или все таки абузит? 

"hard to master" все реально плохо - в какой-то момент между игроками возникает статистически значимый skill gap, который большинство игроков просто не могут преодолеть.

С арехом согласен, но в титанах такого нет. Там уровень скилла ровно поднимается без спайков. наиграл 600 часов в обе части.

3

Нет, конечно, я и не говорил про абьюз. Просто с точки зрения начинающего\казуального игрока это раз - не отличимо от читов, два - ничему, вобщем, не учит и три - дико фрустрирует. 
Я наиграл под 400 во вторую (в первую не играл). Я, например, дошел до определенного потолка, который позволяет комфортно играть в среднем лобби, но если появляется реально сильный игрок - игра для меня тупо заканчивается. И дошел я до этого потолка примерно часов за 150. Дальше мне надо уже как-то люто задрачивать, чтобы продвинутся. 

1

Поддерживали бы серию до сих пор, авось вышел бы и нерф. Согласен что у крабера при высоком скилкапе нет конкуренции. В колде вон снайперки постоянно балансят. 

0

Ну так это проблема любых соревновательных игр. Не думал же ты, что будешь побеждать вечно? 

0

Меня несколько удивляет такая форма вопроса, но - 
- Дело не том, выигрываешь ли ты, а насколько быстро наступает момент, когда проигрыш ничему не учит. Так вот у респов этот момент наступает относительно быстро. А в том же овере - практически никогда не наступает.  ред.

0

то есть новички приходят в игру на распродаже и сразу хуярят тебя носкопом?

0

Верни иронию с сарказмом туда, где купил - тебе всучили китайскую подделку. Хотя я х.з. может, ты давно не играл - когда в игре появляется много новичков, приходят и киберспортсмены - чисто поразвлекатся. 
 

2

это не спортсмены, это педобиры. Любители угнетать новичков.

2

Ну, некоторые изящно совмещают.

0

верни свой детектор иронии лучше, я лишь сделал вывод из твоих слов

0

Да вроде если чуть подумать становится очевидно что он хотел сказать.

3

Так это же и круто. Только реально человек, который жестко тренит и играет сможет постичь истиное мастерство. И скилл яма это как раз хорошо. Тем более что игроков, которые овладели всеми техниками единицы и они не вносят сильны дизбаланс. Я поэтому и полюбил тайтанфолл 2. Потому что ты реально чувствуешь себя ниндзей, когда после долгих часов игры вдруг начинаешь просто вычищать все лобби только благодаря своему скиллу. Я считаю, что современные игры рафинировались и как раз в них почти отсуствует hadr to master. 

0

В статье же написано, что игроки сломали таптустрейф активацией прокруткой колеса. Рокетджампы в квейке разве активируются одной кнопкой или макросом?

10

Да - нужно нажать на кнопку "выстрел" после прыжка.

у а то, что на консолях нет колёсика - галочка "я не хочу играть с игроками на ПК" и всё.

19
Свободный алмаз

Консольщики не играют с пк, если только не в группе с ними

0

они играют на геймпаде с пк

1

Вот уж где реальный изврат..

1

В чём изврат? Задрот геймпадер перевернет в 8 случаях из 10 задрота клавомышера.
В апексе эта проблема еще не столь очевидна, т.к. геймпадеров (по сравнению, с колдой) небольшой процент, а умеющих играть и вовсе мизер.

–2

За счёт аимассиста, лол

3

О, серьезно? А я где-то написал, что не за счёт аимассиста?
Возможно, именно поэтому я указал это как "проблему"?

1

О у нас в варзоне лютый кайф с этими ебаными геймпадерами. А еще есть класс придурей которые все еще считают что геймпадеры = консольщики.

0

Да даже галочку ставить ненужно, надо же как-то отбалансить их аим

0
Информационный блик

В первом квейке рокетжамп простейшим алиасом на одну кнопку вешался:

 alias +rocketjump "+jump; +duck; wait; +attack"

alias -rocketjump "-jump; -attack; wait; wait; wait; -duck"

bind "MOUSE3" "+rocketjump" 

7
Рядовой татарин

Ну в прикреплённом видео судя по настройкам управления человек этого не использует (на колесе стоит смена оружия). А вообще если проблема была именно в использовании колёсика то могли бы именно с этой стороны подойти к "исправлению", а не всю механику зарезать. Так она бы опять осталась для самых упорных игроков что в подобных играх нормально. ред.

2
Каменный кот

Там прикол в том что эта фича не является фичей. Когда я обучался и смотрел разные видосы про способы передвижения в апексе было сказано что этот нюанс вызван из-за работы физики просчета передвижения движка сорс.

