Раскрыт весь контент третьего сезона Tekken 7

10 декабря в игру добавят Лероя Смита, Ганрю, повторы боёв и расширенную фрейм-дату, а весной — персонажа Факумрана и новую арену.

В закладки

8 декабря в Бангкоке завершился чемпионат Tekken World Tour 2019. Катсухиро Харада и нынешний продюсер серии, Майкл Мюррей, вышли на сцену и показали три новых трейлера.

В ближайшем обновлении 10 декабря в игру добавят уже анонсированного персонажа — Лероя Смита. В детстве он потерял семью из-за крупного бандитского конфликта. Его считают пропавшим без вести. Но спустя 50 лет он возвращается в Нью-Йорк в качестве мастера боевых искусств, чтобы отомстить.

Тогда же в игру вернётся сумоист Ганрю — самый непопулярный персонаж серии, который успел стать мемом. Также с обновлением придёт внутриигровое отображение фрейм-даты, расширенный функционал режима тренировки и возможность просматривать записи боёв.

Весной 2020 года разработчики добавят нового оригинального персонажа — тайского бойца Факумрана и его тематическую арену.

Трейлер геймплея Лероя Смита
Анонсирующий трейлер Ганрю
Анонсирующий трейлер Факумрана

Третий сезон Tekken 7 начался в сентябре этого года. В файтинг добавили Зафину, подробную статистику поведения игрока, обновлённый интерфейс и новые приёмы для всех персонажей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Терехов", "author_type": "self", "tags": ["tekken7","tekken"], "comments": 107, "likes": 32, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86135, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Dec 2019 16:20:24 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 86135, "author_id": 33704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86135\/get","add":"\/comments\/86135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Послений раз играл в текен 3 когда ещё были популярны компьютерные залы где за денежку можно было поиграть разные приставки. Были там такие забавные персонажи как человек бревно и мини дракон живы ли эти ребятки сейчас?

Ответить
8

Мокуджина по-каким причинам до сих пор не добавили, а Гон был гостевым персонажем только в Tekken 3.

Ответить
0

Только в PlayStation версии Tekken 3

Ответить
5

Боги, сколько же я наиграла в 3 часть на ps1. Помню у меня уже реально пальцы болели, но я все равно пыталась научиться классно драться каждым персонажем + очень нравилось смотреть заставки после прохождения определенного героя. А бесконечная дракончика Гона это вообще что-то )
Вот как полюбила в 3 части каких-то героев, то до сих пор нравятся только эти ) Джин, Хуаранг, Эдди, Лэй, Брайан, Кинг, Ло - до сих пор любимые, хотя в последний раз играла в Текин еще на xbox360. Остыла к файтингам, поэтому очень редко играю теперь.

Но блин, да, Гон и доктор Босконович реально смешные персонажи, мы их часто брали потому что против них было мерзко играть и очень забавно )

Ответить
0

Заставки реально топовые, даже кринж весьма забавный

Ответить
0

Я в 3 Теккен играл на настоящем японском автомате 😁 Орды школьников собирались после уроков с мелочью сэкономленных с обедов. И зачем то рядом стоял автомат с вторым Теккеном)

Ответить
6

идеи кончились вообщем

Ответить
12

Издеваешься? Что они должны вводить в сезон-пассы у игры, в которую продолжают столь долго играть ради онлайна? Новые режимы которые забрасываются перед классикой 1 на 1? Поддержка более чем нормальная. И арены новые, и персонажи, и какие-то мелкие фичи для тех кто игру изучает или в онлайн рубит. Довольно адекватный сезонник. Лучше чем в МК, где кроме персонажей и олд-скул костюмов нихрена не дают. 

Ответить
15

Ничего не надо. И Сизон Пасс не надо. Нужна 8 часть с нормальным интерфейсом, некстген графикой и всем фаршем. А это не нужно.

Ответить
0

Совсем не шарю, но как часто выходит новая часть?

Ответить
1

Разница между 6 и 7 игрой - 8 лет. 

