Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее

Для четвертого творения студии Supergiant Games вышло очередное крупное обновление в рамках раннего доступа на Epic Games Store, получившее название Welcome to Hell.

Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее
Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее

Главным нововведение данного обновления является появление 2-ух режимом игры:

  • God Mode — "Смерть – не такое необычное дело в Подземном Мире". Данный режим можно активировать в меню настроек игры, в целом же он понижает сложность и предназначен для тех игроков, которые хотят сконцентрироваться на истории.
  • Hell Mode — является режимом по умолчанию, ориентирован на хардкорных игроков, жаждущих испытаний и сложных битв.
Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее

В целом сюжет, диалоги и интерактив с NPC стал главной темой данного обновления. Студия значительно расширила объём диалогов, систему подарков, и контрактов.

Для этого обновления студия записала 2178 голосовых реплик.

Разбавили экономику введение и изменением положения с внутриигровыми ресурсами. Также теперь куда больше опций для покупки у торговца в начальном хабе.

Больше разнообразия в битвах с боссами. Фиксы некоторых багов и проблем.

Изменения в визуальной части. Обновили UI и некоторые спрайты и модели персонажей. У Сизифа появился полноценный облик, его вы можете увидеть на обложке и скриншоте ниже.

На этот раз без новой музыки от Даррена Корба =(

Более подробно сс патчноутом можно ознакомиться в блоге на сайте Supergiant Games.

Или видео.

Также разработчики продемонстрировали и обсудили обновление на стриме.

Данным обновление Supergiant Games заканчивает первый год разработки Hades в раннем доступе.

Было проделано много работы, студия реализовала:

  • 4 игровые зоны.
  • 7 боссов.
  • 8 Олимпийских богов.
  • 5 орудий + система их кастомизации.
  • 8 видов ресурсов.
  • 28 участвующих в истории персонажей.
  • Саундтрек содержит 23 позиции.
  • Более 10000 реплик персонажей.

Но ещё многое впереди. Игра продолжит расти и развиваться, опираясь на фидбэк сообщества. Студия пока не готова сообщить о деталях будущих обновлений, но обозначила несколько позиций на следующие полгода.

  • Уделят больше внимания сюжету.
  • В игре точно появится ещё один биом — Олимп. Да, путешествие царевича Загрея не ограничится одним только царством Аид.
  • Идет работа над локализацией игры на другие языки.

Полноценный релиз Hades запланирован на 2-ую половину 2020-ого года на PC. О релизе на других платформах пока не заявлено.

Сейчас игра доступна только в Epic Games Store.

Но 10 декабря к раннему доступу смогут присоединиться и пользователи Steam.

5.5K5.5K открытий
81 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Smells like modern indie gaming.

Ответить

Нехватило им денег и ресурсов чтоб сделать игру за год.

Ответить

Есть примеры игр с долгим ранним доступом которые отлично себя чувствовали как в нем так и после.
Самый удачный имхо пример это Rust. 6 лет в раннем доступе игра провела, и все это время в топ 10 онлайна стима. Да и на самом деле выход оттуда в этом году это чистая формальность, игру все так же развивают и дополняют новым контентом.
Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.
В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.

Ответить

Лишь недавно дошёл до бастиона от них. Везде слышал восторженные отзывы, но игра не зацепила вообще и непонятно для меня, что в ней находили люди.
Так вот, стоит ли пробовать трансистор/hades если не зашел бастион?

Ответить

Лично я для себя нашёл дико крутую атмосферу, арт дизайн, озвучку, диалоги и разумеется превосходный саундтрек, который в любой игре от SG просто выше всех похвал. При этом каждая новая игра этой студии для меня оказывается лучше предыдущей, на финальный титрах Pyre не смог сдержаться и не пустить слезу.

Ответить

Транзистор мне понравился гораздо больше бастиона, там прокачка и бои поинтереснее. Сюжет такой же - он есть.

Ответить