А проблема не в передвижении и биндинга на колесика, а в том что ты должен прокручивать колесо вверх (то есть игра понимает что в момент прокрутки ты как будто спамишь клавишу w и оно тебя двигает вперед и в этот момент ты меняешь траекторию полета). Такое в целом невозможно сделать на геимпаде/джойстике.

Странно кстати почему никто не упоминал видос последний известный где стример iTimmy показывал эту фичу Шрауду, и тот сразу сказал что это надо банить и разрабы удалят это потому что это очень имбалансная и опшная механика.

11

Там прикол в том что эта фича не является фичей.

Рокетджамп не являлся фичей. Банни-хоп с распрыжкой не являлись фичей. Стрейфран не являлся фичей. Крауч-слайд не являлся фичей. Всё это изначально было незапланированными багами! И сейчас всё это вводится в современные игры уже специально.

6

Всё это изначально было незапланированными багами!

И многие эксплоиты тоже. Чем считать эту фичу - техникой или эксплоитом зависит от баланса.

4
Механический космос

Активируются.
Но это на любителя.
Удобнее, когда сам делаешь и контролируешь RJ.

1

Так без прокрутки колеса почти невозможно его сделать

–2

Предлагаю высокоранговых игроков банить перманентно. 
Чтоб не мешали играть другим. 

11

Отправлять в собственные лобби, чтоб там друг-другу голландский штурвал делали и не лезли к нормальным подпивасникам.

6

Под пивом легче попадать из 30-30 кстати

3

Не факт, что эта механика вообще изначально такой и была задумана. Судя по ее использованию больше на баг похожа.

8

Квейк нервно покуривает со своей «багнутой» распрыгой

1

В Апекс кстати и аналог распрыжки есть, хоть и не такой лютый как в квейке.

2

которую освоить в целом мог любой желающий после пары вечеров тренировки, а то и пары часов. и без перепривязки основных клавиш. в случае апекса это реально баг физики движения в движке, и сделать это через "W" фактически не возможно. мне кажется, это все же разные вещи

0

Ну так и распрыжка в Титанфоле тоже "баг", удалять ее теперь?

0

Да вроде она изначально предусмотрена (ну разрабы сами правила установили такие+можно и без колеса распрыгаться)

0

чето в голосину с этой ситуации....это примерно как убрать банихоп из кса 

7

Да его ещё в Go сделали кастрированным для официальных серверов

3

Нужно ещё нёрфнуть Ваттсон в этом патче, чтобы вообще было «хорошо».

4

Они уже убрали отхил во время прыжков, уже тогда стало ясно что они минимизируют все hard-to-master элементы. Причём, эту технику можно было выполнять и на контроллерах

3

Зачем создавать элемент

Это же побочка.

1

Ну то есть люди долго учатся технике которую сложно использовать чтобы в итоге её убрали потому что кому-то не удалось справиться с тем самым единичным игроком кто её всё же осилил?)

так уже не первый раз такое в апексе делают :С

0

ну если ~5 минут это долго, то я даже не знаю

0

Если у тебя «сложно» и «невозможно» значит одно и то же… Значит русский язык и литературу в школе вёл Ашот Васгенович. 

0
Рядовой татарин

У меня русского к сожалению вообще в школе не было)

0

все по заветам: "страдай содомит, твое мучение нас веселит".

0

За тапы обидно, но в целом и само сообщество таким вместо разрабов иногда занимается. В тех же соревах по Титанам в большинстве случаев был запрещен крюк-кошка в режиме флага. Потому что вот

0

Тап стрейф не сложно использовать, тебе всего-лишь нужно иметь колёсико мышки.

0
Алый утюг

нечего противопоставить

Ей нечего противопоставить ИГРОКАМ НА КОНТРОЛЛЕРАХ по этому ее уберут омегалол 

77
Рядовой татарин

В следующем патче Respawn принудительно отключат мышку в Apex для PC. Игрокам уже предложили перейти на управление камерой с помощью стрелок. Данное решение было обусловлено тем что хорошему аиму с помощью мыши было нечего противопоставить.

140

подождите , подождите, у меня большой пинг и слабое железо всего тридцать кадров, нет уже 20, можно что-то предпринять

0

А нехуй было перемешивать консольщиков и пк геймеров. Мне лично нравится играть в шутеры на геймпаде, хоть я и понимаю, что играю хуже игроков на клавемыши. Да и читеров на консолях очень мало
В этом плане пс5 выигрывает у бокса

16
Алый утюг

Так а нахуя ты мне это пишешь, они перемешали, они говна наделали. Иди жалуйся что с мнк играешь и не можешь в тапстрейф, бхоп, валлджамп и вообще нормально двигаться (нормально в сравнении с мнк)

–9

Я даже не знаю этих терминов. Я играю в своё удовольствие, но у меня жопа говорит когда у людей очевидное преимущество(читы; более эффективное устройство ввода).
Раньше на консолях все было понятно, у всех одно устройство(одинаковая графика, фпс, не надо убирать траву ради эффективности)и даже одинаковый геймпад, а теперь пк и консольщики на одних серверах играют, на консоли клавумышь разрешили, не говоря уже о том, что читеры даже на консоли попали.
Написал тебе, потому что в твоём комменте выглядит так будто консольщики виноваты.