Ответить
0

(
Жестко как-то, ожидал три-четыре как у мк

Ответить
5

В 2011 ещё Tekken Tag Tournament 2 выходил. Может они запилят третью часть или другой спин офф. Я был бы не против.

Ответить
0

Ну так это полноценная часть с весьма веселым онлайном

Ответить
0

На каждую новую playstation

Ответить
0

Ну так конце поколения. Разумно поддерживать игру не полный год, чтобы после анонсировать след часть на будущем поколении. Тем более не факт что соответствующее подразделение имеет все необходимые девкиты консолей (как мы помним Боксовский вообще у единиц).

Имхо, всё разумно и такой срок жизни нынешних известных файтингов более чем оправдан. Тем более учитывая сколько жила Теккен 6.

Ответить
0

Я ожидал, безосновательно конечно, Снейка и Кирью из Якудзы. Да и в целом побольше народу в пропуске.

Ответить
6

Tekken forever.

Ответить
0

Taken Forever.

Ответить
6

Где-то в мире из криостазиса вышло 1.5 фаната Def Jam

Ответить
0

Игра была не плоха.

Ответить
3

В наше время нужно было поиграть часов 30 и все бойцы отрывались, а щас.... купи  бойца.

Ответить
3

Щас бесплатно открытых бойцов больше чем "в наше время". Вот раньше можно было поиграть часов 30 и у тебя есть все 20 персонажей. И хоть ты тресни, больше их не будет. Теперь у тебя есть 30 персонажей, а через год ещё доплатишь и будет ещё больше.

Ответить
0

Игру поддерживают 3 года, на распродажах в Стиме сама игра стоила 300 рублей сейчас, так что наличие сезонников в полное оправдано, и как уже было сказано выше открытых персонажей достаточно много

Ответить
3

Блин, выпустили бы TTT3 со всеми персонажами. В TTT2 до сих пор рублюсь)

Ответить
1

Тоже не отказался бы)

Ответить
2

Одни и те же приёмы, одни и те же стили боя. Мда

Ответить
1

Что это вообще означает? Расширенная фреймдата.

Ответить
2

В игре появится возможность просмотра фреймдаты, информацию о приемах где расписано сколько фреймов занимает стартап, активные кадры и кадры рекавери, всё это для лучшего изучения персонажей 

Ответить
0

Насколько файтинги вообще популярны в 2019?

Ответить
3

файтинги всегда были нишевым продуктом. нужен высокий скилл, некого винить за проигрыш и тд.

в любом случае теккен 7 это самый популярный файтинг на данный момент, с самым большим онлайном

Ответить
0

в любом случае теккен 7 это самый популярный файтинг на данный момент, с самым большим онлайном

Аж поперхнулся. Вы же имеете в виду "самый популярный файтинг из Теккенов", да? Потому что так то он и близко не самый популярный файтинг

Ответить
5

по спине похлопать ? не подавись там. помимо прочего есть сухие цифры, а игре уже 5 год пошел

https://www.reddit.com/r/Fighters/comments/dtx6yk/steamcharts_fighting_games_november_2019/

 https://steamcharts.com/app/389730 

https://i.redd.it/luyfqi8fk2q21.png

посмотри кол-во участников на ЭВО, Smash это не fighting, а brawler.

стабильная база игроков, а не как у всех файтанов, всплеск на релизе и потом падение. скажешь, что PC как платформа не показатель ? безусловно, потому как на ПС4 игроков раза в 3-4 больше, а стимчартс дает среднее понимание по больнице на долгом протяжении времени. теккен сейчас самый популярный и наилучший файтинг на рынке, особенно в долгоиграющей перспективе, а не ждать матча десятками минут с полуторами землекопами. 

что можно противопоставить ? 

SF5 ? имхо он стагнирует уже давно, да и по сравнению с теккеном смотрится убого. всякие аниме от UNINST, arc system, DBZ ? первые имеют крайне малую базу игроков, DBZ идет на спад, да и так себе, жмакай одну кнопку и летит комбо в стопицот ударов. Mortal Kombat вроде збс но тоже падает быстро. а теккен стабилен.

