Ни одна современная игра не обходится без интеграции с социальными сетями. И ведь это отличная возможность для Кодзимы сдержать обещание и сделать так, чтобы мы все наложили в штаны. После долгого ночного сеанса вы, сильно взбудораженные, наконец-то ложитесь спать, и тут вам в уютненький Facebook начинают поступать странные сообщения. Скажем, от персонажа, который на ваших глазах десять минут назад умер и чей труп вы оставили в одном сыром и мрачном подвале. В этих сообщениях он просит вас вернуться к нему, иначе, заснув этой ночью, вы больше не проснетесь.
Вы покорно включаете приставку (ну, или почему бы ей не включиться самой?), возвращаетесь в тот подвал, а вместо трупа обнаруживаете записку, составленную по мотивам вашей странички на Facebook.
Ты и несколько сотен людей до тебя. Jinkō Shōjo 3 меж тем использовало скриншот твоего рабочего стола для интро, а imscared, выпущенный в 2012, взаимодействовал с твоим браузером, так что это не такие уж и оригинальные или нигде не воплощенные идеи.
В нынешний век такие штуки не поражали бы воображение, потому что сарафанное радио любезно расскажет о таких задумках авторов игры всем, кто пользуется интернетом хотя бы 5 минут в день. А когда ты ожидаешь такого подвоха, эмоции совсем не те.
Ни одна современная игра не обходится без интеграции с социальными сетями. И ведь это отличная возможность для Кодзимы сдержать обещание и сделать так, чтобы мы все наложили в штаны. После долгого ночного сеанса вы, сильно взбудораженные, наконец-то ложитесь спать, и тут вам в уютненький Facebook начинают поступать странные сообщения. Скажем, от персонажа, который на ваших глазах десять минут назад умер и чей труп вы оставили в одном сыром и мрачном подвале. В этих сообщениях он просит вас вернуться к нему, иначе, заснув этой ночью, вы больше не проснетесь.
Вы покорно включаете приставку (ну, или почему бы ей не включиться самой?), возвращаетесь в тот подвал, а вместо трупа обнаруживаете записку, составленную по мотивам вашей странички на Facebook.
Писал я в 2014-м...
Так, хорош. Я уже почти обсерился.
Ты и несколько сотен людей до тебя.
Jinkō Shōjo 3 меж тем использовало скриншот твоего рабочего стола для интро, а imscared, выпущенный в 2012, взаимодействовал с твоим браузером, так что это не такие уж и оригинальные или нигде не воплощенные идеи.
В нынешний век такие штуки не поражали бы воображение, потому что сарафанное радио любезно расскажет о таких задумках авторов игры всем, кто пользуется интернетом хотя бы 5 минут в день. А когда ты ожидаешь такого подвоха, эмоции совсем не те.
текстовые квесты на мобилках уже в 2013 это использовали