11
Алый утюг

огда у людей очевидное преимущество

Ты блять вообще в курсе что ты играешь с очевидным преимущество под названием аим ассист 0.6? 

Виноваты те кто играет на контроллерах, не важно консольщики или пкшники (таких много).

6

Ох уж этот аимассист который почему то так и не может подтянуть консольщиков до уровня клавомыши, и причем тут казалось бы количество задействованых мышц на разных типах контроллеров, ведь большие пальцы с аимассистом это литерали тоже самое что и целая рука которая может елозить по какому угодно по размеру коврику. 

0

А на консолях разве нельзя убрать подбор игроков с ПК?

4

В теории можно, на практике после этого ты не сможешь найти лобби даже в прайм-тайм.

1

Читеров в арехе не так много, если бы ты реальные преимущества перечислил, то я бы согласился

0
Боевой блик

Раньше на консолях все было понятно, у всех одно устройство(одинаковая графика, фпс, не надо убирать траву ради эффективности)и даже одинаковый геймпад, а теперь пк и консольщики на одних серверах играют, на консоли клавумышь разрешили, не говоря уже о том, что читеры даже на консоли попали.

Еще до повального кроссплея появились про-версии консолей, и о "у всех одно устройство(одинаковая графика, фпс" можно было забыть уже тогда. 

0

А бокс тут причём?

3

Эту технику используют 0.01% игроков в Апекс. Смысла ее убирать не было - все что они сделали, это подожгли зад скилловым игрокам

0
Свободный алмаз

В каком плане?

0

Никто их не перемешивал, консольщики к ПК игрокам попадут, только если в лобби есть друг ПКшник.

0

действительно, нехуй...но интересный сука инспиренс как говорится

0

Удалено

0

По видео не понял в чём фишка, но звучит как абуз. Забиндить движение на колесо это не скилл. Хорошо, что нашлись яйца у Респаунов удалить такое. 

31

Так запретили бы использование колёсика. Ебать его в рот. С каких пор переназначение клавиш стало «абузом»?

21

Макросы? Аппаратные макросы? Не, не слышал.

6

вы поди и макросоми не брезгуете?

0

В доте поставил макрос на абуз пт и вамбрейса на интеллект и обратно для использования колючек на еже, если тебе это говорит о чём-то. Ставил макрос на быстрый сброс с рук бомбы и обратно на основное оружие в кс. Больше для макросов ничего особо и не придумал

0

"Нихуя не понял, но на всякий случай очень осуждаю"
классика

2

Потому что в других онлайн играх подобные абузы считаются нормальной практикой, разрабам на них пофиг, и это плохо.

0

Ты можешь это сделать и на клаве, только тайминг у этого лютый. А фишка в очень быстрой смене траектории движения

2

Кто напишет, что решение хорошее попадëт в чс

14

Хорошее решение: благодаря нему игроки в арех задуматся о переходе в нормальные игры 👍

64

В какие "нормальные игры"?

10

Была такая крутая игра Titanfall (и Titanfall 2), сейчас в бете Splitgate забавный, скоро выйдет Halo Infinite. 

9

А фанатам BR режима то куда идти?
Titanfall (и Titanfall 2)

Нормально советовать мёртвые игры

11

А фанатам BR режима то куда идти?

В симуляторы ходьбы могут попробовать играть. Dear Ester там какой-нить. Ну, раз любят от первого лица, но не любят собственно перестрелки. 

Нормально советовать мёртвые игры 

Ну так они потому и мертвые, что ЕА перекинула респавнов на другие проекты. 

Прямо сейчас из сетевых фпс - наверное Splitgate, да. 

–8

В симуляторы ходьбы могут попробовать играть.

Какой ты уморительный.

0

Удалили фичу для задротов и превратили игру в стимулятор ходьбы лол. Я бы ещё удалил на их месте возможность скакать на зипке из стороны в сторону, потому что попасть в таком случае вообще нереально по модельке

0

Сплитгейт это полная параша. Я лучше в УТ2004 буду играть. Она до сих пор в разы лучше

0

Они не мертвые

0

серваки дудосят 24/7, но они не мёртвые, да

1

Мертвые. Серваки Титанов лежат и вставать пытаются только по большим праздникам.

1

И когда последний раз контент завозили в Titanfall 2?

0

А он там нужен? Мне за больше 1000 часов не надоело.

0

Сообщение удалено

0