старые теккены ? они унылы без джагл системы, рейдж драйвов, рейдж артов и тд. сегодня был финал TEKKEN WORLD TOUR, между прочим. призовой фонд был 250 000 $, что для файтанов вообще круто. а зрелищность ? ты видел матч Awais Honey vs LowHigh ? в каком из теккенов такое было ? имхо седьмой - лучший.  

ты посмотри просто эти матчи и все станет понятно, особенно развязка!! это же просто ппц!! сегодняшние, кстати.

Ответить
–3

какое же скучное дерьмо на видео........................................

Ответить
1

это ты себе утром в зеркало с утра скажешь, братан.

Ответить
–3

да да, целая тысяча просмотров, убеждай себя дальше, лул

Ответить
2

о чем можно говорить с человеком, который употребляет ЛУЛ ?

для тебя важны циферки ? на, обломись, больше твоего любимого фортнайта. а теперь уйди отсюда, дитя, не мешай дядям взрослым разговаривать, а то еще ненароком плохим словам тебя научу

Ответить

Комментарий удален

1

у тебя из 11 закладок 6 - аниме. на таких не обижаются.

Ответить
0

Ну Tekken не стабильно в топ 3 твича.  Сейчас к примеру он даже не в топ 50. Скорее всего был чемпионат который ему помог на пару часов в топ вырваться. 

Ответить
0

не спорю, но не на пару часов, а держится обычно день-два, суммарно 25-50к набивается раз в неделю по выходным на целый день на чемпы в рамках TWT. щас будет перерыв так как вчера был финал.

собсна в другие дни, что стримить то. я и начал с того, что они нишевые, а сам контент это встречи игроков в реале, каждый день такого не организуешь. в этом году 83 страны учавствовало по участникам. 

и речь шла о файтингах в целом, а не конкуренции с другими жанрами. для других файтингов такие цифры недостижимы. ну кто то будет спорить про Смеш ну ок, пускай, кроме Теккена и Смеша.

Ответить
1

Вы можете называть SMB как угодно, но весь мир его называет файтингом. И по популярности он обгоняет все остальные файтинги вместе взятые.

ты посмотри просто эти матчи и все станет понятно, особенно развязка!! это же просто ппц!! сегодняшние, кстати.

Зачем? Мне Теккен то самому очень нравится. Но мои симпатии, никак не могут изменить тот факт, что Теккен не является самым популярным файтингом. Самый популярный - SMB, который я терпеть не могу, да, но против правды не попрёшь.

Ответить
0

Вы можете называть SMB как угодно, но весь мир его называет файтингом.

С каких пор? Ну непрофильные ресурсы называют, допустим, но это только путаницу вносит.

Ответить
0

ты посмотри просто эти матчи и все станет понятно

Посмотрел ради интереса как выглядят в файтингах зрелищные поединки. Ничего не понял.

Ответить
0

в этом вся проблема файтанов. 

настоящие "про" играют так, что для обычного обывателя это выглядит максимально уныло, т.к. они используют крайне малый арсенал безопасных ударов, а уже когда сам вьезжаешь то понимаешь, что происходит и насколько это высокий уровень. в простом онлайне все выглядит чуть веселее

Ответить
2

Боевка Теккена для просмотра со стороны уныла донельзя. ДоА смотреть с их захватами и перехватами в разы интересней не смотря на отвратительный визуальный стиль глянцевых персонажей. А уж джаглы в 3Д файтингах возводить вверх зрелищность это ппц, с этими дервянными тушами в воздухе.

Ответить
0

чот мне кажется ты от файтанов далек весьма

Ответить
0

Глянул еще видосов, не вижу особой разницы. Ну да, у про лучше реакция и они меньше ошибаются. И что? )

Ответить
1

какой реакции на свое "и что" ты ожидаешь? если ты два раза уже сам сказал, что нифига не понял

Ответить
0

какой реакции на свое "и что" ты ожидаешь?

Что-то меняется в файтингах помимо идеальности зазубривания комбо и прожимания блока, что аж у них так много зрителей?

