Разрушаемое окружение это всегда круто. Тут оно больше похоже на разрушение из Контрол или в Мафии 2 с физиксом. Когда просто отлетают куски стен, плитки, ломается дерево, стекла и т.д. Для колды это прям идеально. Это выглядит намного круче, чем в той же пятой балте, где дом просто разваливается на 4 огромных куска и исчезает за секунду.
Не разваливается он за 1 секунду. Он буквально может до самого конца стоять, на 2 балках, если танк не будет его весь матч кромсать.
И нет там "4 огромных куска". Он буквально разваливается в самых разных местах, позволяя такиииие финты вытворять на постоянно меняющемся строении, что реально добавляет что-то новое.
Там не весь пол тот же уничтожается, а частями на верхних этажах. Появляются те же дыры. И прочее...прочее...
Разрушаемое окружение это всегда круто. Тут оно больше похоже на разрушение из Контрол или в Мафии 2 с физиксом. Когда просто отлетают куски стен, плитки, ломается дерево, стекла и т.д. Для колды это прям идеально.
Это выглядит намного круче, чем в той же пятой балте, где дом просто разваливается на 4 огромных куска и исчезает за секунду.
Не разваливается он за 1 секунду. Он буквально может до самого конца стоять, на 2 балках, если танк не будет его весь матч кромсать.
И нет там "4 огромных куска". Он буквально разваливается в самых разных местах, позволяя такиииие финты вытворять на постоянно меняющемся строении, что реально добавляет что-то новое.
Там не весь пол тот же уничтожается, а частями на верхних этажах. Появляются те же дыры. И прочее...прочее...