Ответить
1

ты в корне не понимаешь принцип файтингов, если думаешь, что надо просто зазубривать комбо и "прожимать" блок. я без иронии говорю, ты не понимаешь их фундаментально, кстати именно поэтому тебе и кажется, что и разницы нет и они просто зазубривают. разжевывать бужет слишком долго и неблагодарно. хочешь погугли

Ответить
0

хочешь погугли

1% - популярные статьи про то что файтинги - не про дроч комбо.

99% - гайды про дроч комбо.

Ответить
0

любой нормальный гайд по теккену начинается с того, что просто мешить и делать комбо абсолютно бесполезно

вот базовые понятия не углубляясь вообще никуда
https://youtu.be/_R0hbe8HZj0

Ответить
–1

В каком месте я говорил про мешить кнопки?

вот базовые понятия не углубляясь вообще никуда

"Не нужно мешить, нужно дрочить комбо"

Ответить
–1

вот поэтому я с тобой и не хотел продолжать, сразу видно было, что ты на поспорить, а не по делу, ты даже видос не посмотрел, а сразу ответил :) 

а именно в нем и ответы на базовые вопросы, и про меш кнопок тоже, потому что без фундаментальных знаний комбо это тупо меш и любой адекватный игрок тебя развалит, комбо это конец обучения, а не начало.
удачи, не хочу дальше тратить на тебя время

Ответить
–1

ты даже видос не посмотрел, а сразу ответил :)

Я вот смотрю, и там чувак прямым тесктом говорит - не нужно мешить конпки, нужно использовать комбо.

Причем в его примерах выигрывает как раз тот, кто точнее прожмет комбу, отойдет в нужную милисекунду так, а 1 пиксель так, что бы противник хитбоксом по нему не попал, потом подойдет на пиксель  обратно и ударит.

И разница между "про" и "нубом" только в том, что у первого - это 1 кадр и 1 пиксель, а у второго - это 5 кадров и 10 пикселей.

Я не говорю о людях, которые не умеют играть вообще. Я говорю о разнице между топ 25% игроком и топ 100 игроком.

Ответить
–1

жопой ты смотришь, с таким же успехом можно сказать, что про футболист отличается от дворового только тем, что бьет только чуточку сильнее и точнее. спор ради спора. 

Ответить
0

Ты чего минусишь то, аргументатор? В твоем же сраном видео с пятой минуты и до конца обсуждают дроч таймингов и пикселей, с таблицами этих самых таймингов и пикселей. Конечно это будет никому не интересно.

Ответить
0

Ох, уж это комбодрочерство.

Один чуть ли ни с пеной с пеной у рта защищает свой любимый файтинг, рассказывая о его популярности. Другой мыслит стереотипами.

Оба мерзкие.

Вообще тема комбодрочерства фактически равноценна теме задроства в играх. А есть ли задроство и где оно?

Если вкратце. Если абстрагироваться от механик жанра, то файтинги ничем не отличаются от остальных соревновательных игр. Успех во всех соревновательных играх(да и скорее всего и синглплеерных) состоит из 3 частей:

1. Знание игровых механик. Бывают базовые и продвинутые. Продвинутые знания обычно редко применимы и само по себе такое знание обычному игроку ничего не даст поскольку требует отдельной наработки. А базовые необходимо учить всем кто хочет хорошо играть.

2. Интеллектуальная составляющая. Стратегия, тактика, майндгеймс и т.п.

3. Физические показатели. Реакция, точность, скорость нажатия, микроконтроль и т.д. То самое комбодрочерство находится тут. А вот как их(комбо) составлять, к первым двум пунктам.

Так вот третий пункт набивается сам на средний условный уровень в процессе игры. Дрочить тут ничего не нужно изначально. Пока играешь прокачиваешь его и это касается всех игр, тот же фарм крипов в мобах.

На низких рангах игроки отличаются не физическим скилом побольше части, а уровнем знаний игровых механик и умением в стратегию и тактику. Именно интеллектуальная игра доминирует внизу ретинга. Понимание того, что можно делать или нельзя отличает условного бронзового игрока от золотого.

В тех же файтингах можно встретить много людей занимающихся пресловутым комбодрочерством. И у некоторых они действительно бывают страшные, упав один раз не поднимешься. Но. Они продолжают сидеть внизу с 50% винрейтом. И происходит это того, что они не знают как их правильно применять. Их можно легко ловить на ошибках и наказывать. Они не понимают основ самой игры.

В тех же мобах средний уровень фарма на протяжении всех низких рангов  примерно одинаковый. Но отличает их всех, то как перемещаются по карте, что делают убив врага, как реализуют преимущество бездействия противника. Это и есть первые два пункта.

По статистике 50%+ игроков в соревновательных играх не способны освоить первые два пункта и играют на уровне ниже среднего согласно рейтинговой таблице. В файтингах эта цифра достигает 70-80%.

Зато очень часто можно наткнутся на форумах человека с большим количество часов, который уверяет всех, что он не задрот и у него на игру нету времени и как не может подняться. Кстати, количество базовых знаний, чтобы выйти на средний уровень по скилу обычно минимальны и сводятся к нескольким банальным максимально примитивным правилам, делай это и не делай того. Например в СФ, в любой непонятной ситуации жми блок и научись делать антиэйр. Это дает огромный буст по рейтингу.

А где же задроство? А задроство начинается, когда у обоих игроков первые два пункта находятся в равном положении. Особенно первый пункт, когда оба игрока обладают одинаковыми полными базовыми знаниями об игре. Это обычно достигается на уровне выше среднего(около платиновый уровень). Вот тут уже срабатывает фактор, кто лучше и точнее жмет на кнопки, поскольку количество ошибок которые можно совершить за матч сводятся к минимуму. И любая не правильно нажатая кнопка может стоит матча.

В мобах тоже самое. В условном лоле промахнулся щитом на полсекунды\плохо кинул скиллшот с контролем(спасибо кривым руками и плохому микрокотролю), адк умер, все мертвы, противник забрал башню, получил преимущество по времени, а следом полетел ингиб\барон. А через 10 минут из-за этого уже и нексус пал.

А если совсем к файтингам присмотреться. То можно увидеть, что они сильно напоминают пошаговые бои со скрытым динамическим таймером времени хода(привет фреймдата). И таймер по времени для игроков разный из-за фреймдаты. Сначала один походил, потом второй. Проспал свой ход, жди когда противник еще раз ходить закончит. А нейтральное положение, можно приравнять к карточной игре, когда оба игрока в слепую выкладывают на стол карту с целью угадать, что выложит противник и перехитрить его, выдав контрпик.

Ответить
0

Это обычно достигается на уровне выше среднего(около платиновый уровень).

Так я и говорю, если вычеркнуть абсолютных новичков, то файтинги превращаются в комбодрочерсство, т.к. тактика перестает роялить как только игрок постигает основы игры.

В мобах тоже самое.

Нет не то же самое. В мобах в зависимости от уровня игры кардинально меняются тактики и их противодействия. Ты не сможешь выигрывать платиновыми стратками, каким бы задротом ты ни был, как только у тебя, и у противников появляются навыки микроконтроля, то необходимо и тактики пересматривать на более микроориентирванные.

Ответить
0

В любой игре, достигая высокого уровня становится видно ее несовершенство и все сводится к базовым паттернам можно\нельзя и выжиданию благоприятной ситуации с максимальной реализацией.

Вон в ЛоЛе сколько там в пользовательских играл килов за игру было в среднем? 40? 60? В то время как на турнирах 15 это много.

Любая соревновательная игра на высоком уровне уныла ограниченна в действиях. Рисковать в пустую, чтобы дать преимущество никто не будет. Все сводится к такому же примитиву как и комбодрочертво. Фарми крипцов, бери башенки, убивай нексус. То, что не посвященные чего-то не видят, не значит, что этого нет.

Ответить
0

Любая соревновательная игра на высоком уровне уныла ограниченна в действиях.

Я поигрываю в старкрафт и смотрю турниры. Две похожие игры равных соперников найти будет сложно.

Мобы чуть менее разнообразны. Всякие КСы - да, 1 в 1 почти игры, тоже игра ориентированная на реакцию.

Ответить
–1

https://youtu.be/_R0hbe8HZj0?t=470
https://youtu.be/_R0hbe8HZj0?t=244
Файтинги - это не про дроч, нене.

про футболист отличается от дворового только тем, что бьет только чуточку сильнее и точнее

Футбол - тактическая игра. Не важно на сколько точно будет бить нападющий, если команда не сможет пройти защиту и передать ему мяч в выгодной позиции. С другой стороны даже средний игрок сможет успешно пробить, если окажется с мячом перед свободными воротами.

Ответить
–1

Там походу вся вторая половина видео про дроч фреймов, лол.

Ответить
0

Это как та прорва людей, уже два десятка лет уверенных, что UMK3 на Сеге был  ̶к̶р̶и̶в̶ы̶м̶ ̶х̶а̶к̶о̶м̶  мега-хитом, потому что они в него всем классом и/или двором рубились...

Ответить
0

слышал звон не знал где он ? он про другое
а по поводу мк - да и пофиг. у нас на все СНГ думаешь хоть был один игровой автомат с оригиналом ? разве где нибудь в столице, поэтому всем понятнее тот порт и связано это с воспоминаниями, а не геймплеем

Ответить
–1

Про что другое, звонарь? Теккен 7 не
это самый популярный файтинг на данный момент, с самым большим онлайном

По одной из твоих же ссылок это видно, в той, где Смэш на первом месте. Две другие - ссылки на топы Стима *рукалицо* Может ты "стимчартс" со "стримчартс" перепутал и по Стим-чартам решил, что Теккен самый смотрибельный? =))

Сейчас Смэш и есть самый популярный
https://escharts.com/tournaments/evo-2019#!
https://www.ranker.com/list/most-popular-fighting-video-games-today/ranker-games
Вот если бы ты написал, что Теккен - самый популярный в Стиме файтинг на данный момент, с самым большим онлайном, тогда вопросов бы не было =]

Ответить
1

трэш на первом месте

на тебе простой и понятный график.

Ответить
0

а читаем мы жопой или лишь бы что то навалить? я на все это ответил, смысл мне тебе что то отвечать если ты даже не читаешь

Ответить
0

Вполне популярны, Super Smash Bros и Mortal Kombat рекорды бьют в рамках своих серий.

Ответить
0

Я слышала очень много критики в сторону мк11...

Ответить
0

Так критика и популярность - разные вещи.) Mortal Kombat X тоже критиковали, а она самая продаваемая в своей серии. А Mortal Kombat 11, судя по всему, вскоре и её перегонит. Но конечно, всегда будет что-то кому-то не нравится. Многие популярные вещи часто становятся объектами критики. Это вполне нормально. 

Ответить
0

Спасибо за ответ, я просто никогда не увлекалась файтингами и не в курсе что там да как.

Ответить
0

МК 11 тоже продается хорошо, только вот в онлайне людей все равно меньше, чем в теккене

Ответить
0

МК подпивас чистый, а теккен более задротский, по этому в нем и онлайна больше, а у мк продаж

Ответить
0

Может и так. Я серию  Mortal Kombat не люблю и не понимаю с первой же части, так что вот насчёт этого вообще не ко мне.)

Ответить
0

То, что в ней много гринда опционального и излишне сложного - это не критика, это просто говном закидали. Игру несколько раз правили и патчили, и уже через пару недель после релиза сильно снизили ее требовательность к игроку в синглплеере.

Ответить
–2

Последний раз играл в tekken ещё на ps2 и мне особо не с чем сравнивать, но все бойцы выглядят как-то через-чур одинаково. В mk разноцветные ниндзя и бабы дерутся по разному, в ki вообще безумее творится, а тут все какие-то однообразные что-ли. 

Ответить
1

Зато кастомизация веселее и аркаднее. В мк в основе меняется только цвет косметики

Ответить
2

А она вообще нужна? Я понимаю несколько скинов от художников, может что-то тематическое, но нужен-ли целый гардероб из десятка трусов в файтинге? 

Ответить
2

Почему нет? Если тратишь часы на тренировки, то можно разбавить однотипность

Ответить
–1

Нет, конечно, в Теккене она ещё и сделана через задницу.

Ответить
0

Ну не знаю на счёт кастомизации, там большая часть предметов одинакова для всех героев. Вариант Street Fighter'a с тематическими костюмами уникальными для каждого героя мне понравился больше.

Ответить
1

отлично вообще, Ганрю оказался лучше, чем я ожидал. 
Факумран немного стереотипный, но мне зашло, особенно музло, да и арена офигенная у него, там и балкон и пол, будут лютые комбо.
по факту теперь они меня убедили купить Сизон пасс 3, раньше думал купить только Лероя
кто хочет повалиться- добавляйтесь)

Ответить
1

 в игру добавят Лероя Смита, Ганрю, а весной — персонажа Факумрана

Ответить
0

Вообще есть ли онлайн в игре? Покупал весной, пытался играть по сети, совсем никого нет, только если турнир создавать и то это очень долго. Из-за отсутствия онлайна пришлось бросить.

Ответить
1

есть, на ПК стабильно 2к, почитай, вроде есть какая то беда с провайдером или каким то портами. у меня матч ищет не дольше пары минут в любое время. но у меня интернет хороший

Ответить
0

Спасибо, попробую

Ответить
0

Лерой очень классный, а вот Факумран выглядит слишком 2d.

Ответить
0

Как чёрный пастор, который перешёл на стероиды вместо святой воды)

Ответить
0

Выглядит как байрон #2

Ответить
0

Ты имел ввиду Браяна? 

Ответить
0

Да, Байрона. На самом деле он больше похож на брайан х брюс х сагат 

Ответить
0

Не так много играл в седьмой Tekken, но Лерой выглядит хорошим расширением ростера. Мощный и крутой старик с интересным стилем, раньше в этой роли один Хейхати был.
Ганрю, как и почти все сумоисты в файтингах выглядит чисто пародийным персонажем, которых и так в Tekken не мало.  А последний боец, показан каким то слишком сильным. Да и вообще в Таиланде знают о том, что есть другая одежда кроме трусов. А то как пошло с Адона и Сагата, так и кочует из игры в игру.

Ответить
0

Да в принципе видно, что дизайнеры явно "вдохновоялись" Саггатом 🙃

Ответить
0

Так уж сложилось, что 90% бойцов тайского бокса похожи на Сагата, сумоистов на Хонду, да и на боксёров нашли буквально два типажа.

Ответить
0

Но они по большей части маленького роста, а не дылды как этот мутант или Сагат

Ответить
0

Раскрыт весь контент третьего сезона Tekken 7

Они не будут бить друг-другу морды? 0_0 Там будет яой составляющая? Может стратегический режим завезут?

*прочитал новость*

Аааа...

Ответить
0

Справедливости ради, онлайн на ПК лучше - взял копию в стиме, там подбор игроков проходит гораздо быстрее, больше бойцов из RU региона

Ответить
–1

Ну боевка по-любому не будет лучше чем в Valakas Story

Ответить
–5

Не понравилась 7 часть, режимов нету, зото блин онлайн, молись на него, нахер тут с задротищами встречатся и настроение портить, когда можно в пве играть, не мы лучше на онлайн упор сделаем, соулкалибур 6 тоже в онлайн, вон продавали по скидке, но я лучше мк за фулл прайс куплю чем это.

Ответить
0

щас бы в файтинги ради ПВЕ играть, ну да, в таком случае МК тебе зайдет лучше

Ответить
0

Вроде теккен 6 был с режимами, ну в пятой все нормально, а тут чет все туго, походу серию чисто в онлайн переводят.

Ответить
0

Ну сейчас многие файтинги дают достаточно развлечений как для любителей ПВП так и для любителей ПВЕ, а в Tekken даже аркадного режима нет. По крайней мере не было на старте, только бой за сокровище.

Ответить
0

Файтинги

ПВЕ

Ответить
0

да знаю😂

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]